· #1 Опубликовано 10 ноября, 2018 Сегодня поехал менять резину, зажаю в бокс и мне мастер говорит ставь в нейтралку. Я конечно уже от части сталкивался с этим, но так и непонял как правильно всё сделать. Я заглушил машину на передаче Н, но у меня получается что зажигание вкл. и так минут 40 мне горел панель, навигация и всё остальне что могло, и помп писал что надо включить передачу Р . Как поставить на нейтралку по правильному?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 ноября, 2018 Ставите на N, и глушите двойным нажатием кнопки запуска/остановки двигателя 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 11 ноября, 2018 16 часов назад, Олег51 сказал: Ставите на N, и глушите двойным нажатием кнопки запуска/остановки двигателя Но тогда вот получается так как было у меня.. вся електроника работает и ключ не вытащить Так она часик постоит и акумулятор будет пустой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) А механически разблокировать акпп заглушенного авто ключом разве не возможно? Под парящей панелью, если помять не изменяет, есть разблокировка Изменено 11 ноября, 2018 пользователем Леший 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 ноября, 2018 59 минут назад, double99 сказал: Так она часик постоит и акумулятор будет пустой)) Вы видели аккум в ХС60? )) Ничего ему не будет. Всегда так оставляю. Иногда висит по 4-5 часов на подъемнике с включенным зажиганием и все ок. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 ноября, 2018 6 часов назад, =SERG= сказал: Вы видели аккум в ХС60? )) Ничего ему не будет. Всегда так оставляю. Иногда висит по 4-5 часов на подъемнике с включенным зажиганием и все ок. Батарейка) на 95 Ah? должна жить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) А,почему ключ не вытаскивается странно у меня все ок. Вытаскивается. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем Mihana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 11 ноября, 2018 4 минуты назад, Mihana сказал: А,почему ключ не вытаскивается странно у меня все ок. Вытаскивается. На машинах первых годов выпуска ключ зажигания захватывается электромеханическим приводом. Вытащить ключ, не заглушив машину, невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 11 ноября, 2018 @motor53, А,они что не глушать машину,когда два раза нажал она и заглохла и ключ отдала,может дорестаил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 11 ноября, 2018 @Mihana, Честно, не помню, как было в 2010 мг (моя первая ХС60). В сегодняшней 2013 мг. кейлес, ключ не нужно вставлять в гнездо. А если вставишь, его никто не закусывает.) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) 16 часов назад, Олег51 сказал: Батарейка) на 95 Ah? должна жить... У меня на 100 После 2х нажатий глушится, но ключ не отдает, пока в нейтраль не переведешь. Вообще, так раньше практически на всех машинах было. Пока в паркинг не поставишь - ключ не вытащишь (даже там, где обычный замок зажигания, с личинкой). Сделано для защиты от дурака. Казалось бы, как можно оставить машину в нейтралке на улоне? Но можно )) Лично знаю двух людей, кто на Кавказе оставляли авто в нейтралке. У одного новый Паджерик улетел в пропасть (вот там почему-то нет этой защиты, ключ вытаскивается в любом положении селектора), у второго уже не помню что, но тоже домой на самолете полетел... Причем это были люди с огромным стажем (больше 10 лет), хорошо разбирающиеся в машинах. Судьбааааа :-( Изменено 12 ноября, 2018 пользователем =SERG= 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 ноября, 2018 @=SERG=, Сначало надо в нетраль потом два нажатия она глушится и ключ отдаст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 14 апреля, 2020 Удалось выяснить, как выключить зажигание, если авто на N? Не так давно за полтора часа она мне так аккум высадила, т.к. свет был включен, который не выключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 14 апреля, 2020 32 минуты назад, svyat84 сказал: Удалось выяснить, как выключить зажигание, если авто на N? Не так давно за полтора часа она мне так аккум высадила, т.к. свет был включен, который не выключить постом выше же есть ответ на Ваш вопрос. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 14 апреля, 2020 11 минут назад, DIMON D. сказал: постом выше же есть ответ на Ваш вопрос. Не понял Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты