Klx

Непонятки с ДМРВ

В теме 11 сообщений

Доброго всем времени суток. Недавно побывал на ТО-100000, и после него через два дня выскочил чек и надпись "система двигателя требуется ремонт". Пригнал машину обратно на сервис. Продиагностировав машину сервисмены сказали что чек выскочил на ошибку ДМРВ и что надо загерметизировать патрубок отвода картерных газов, который болтался, и через который вероятно шел подсос воздуха. Загерметизировали, скинули ошибку и сказали катайся. Но через два дня чек выскочил снова. Пробовал менять сам ДМРВ- не помогает, чек выскакивает снова. Машина при отключении датчика едет нормально. При включенном едет, но временами начинает дергаться. В мощности вроде потерь не почувствовал. Уже не знаю что и думать. Может дело в проводке которая идет к фишке ДМРВ? Можно ли ее как нибудь прозвонить ? Подскажите, может кто сталкивался, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Klx сказал:

надо загерметизировать патрубок отвода картерных газов, который болтался, и через который вероятно шел подсос воздуха

он у каждого второго сопливит.....

Не в нем дело 

Надо искать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Klx сказал:

Машина при отключении датчика едет нормально

Это как? Это же главный датчик для определения порции топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, gus_dim сказал:

Это как? Это же главный датчик для определения порции топлива

При отключении датчика эбу переходит на фиксированые( табличные ) данные о количестве воздуха. По положению дроссельной заслонки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Klx сказал:

При отключении датчика эбу переходит на фиксированые( табличные ) данные о количестве воздуха. По положению дроссельной заслонки.

да я в курсе, только при этом как правило двигатель работает лишь бы доехать, и никак не назовешь этот режим нормальным, ибо для вычисления впрыска помимо дросселя надо учитывать обороты и давление на впуске. ИМХО, это теория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gus_dim сказал:

Это как? Это же главный датчик для определения порции топлива

Нет, на дизеле MAF служит для обеспечения корректной работы EGR. Как, впрочем и дроссель. Благодаря им добиваются расчетного потребления воздуха на при открытом и закрытом клапане ЕGR. Экология - больше ничего! В принципе MAF турбодизелю не нужен, хватит и. TMAP. 

Изменено пользователем Bulyan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки разные бывают. Предлагаете гадать?

Может быть электрическая ошибка. Перетирается фиолетовый провод у основания моторной косы и ответвления на дмрв.

Может быть ошибка по несоответствию расчетного потока воздуха и фактического. Тогда надо искать дыру во впуске.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прозвонил фишку ДМРВ. Питание на первом контакте есть, Ноль на втором контакте есть. 4.5 вольта на четвертом контакте есть, а на третьем все глухо. Подскажите за что отвечает третий провод (желто-фиолетовый)?

Изменено пользователем Klx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Klx сказал:

Сегодня прозвонил фишку ДМРВ. Питание на первом контакте есть, Ноль на втором контакте есть. 4.5 вольта на четвертом контакте есть, а на третьем все глухо. Подскажите за что отвечает третий провод (желто-фиолетовый)?

там может быть изменяемый сигнал в зависимости от расхода воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все закончилось!!! вчера нашел обрыв двух проводов у ответвления на ДМРВ. Восстановил, ошибку скинул, катаюсь и радуюсь.Всем спасибо за советы.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klx, диагноз, поставленный @Vitat, оказался верный:thumbsup:

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти