Heim

В полку прибыло!

В теме 31 сообщение

Приветствую всех! Зарегистрирован с зимы, читал много тем и не спеша шёл, к тому, о чём давно мечтал. В силу обстоятельств был продан бодрый, но маленький Тигуан, и пару дней назад я стал счастливым обладателем XC70. Мне она нравилась всегда, хотя многие крутили пальцем у виска, мол "куда тебе такая, зачем?" и не оценивали данный турбосарай) Кстати хочу сказать что живой экземпляр не так уж и легко найти! Ну с учётом 1-го владельца, и прочих разумных требований. Машина конца 13, my14. Пробег 83к. Но так получилось, что машина досталась мне без мануала (привет Inchcape), но я зарегался на volvocars, получил volvo id и с ним же - электронный мануал. Хочу задать несколько вопросов бывалым, прошу не пинаться, т.к. некоторые вещи я честно искал в мануале, но возможно не нашёл:

 - Нужна замена ремней. Пока определился, что буду брать оригинальный ремень ГРМ, к нему ролики Ina, так же ориг. ремень генератора с ориг.роликом, ремень кондёра- gates. Так же не забываю про гайку шкива коленвала и болт натяжителя) Но вот в чём вопрос, если взять всё это на Экзисте/Автодоке/Емексе, то это сэкономит определенную сумму, но есть ли шанс нарваться на подделку? Или же взять все эти расходники в сервисе, где делать работы, и тогда в случае беды - можно будет аргументировать, что мол брал у вас, делал у вас, давайте разбираться??? Или вся ответственность всё ранво ляжет на меня? Кстати о сервисах ниже.

 - Выбор сервиса. Да, я знаю что такое Revolvo, что у них хорошие отзывы и т.д. Но живу в Жулебино, и есть 2 сервиса можно сказать под боком. Один так точно под боком - Volvomania, Привольная 70. Второй - RusVolvo на Остаповском. Если кто-то обслуживается там - напишите свои отзывы, мне это важно и интересно.

 - Выбор масла. Да, знаю что это вечный холивар. Все предыдущие машины держал на Mobil1, предыдущий хозяин тоже лил Mobil1 - 0w30 fuel economy. Смотрю на сайте, а у него допуск C2/C3. Если не ошибаюсь, у нас A5/B5... то есть такое нельзя? Или что-то не так понимаю в этом допуске? Кстати, 6л. для замены хватает или брать чуть больше? Привык у VAGa к масложору, потому литрушечку возить с собой - всегда было милое дело.

 - Отопитель. До этого никогда не было дизельной машины. Так ли он нужен? Просто у меня у знакомого был Дискавери 4, он никогда ничем не прогревал. Просто выходил, заводил, ждал минут 10 и ехал. Потому прошу немного посвятить в нюансы использования сего девайса.

 - Дизель. Используете ли антигель?

 - Форсунки омывателя. Вот это меня прямо удивило!( Почему не стоят веерные?( Но я так понял что они меняются, цена вопроса около 1к за штуку, потому планирую это сделать в ближайшее время. Кстати...если у меня стекло с обогревом, форсунки тоже? Как включается их обогрев?

 - Камера заднего вида. Я привык к этому удобному девайсу, но увы в данной машине её не оказалось. Позвонил сегодня в Revolvo, на что услышал цену около 40 за камеру с траекторией (ессно родную), но прямо было какое-то смущение в голосе, что мол спрашивают не часто, да и вроде как за такие деньги показывает она так себе. Это правда? Прошу ответить владельцев xc70, и если можно - с фотографией. 

 - Прочитал несколько тем про давление в шинах. Т.к. преимущественно езжу один, то наверное буду качать до 2,4 (читал несколько тем здесь и на volvoclub). Но если что-то не так понял - поправьте

 - Кронштейн воздушного патрубка. Стоит копейки, но он вообще полезен или нет?

В общем буду по чуть-чуть разбираться. А пока вот вам фото моей красавицы :)

 

IMG_20181111_153441.jpg

IMG_20181111_153510.jpg

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашем полку прибыло ) поздравляю. Что есть из плюшек ?

- отопитель вещь удобная, если есть дистанционный запуск

- антигель не разу не использовал, заправки Лукойл и Газпромнефть 

- по давлению есть табличка на стойке у водитьской двери, а так 2.4

- от кронштейна толку особо нет, но если вопрос появился, то проще поставить и забыть )

Имхо в хороший сервис можно и доехать, я езжу только в m1 и revolvo, а живу в сао.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! По ремням и маслу спокойнее будет обратиться к Кутузову, т.к. подделок все таки много на рынке. Цена сопоставима, а спится спокойнее. 6 литров масла хватает, ни разу не доливал. Ездил и в морозы, и в Сочинские плюсы за 40. Выбор сервиса за Вами. Где удобнее, там и делайте. Но всегда есть нюансы. Отопитель штука хорошая. Догревает двигатель при работе на холостых, готовит мотор к запуску. Но помогает больше мотору, чем пилоту. Антигель в межсезонье пользую обязательно. Но об этом темы есть, и за всех отвечать не стану. Некоторые абсолютно не пользуются. По форсункам омывателя не скажу. Не задавался вопросом. Брызгают, и ладно. По камере заднего вида решений много, нагуглите. Тем более у Вас! 2,4 - нормальное давление в шинах. Комфортно в большинстве случаев. Ну, а про кронштейн прочитал, купил и поставил. Дилера местного немало удивил). Болтается патрубок, конечно, меньше. Удачной эксплуатации!
p.s. Я в Мурманске живу, и то в М1 заезжал пару раз. В Револьво пока не добрался)

Изменено пользователем Олег51
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я затрудняюсь ответить про плюшки, т.к. я думаю +- у меня то же, что и у всех. Summum с 3-мя пакетами. Наверное проще сказать чего нет, а нет - камеры заднего вида, ламинированных стёкол по бокам (хотя лобовое и с ухом и с обогревом), ну и отсутствую помощники типа блис и активный круиз контроль. Но за месяцы поиска, машины с ACC и Blis практически и не встречаются) Люди наверное их просто и не продают, .т.к. трудно найти замену.

Почему спросил про давление, впервые вижу такие такие таблички где написано для одного режима 2,3 для другого 2,6. А потом строчка Eco и она вся 2,6. Просто мне кажется такое давление свойственно профилю пониже, но никак не 55. 

А предпусковой у меня по всей видимости не дистанционный, т.к. никакой пульт не прилагался. Как я понял - его надо включать минут за 40 до старта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heim, 40 минут много. При небольших минусах и 10 хватит. Ближе к нулю можно включить после запуска двигателя вручную, хотя ниже +5 он должен запуститься автоматом. Как-то так. Всё индивидуально. Надо пробовать. Частые вкл/выкл - не любит. Будет высаживать АКБ. Как я понял, авто должен ехать не меньше, чем до этого отработает подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Heim сказал:

Честно говоря я затрудняюсь ответить про плюшки, т.к. я думаю +- у меня то же, что и у всех. Summum с 3-мя пакетами. Наверное проще сказать чего нет, а нет - камеры заднего вида, ламинированных стёкол по бокам (хотя лобовое и с ухом и с обогревом), ну и отсутствую помощники типа блис и активный круиз контроль. Но за месяцы поиска, машины с ACC и Blis практически и не встречаются) Люди наверное их просто и не продают, .т.к. трудно найти замену.

Почему спросил про давление, впервые вижу такие такие таблички где написано для одного режима 2,3 для другого 2,6. А потом строчка Eco и она вся 2,6. Просто мне кажется такое давление свойственно профилю пониже, но никак не 55. 

А предпусковой у меня по всей видимости не дистанционный, т.к. никакой пульт не прилагался. Как я понял - его надо включать минут за 40 до старта

У меня дилер прошил стандартный ключ-брелок (у меня key-less) за доплату и получил дистанционный запуск двигателя (может предыдущий хозяин был не жмот и сделал это)

добавлено через 1 минуту

ой, ссори, запуск Вебасто конечно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Heim сказал:

Как я понял - его надо включать минут за 40 до старта

 Там же таймер есть - выставляете время, к которому машина должна быть прогрета и вебасто сама включится когда надо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heim,

- Нужна замена ремней. Пока определился, что буду брать оригинальный ремень ГРМ, к нему ролики Ina, так же ориг. ремень генератора с ориг.роликом, ремень кондёра- gates. Так же не забываю про гайку шкива коленвала и болт натяжителя) Но вот в чём вопрос, если взять всё это на Экзисте/Автодоке/Емексе, то это сэкономит определенную сумму, но есть ли шанс нарваться на подделку? Или же взять все эти расходники в сервисе, где делать работы, и тогда в случае беды - можно будет аргументировать, что мол брал у вас, делал у вас, давайте разбираться??? Или вся ответственность всё ранво ляжет на меня? Кстати о сервисах ниже.

Нарваться на подделку шанс есть всегда! Покупать стоить у проверенных купцов - типа Revolvo, 77volvo (крупная сеть по Мск, специализирующаяся на Вольво - кстати драйвовчанам у них скидки и на з/ч и на сервис). Из тех где сам покупал - volvomoscow, humpo - тоже хорошие магазины с хорошим ценником. На zzap в целом можно поискать магазины, отзывы и т.д.

По ремням: брал на ГРМ оригинал VOLVO 31359568, ремень навесного брать ТОЛЬКО оригинал - ролики можно Ина. Ремень кондея не существенен - можно ориг, можно Гейтс.

 

 - Выбор сервиса. Да, я знаю что такое Revolvo, что у них хорошие отзывы и т.д. Но живу в Жулебино, и есть 2 сервиса можно сказать под боком. Один так точно под боком - Volvomania, Привольная 70. Второй - RusVolvo на Остаповском. Если кто-то обслуживается там - напишите свои отзывы, мне это важно и интересно.

Был в РусВольво на остаповском - хороший сервис, ребята добротные. Немного грязновато у них там, карточки не принимают и т.д. - но отношение к делу хорошее.

Потом несколько раз был на Алексеевской а ВольвоСтар, но потом соскочил оттуда в 77volvo (на драйве отговорили от посещения, мол много отзывов отрицательных, хотя отрицательного ничего не заметил, правда и работы проводились из разряда самых обыденных, ТО да и только).

Собственно последний раз был в 77volvo под электрозаводским мостом - и ценник и качество обслуживания устроило!

Еще недалеко от остаповского опять же ДокторХаус по-моему, на Нижегородке недалкеко от ТТК - тоже хороший сервис по Вольво

 

 - Выбор масла. Да, знаю что это вечный холивар. Все предыдущие машины держал на Mobil1, предыдущий хозяин тоже лил Mobil1 - 0w30 fuel economy. Смотрю на сайте, а у него допуск C2/C3. Если не ошибаюсь, у нас A5/B5... то есть такое нельзя? Или что-то не так понимаю в этом допуске? Кстати, 6л. для замены хватает или брать чуть больше? Привык у VAGa к масложору, потому литрушечку возить с собой - всегда было милое дело.

Тут холивар тот еще, главное лей НЕконтрафакт и меняй раз в 10 тысяч (20 все-таки многовато для дизельков и условий РФ).  Я лью уже 50+ тысяч Лукойл Кларитек С3 - полет отличный (делали здесь кооперативную проверку отработки 10 тысяч этого масла - результат достойный)

 

 - Отопитель. До этого никогда не было дизельной машины. Так ли он нужен? Просто у меня у знакомого был Дискавери 4, он никогда ничем не прогревал. Просто выходил, заводил, ждал минут 10 и ехал. Потому прошу немного посвятить в нюансы использования сего девайса.

Отопитель нужен 100%, но нужен дистанционный пуск (ибо таймер в машине только на конкретное ВРЕМЯ можно выставить, К КОТОРОМУ она прогреет машину. Автоматика сама решит за сколько запустить котел.

Я себе в том году поставил Призрак 800. Завожу котел из приложения на телефоне. Многие ставят Автоплагин - по-моему чуть дешевле получается.

 

 - Дизель. Используете ли антигель?

В принципе нужды в антигеле нет, в центральном регионе даже летняя солярка по-моему имеет температуру незамерзания -15, а зимняя еще ниже. То есть если нарветесь в межсезон на лето, то не думаю, что будет -15... хотя некоторые перестраховываются типа такими штуками - Diesel Fliess-Fit K. У меня тоже в багажнике такая банка ездит - два раза пользовался в межсезонье, заливал колпачок с полным баком.

 

 - Форсунки омывателя. Вот это меня прямо удивило!( Почему не стоят веерные?( Но я так понял что они меняются, цена вопроса около 1к за штуку, потому планирую это сделать в ближайшее время. Кстати...если у меня стекло с обогревом, форсунки тоже? Как включается их обогрев?

я себе заменил на веерные (но у меня ни те, ни эти неподогреваемые) 

 

 - Камера заднего вида. Я привык к этому удобному девайсу, но увы в данной машине её не оказалось. Позвонил сегодня в Revolvo, на что услышал цену около 40 за камеру с траекторией (ессно родную), но прямо было какое-то смущение в голосе, что мол спрашивают не часто, да и вроде как за такие деньги показывает она так себе. Это правда? Прошу ответить владельцев xc70, и если можно - с фотографией. 

не имею камеры з.в. и нужды в ней не испытываю...

 

 - Прочитал несколько тем про давление в шинах. Т.к. преимущественно езжу один, то наверное буду качать до 2,4 (читал несколько тем здесь и на volvoclub). Но если что-то не так понял - поправьте

всегда обычно ставлю на 2,4..езжу 1+легкая жена+2 легких сына))

 

 - Кронштейн воздушного патрубка. Стоит копейки, но он вообще полезен или нет?

хз, есть ли от него толк. у меня валялся в бардачке больше года. Вот недавно на ТО-100 все-таки его поставил)

 

 

p.s. ах да - поздравляю с приобретением!)) удачного владения!

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Azuro, все сказал по делу)

Добавлю по основным:

1) Хочешь низкие цены на з/ч. zzap! Остальное все это дополнительные посредники. На zzap есть несколько контор, специализирующихся на Вольво. Там и брать. Volvomoscow или МС-групп(Кунцево) - почти самые низкие цены и есть заменители оригинала, удачное расположение и относительно давно на рынке. Сейчас заказывал з/ч на ТО. Масло Кастрол, все фильтры Манн, кольцо. Где-то 7500 (может меньше, точно не помню) (Покупаю все в Вольвомоскоу, т.к. удобно по расположению) 

Вольво77 - хороший сервис и магазин. Вопрос цены только. Зачем, если можно купить дешевле

2) Сервис. РусВольво - хороший сервис для выполнения стандартных работ и механики. Цены, наверное, одни из самых низких в Мск. Ребята толковые, езжу к ним регулярно. (Да, все у них просто и обычно, но и стоимость не высокая и норм качество). Тот же Доктор Хаус тоже отличный  сервис. Ценник у них выше процентов на 20. На Автозаводской сервис 77 не возникло вопросов. Но, например, сход-развал они делают у партнеров и с этим проблемы. Менял сайленты задние у них. Там только прием авто и выкат как у дилера. Ларсон - тоже отличный и удобный сервис. подороже, но и по атмосфере получше. Качество работ не выше чем в РусВольво. РусВольво - популярен среди клубного большого форума Вольво. Так что там ребята в теме. Езжайте туда на пробу.

3) Масло лью Кастрол все время. Тьфу-тьфу, все норм. Покупал его через ззап у разных контор. Проблем не было никогда. Профессионал не подделывают, имхо.

4) Камера , имхо, не нужна. И так все видно. Езжу часто на КШ, так и там не пользуюсь ей). Шины 2.4 - стандрат. Дальше жестко, но меньше топлива будет есть. Антигель можно купить и возить с собой. Если будет резки обвал с -5 до -20, то может соляра подвести. Было так. Т.к. присадки на колонках расчитаны не с запасом. А встать ... Ну , один раз так будет, потом запомнишь на всю жизнь) У меня так было. и не только в те дни. Есть тема на этот счет. Но так лить антигель не нужно. Прогревать тоже авто нет необходимости, если не ниже -15. Спокойно так можно ездить и не париться, ждать на месте не стоит. Ехать сразу. После бензинок КШ наш дизель бесит, что долго прогревается, если комфорт важен, то грейте вебастой. Ниже -15 лучше просто для двигателя запуск. 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос, раз уж менять все жижи под себя, верно ли я понимаю что в передний и задний редуктор идёт по 1л масла 75w90 API GL-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Heim сказал:

Кстати вопрос, раз уж менять все жижи под себя, верно ли я понимаю что в передний и задний редуктор идёт по 1л масла 75w90 API GL-5?

НА XC60 масла не меняют там. Так что в этом нет необходимости. Так в сервисе сказали. 

А все остальное можно менять. 

Антифриз - 1 раз в 5 лет

ГУР - 1 раз в 3 года

Тормозная - 1 раз в 2 года

Халдекс - 60-80К

Коробка АКПП - 60К

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spy, ну тут спорный момент...редуктор по сути ванночка, а вечных смазывающих материалов не бывает. Да нагрузка там не такая большая, но в тех же VAGах стоят те же муфты Халдекс 4-го и 5-го поколения, так же в регламенте ни слова про обслуживание редукторов, но все обслуживают. Вот и спросил. Обычно в переднем редукторе масло чернеет на порядок раньше, чем в заднем.

 

@Azuro @Spy Спасибо за наводку на volvomoscow, действительно хорошие цены на то, к чему я приценивался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spy, только я наверно халдекс и АКПП почаще буду менять.

Халдекс скорее всего раз в 30, а АКПП раз в 40

 

@Heim, к тому же они сейчас переехали ближе к метро - прямо у Тульской сидят, 2 мин. ходьбы. Норм магазин!

Изменено пользователем Azuro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Azuro сказал:

@Spy, только я наверно халдекс и АКПП почаще буду менять.

Халдекс скорее всего раз в 30, а АКПП раз в 40

Тут важно знать какой он 4 или 5. У вас по году, скорее всего, 5. Он более требовательный. У меня 4. Плюс от бездорожья зависит. Если по нему не ездить, то и менять почти не надо)

На счет АКПП могу сказать, что кольца не менял, т.к. коробка почти не пинается. Сначала менял на оригинал масло. потом Идемитсу через 55К. Разницы никакой, а по цене в два и более раз дешевле. Главное, чтобы промыли коробку с запасом масла, а не просто заменили. Поэтому, считаю, что 60К -норма. Правда, у меня пробеги 80% - трасса. Может и поэтому все отлично.

 

 

добавлено через 1 минуту
20 минут назад, Heim сказал:

@Spy, ну тут спорный момент...редуктор по сути ванночка, а вечных смазывающих материалов не бывает. Да нагрузка там не такая большая, но в тех же VAGах стоят те же муфты Халдекс 4-го и 5-го поколения, так же в регламенте ни слова про обслуживание редукторов, но все обслуживают. Вот и спросил. Обычно в переднем редукторе масло чернеет на порядок раньше, чем в заднем.

 

@Azuro @Spy Спасибо за наводку на volvomoscow, действительно хорошие цены на то, к чему я приценивался!

Согласен, что спорный, но в сервисе как-то убедительно сказали, поэтому не стал. Понятно, что АКП и Халдекс типа тоже не обслуживаемые, но все меняют. Тут вопросов нет. Но на форуме не встречал тоже замены жиж в редукторах. 

 

Изменено пользователем Spy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spy тут не совсем согласен, производитель акпп говорит, что масло менять нужно. Это мнение вольво что не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heim,  Коллеги всё верно расписали. Ремни - только оригинал, ролики INA . В синих коробках именно INA и лежат. А вообще есть оригинальные комплекты для замены, там сразу и ремень и все ролики в комплекте. Есть комплект для ГРМ и комплект для гены. Я не кроил, купил сразу ориг. комплекты для замены.  

По маслу также без разницы, с3, А5/В5, главное раз в 10000 и не палёное.  Я лично остался на А5/В5.

Отопитель - вещь полезная, если хочется в тёплой машине отъезжать со двора сразу) Я лично зимой использую отопитель после -10, только для того, чтобы мотор не испытывал нагрузки при морозном старте. Если теплее, то запускаю без отопителя, всё с пол оборота пускается. Двигатель всегда прогреваю. И не важно бензин это или дизель. 5-10 минут, более нет смысла . А когда за бортом -25, -30 - догреватель может запускаться сам для поддержания тепла в салоне и мотора. Автозапуск отопителя настраивается в меню машины (не путать с программированием запуска по времени).

Давление в шинах 2,3 держу. Вполне комфортно.

Антигель при наличии луки, гпн - не нужен особо. Но надо следить, чего продают в текущий момент времени. Вот на сегодня на автоматах гпн до сих пор идёт летняя солярка, тогда как на луке - зимняя, до -35 по паспорту. 

Судя по комплектации, в машине должна быть подготовка под камеру заднего вида. Поставить будет не сложно, если оно надо конечно.

Кронштейн - вещь полезная, наверно. Я когда разбирал дроссель и ЕГР просто прилепил виброгасительную пластину на бачке воздушного расширителя в том месте, где он касается шлангов. Этого вполне достаточно, чтобы ничего не тёрлось от вибрации. 

По поводу масла в редукторах. В передним и заднем на 100000 км. меняй. Копеечное дело. Любое масло не только теряет свои свойства, но и влагу подбирает. за это время В халдексе, раз в 50,60 т.км. меняй масло + чисти сетку насоса. Тоже копеечная процедура. Масло в коробке - обязательно раз в 60000 км.

Рекомендую обратить внимание на радиаторы, если сильно забиты - по весне помой пакеты. 

А ещё, если машину на долго берём, то сделай антикор, тем более что в Москве. Да металл хороший, но доп антикор снизу нужен., особенно под локерами. Я делал.    

Старайся следить за прожигом сажевика, а именно не прерывать его, тем более что процесс быстро проходит. Контролировать удобно по мгновенному расходу топлива.

Ещё по поводу сервисов, только добавлю - заедь к официалам и залей апдейты на электронные блоки, если таковые вышли для машины. Всё-таки некоторые моменты производитель фиксит в апдейтах, поэтому это стоит сделать. 

 Ну и поздравляю с вольво! Достойный автомобиль, велкам :) 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex09, спасибо! Ну имея VAG до этого, я уже привык менять масло раз в 7500, тут будет раз в 10000) С маслом +- определился, либо оставлю Мобил, либо попробую Мотюль. По радиаторам - планировал помыть их по весне)

Сейчас жду, когда Инчкейп отдаст мне наконец комплект дисков и зимней резины, переобуюсь, и поеду менять ремни...и через 1500 все жижи + наверное буду делать чистку дросселя. 

 

Меня больше смущает другой вопрос. Для замены ремней и роликов, за весь материал в том же Емексе - по деньгам выходит около 12к. В ВольвоМоскоу 11к. А в уважаемом и почитаемом сервисе мне озвучили почти 23к за материал + работы (из них работы на 4,5к). Естественно, если я приеду со своими, то никаких гарантий на материал не будет вообще. Разница в 7,5к! Фактически это комплект защиты фар, например, который я тоже планирую ставить... Но увы толком отзывы об этом магазине я не смог найти, потому пока не могу понять, как у них получается дешевле, чем на других сайтах с определенной наработанной скидкой :xc_thinking:

Изменено пользователем Heim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Heim сказал:

А в уважаемом и почитаемом сервисе мне озвучили почти 23к за материал + работы (из них работы на 4,5к).

Материалы разные бывают. В последнее время часто было что в "оригинальных" коробках такой шлак лежит....

https://kontrafakta.net/blog/Volvo/

https://clubvolvo.ru/showthread.php?t=132457

 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2018 в 21:56, Heim сказал:

- Кронштейн воздушного патрубка. Стоит копейки, но он вообще полезен или нет?

нужная вещь

уже проверил 

перестал трястись патрубок впуска и теперь не трется о проводку

советую

добавлено через 5 минут
22 часа назад, Alex09 сказал:

Судя по комплектации, в машине должна быть подготовка под камеру заднего вида. Поставить будет не сложно, если оно надо конечно.

в семидесятках, по моему, нет подготовки с конвейера

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Heim сказал:

@Alex09, спасибо! Ну имея VAG до этого, я уже привык менять масло раз в 7500, тут будет раз в 10000) С маслом +- определился, либо оставлю Мобил, либо попробую Мотюль. По радиаторам - планировал помыть их по весне)

Сейчас жду, когда Инчкейп отдаст мне наконец комплект дисков и зимней резины, переобуюсь, и поеду менять ремни...и через 1500 все жижи + наверное буду делать чистку дросселя. 

 

Меня больше смущает другой вопрос. Для замены ремней и роликов, за весь материал в том же Емексе - по деньгам выходит около 12к. В ВольвоМоскоу 11к. А в уважаемом и почитаемом сервисе мне озвучили почти 23к за материал + работы (из них работы на 4,5к). Естественно, если я приеду со своими, то никаких гарантий на материал не будет вообще. Разница в 7,5к! Фактически это комплект защиты фар, например, который я тоже планирую ставить... Но увы толком отзывы об этом магазине я не смог найти, потому пока не могу понять, как у них получается дешевле, чем на других сайтах с определенной наработанной скидкой :xc_thinking:

Вы это серьезно?))) А как другие товары покупать не задаетесь вопросом, или почему с Алиэкспрессом дешевле возить или мы принимам только наличные?)))  

Кто-то жестко режет косты и живет на обороте и все в черную, кто-то крупнее обеляется и издержки выше, а кто-то считает себя пупом земли и умнее всех. Надо везде искать баланс... Я не понимаю вопроса, если честно) Это как с любой техникой. На я.маркете всегда дешевле , чем в сетях, зачастую... 

 

На счет ремней. Мне кажется предъявлять претензии можно только дилеру, который за что-то будет отвечать. Все остальные сервисы найдут как отбрехаться. В РФ я считал 40-45 тыс. XC60 1 поколения)  Представьте масштаб) И все так волнуются как вы? 

 

Изменено пользователем Spy
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти