i-grigorieff

Что за Противоугонный пакет (опция 858)?

В теме 60 сообщений

Доброе утро всем!

Недавно сделал заказ на XC60 D5 Summum + опции, менеджер сказал, что еще есть время внести изменения в комплектацию, пока машина не пошла в производство. Начал просматривать прайс заново и меня смутили две вещи:

1. Что это за опция такая, противоугонный пакет, 858? Менеджер говорит, что не понимает, почему ее оставили в прайсе, мол, в базе уже идет противоугонная система Volvo со всякими датчиками. Здесь же на форуме встречал высказывания, что эта опция наоборот появилась с 12 МГ.

2. Во время заказа менеджер предложил поставить механическую регулировку высоты пассажирского сиденья за 3000 руб, сначала отказались, но потом в прайсе увидели, что она входит в базу уже начиная с Кинетика. Менеджер потом подтвердил, что у нас она и так будет. Реально будет бесплатно? За что просили 3000 руб? У него на экране, в конфигураторе реально была платная опция...

Ну и последнее, что смущает, это руль с переменным усилием и шасси Touring. Ни то, ни то я не заказывал. Вот не знаю, дороги у нас не ахти, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе утро всем!

Недавно сделал заказ на XC60 D5 Summum + опции, менеджер сказал, что еще есть время внести изменения в комплектацию, пока машина не пошла в производство. Начал просматривать прайс заново и меня смутили две вещи:

1. Что это за опция такая, противоугонный пакет, 858? Менеджер говорит, что не понимает, почему ее оставили в прайсе, мол, в базе уже идет противоугонная система Volvo со всякими датчиками. Здесь же на форуме встречал высказывания, что эта опция наоборот появилась с 12 МГ.

2. Во время заказа менеджер предложил поставить механическую регулировку высоты пассажирского сиденья за 3000 руб, сначала отказались, но потом в прайсе увидели, что она входит в базу уже начиная с Кинетика. Менеджер потом подтвердил, что у нас она и так будет. Реально будет бесплатно? За что просили 3000 руб? У него на экране, в конфигураторе реально была платная опция...

Ну и последнее, что смущает, это руль с переменным усилием и шасси Touring. Ни то, ни то я не заказывал. Вот не знаю, дороги у нас не ахти, конечно...

1-Система поиска работает только на автомобилях, оснащенных Volvo on Call, код опции 399 и 858.

Смотрите в акцесуарах

Система поиска, основанная на Volvo On Call (Ch 175379-)

http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC60/2012/D5%20AWD/Automatic/all/ShowDocument/VCC-427866

2- механическая регулировка высоты пассажирского сиденья с 12-го модельного года в базу не входит

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы шасси Touring поставил ОДНОЗНАЧНО. Пока не удается собрать информацию о принципиальном отличии от стандартного шасси, но Touring явно чуть-чуть мягче. Но отзывов по нему пока крайне мало.

Уже есть темы, что стандартное шасси некоторым кажется жестковатым и мне в том числе. Оно собранное, без пробоев, рулится, но немного потряхивает.

ГУР мне тоже в голову не лезит. Стоит, не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе утро всем!

Недавно сделал заказ на XC60 D5 Summum + опции, менеджер сказал, что еще есть время внести изменения в комплектацию, пока машина не пошла в производство. Начал просматривать прайс заново и меня смутили две вещи:

1. Что это за опция такая, противоугонный пакет, 858? Менеджер говорит, что не понимает, почему ее оставили в прайсе, мол, в базе уже идет противоугонная система Volvo со всякими датчиками. Здесь же на форуме встречал высказывания, что эта опция наоборот появилась с 12 МГ.

2. Во время заказа менеджер предложил поставить механическую регулировку высоты пассажирского сиденья за 3000 руб, сначала отказались, но потом в прайсе увидели, что она входит в базу уже начиная с Кинетика. Менеджер потом подтвердил, что у нас она и так будет. Реально будет бесплатно? За что просили 3000 руб? У него на экране, в конфигураторе реально была платная опция...

Ну и последнее, что смущает, это руль с переменным усилием и шасси Touring. Ни то, ни то я не заказывал. Вот не знаю, дороги у нас не ахти, конечно...

1.Сиденье пассажирское можно и без электропривода,но на хс70 этот привод был, и сейчас мне и пассажиру его не хватает.

2.Руль лучше заказать с переменным усилием как показал мой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про руль сейчас думаю в последнюю очередь.

Действительно видел в аксессуарах эту систему поиска, дилер ничего не смог про нее сказать. Он колл я себе заказал, она подешевела. Но хотелось бы получить от нее максимум, чтобы она и системой поиска могла быть. Если это обломается из-за ерунды стоимостью 4500 руб, я буду расстроен...

Про отсутствие механической регулировки высоты - это точно? Значит, у них косяк в печатных прайсах? Электропривод пассажира заказывать не стал, решил откровенно сэкономить, т.к. памяти там все равно нет, и ездит только один пассажир - жена. Один раз настроил и все. Ну если после мойки отодвинут, то что электро, что вручную, все равно искать опять положение.

А вот жесткое шасси что-то не очень хочется. Очень мягкое конечно не айс, но и зубодробительный аппарат не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил в вольвокарз, сказали, что 858 пока не доступна для заказа. Но они опять же не уверены. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно видел в аксессуарах эту систему поиска, дилер ничего не смог про нее сказать. Он колл я себе заказал, она подешевела. Но хотелось бы получить от нее максимум, чтобы она и системой поиска могла быть. Если это обломается из-за ерунды стоимостью 4500 руб, я буду расстроен....

Цитата из описания Системы поиска, основанной на Volvo On Call (Ch 175379-) с сайта аксессуаров:

Внимание!

Система поиска работает только на автомобилях, оснащенных Volvo on Call, код опции 399 и 858.

Про отсутствие механической регулировки высоты - это точно?.

точно

А вот жесткое шасси что-то не очень хочется. Очень мягкое конечно не айс, но и зубодробительный аппарат не хочу.

У меня шасси Touring, если честно разницы с динамиком (на тестовой) не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про регулировку высоты вольвокарз и московский дилер сказали, что она идет в базе и не требуется ничего доустанавливать...

Еще почему-то вольвокарз различают 12 модельный и 12 календарный год. Типа то, что будет в календарном, им еще не известно, и будет известно только под конец декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще почему-то вольвокарз различают 12 модельный и 12 календарный год. Типа то, что будет в календарном, им еще не известно, и будет известно только под конец декабря.

Правильно, так всегда было. За бугром называется MY12.5. Некоторые опции и улучшайзинг могут появиться с декабря. А с июня уже пойдет MY13.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал заказ в конце ноября, производство обещали в январе, поставку в марте-апреле. Т.е. если производство в январе, у меня будет 12.5, но при этом буду ли я осведомлен о том, какие еще опции возможны к заказу, или нет? Т.е. сейчас дилер мне предложил все возможные для 12.5 опции или нет?

Про противоугонный пакет представительство сказало следующее - эта фишка завязана на сим-карту, и каждый раз в начале пользования автомобиля нужно будет вводить пин-код, при неверном введении будет послан сигнал в полицию. Опция завязана на вольво он колл, но пока недоступна для заказа на территории России. Что будет после НГ, они не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я делал заказ в конце ноября, производство обещали в январе, поставку в марте-апреле. Т.е. если производство в январе, у меня будет 12.5, но при этом буду ли я осведомлен о том, какие еще опции возможны к заказу, или нет? Т.е. сейчас дилер мне предложил все возможные для 12.5 опции или нет?

.

Я думаю, что на данный момент дилер предложил все. Откуда ему знать, что там вольво еще придумает (и придумает ли вообще). Формально будет 12.5, да (как это у них называется) А вот можно ли дозаказать (если вдруг что-то будет анонсировано) - вопрос у дилеру...Иногда народ за месяц до прихода что-то менял...Зависит, в общем. Лучше всего самому мониторить прайсы и сайт.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня шасси Touring, если честно разницы с динамиком (на тестовой) не ощущаю.

Вот, он, счастливый обладатель Touringa! (по моей шкале счастья:))

А на сколько был тест на Динамик информативным по ощущениям?

Ну, ведь, не может быть, что нет совсем никакой разницы. Я где-то в инете читал, что Touring это спасение. Он немного мягче, но на управляемость не влияет! Я в серьез задумался!!!

Очень прошу поделиться ощущениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один из питерских дилеров сказал, что разница между динамик и туринг неуловимая. И что у них мало кто берет эту опцию, поэтому статистики и понимая того, ху из ит, у них нет. Соответсвенно мало кто берет потому, что они не могут объяснить, что из себя представляет эта опция... Замкнутый круг, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне один из питерских дилеров сказал, что разница между динамик и туринг неуловимая. И что у них мало кто берет эту опцию, поэтому статистики и понимая того, ху из ит, у них нет. Соответсвенно мало кто берет потому, что они не могут объяснить, что из себя представляет эта опция... Замкнутый круг, короче.

С дилерами все понятно:) Я у Питерских получал похожие ответы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, он, счастливый обладатель Touringa! (по моей шкале счастья:))

А на сколько был тест на Динамик информативным по ощущениям?

Ну, ведь, не может быть, что нет совсем никакой разницы. Я где-то в инете читал, что Touring это спасение. Он немного мягче, но на управляемость не влияет! Я в серьез задумался!!!

Очень прошу поделиться ощущениями!

Niko, дык вас и надо спросить. У ЧС70 как раз стоит туринг, а на ЧС60 динамик. Конечно, база-то подлиннее, но все равно, кому уж сравнивать как не вам, обладателю двух авто!;) Вот и поделитесь, что лучше едет.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прайсе семидесятки указано шасси комфорт, а не туринг. Это наверное чтобы всех запутать окончательно... :)

А вот у v60 в базе туринг, динамик за деньги, причем около 40 тыс, в то время как у нас туринг за 13...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В прайсе семидесятки указано шасси комфорт, а не туринг. Это наверное чтобы всех запутать окончательно... :)

А вот у v60 в базе туринг, динамик за деньги, причем около 40 тыс, в то время как у нас туринг за 13...

ДА это тоже самое. Вольво любит туману навести.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что пишут про различия шасси на S60.

That was the engineering brief. But because Volvo knows that many of this volume model’s customers might not autocross their S60s on the weekends, it offers three chassis tunes: dynamic, touring, and Four-C. All begin with the strut-front, multilink-rear Y70 platform that underpins the XC60 and S80, as well as the previous generation of Volvo’s mid-size sedan and wagon. The dynamic chassis, shod with 18-inch wheels, will be standard for the U.S. market. It boasts springs that are almost 35 percent stiffer, stouter bushings, and harder suspension mounts versus the S80. A new steering column uses thicker tubing relative to its platformmates, and the whole path from the steering wheel to the rack roughly doubles in stiffness.

The gentler touring setting is a no-cost option in the U.S. It is a tweak to the dynamic setting, with more relaxed damper valving and softer front and rear subframe bushings. For $750, you can get the third option, called Four-C (“continuously controlled chassis concept”). In it, adaptive dampers deliver three driver-selectable modes: comfort (analogous to touring), sport (dynamic’s equivalent), and advanced, for the flattest, stiffest response.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. 750 $ А тут 82 тонны деревянных. Если комфорт все-таки аналог туринга, то надо однозначно брать 4С. И будет три в одном.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4c можно взять в составе пакета за 67 тыс. Но его я вряд ли возьму... Да и ремонт потом более дорогой будет этой системы. Можно разве что на ней тест-драйв устроить, и принять результаты комфорта за туринг, а спорта за динамик, а там уж решить, оставлять динамик или брать туринг. Вольво, конечно, жжет. Туринг это комфорт, динамик это спорт, а спорт (у р-дизайна) это эдвансд что ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти