seligor

режим ограниченой функциональности АКПП

В теме 34 сообщения

Выехал сегодня со стоянки и получил сообщение от мозга машины, точно не повторю, но смысл - АКПП работает в режиме ограниченной функциональности. Что это за режим такой, почему он возник? Может быть я придумываю, но показалось, что чувствую переключение передаст, раньше не замечал этого.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты коробку грел ? с утра -18 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого,у меня тоже загорелась эта дрянь, я испугался! не нашел в инструкции че такое и поехал к дилеру. на диагностике ни чего не показало... На панели горит шестиренка и все... заглушил двигатель и завел. Ошибка-инфо пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За прошлую зиму ни разу такого на моей Ы-80 не было, а морозы были под 30. Правда у меня привычка не ехать сразу, а подождать 3-4 мин, и после этого еще немного коробку подержать на R и D (примерно по 30-40 сек.). Но все равно я замечаю, что Вольвовский коробас на холодную толкается заметнее, чем на женином РАВ-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня просто походу движения загорелась такая штука. скорее всего у нас разные вещи были, у вас наверно реально подмерзла она и ограничила себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Может быть я придумываю, но показалось, что чувствую переключение передаст, раньше не замечал этого.

вспомнился, кстати, анекдот времён СССР.

в автобусе (тогда не было турникетов на входе):

- Не передадите за билетик?

- У меня обе руки заняты. Вон грузин передаст.

А грузин, распаляясь:

- Это кто передаст?! Это ты сам передаст! И твой папа передаст! И твой мама передаст!

.)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня просто походу движения загорелась такая штука. скорее всего у нас разные вещи были, у вас наверно реально подмерзла она и ограничила себя

А как эта штука выглядит? Звездочка рядом с цифрой температуры за бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как эта штука выглядит? Звездочка рядом с цифрой температуры за бортом?

ахаах :) звездочка это снежинка :) типа знай что холодно :))))

у меня белы шестиренка большая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ахаах :) звездочка это снежинка :) типа знай что холодно :))))

у меня белы шестиренка большая :)

Дык фигня в том, что эта снежинка светиться только при +3 -4 градусов. При меньше 5-ти мороза ее ужо нету, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При меньше 5-ти мороза ее ужо нету, .

ну значит нет мороза :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видать риск гололеда на дороге показывет снежинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это видать риск гололеда на дороге показывет снежинкой.

Кстати о снежинке, у нас в Новосибе уже давно ниже минус 5, так вот я заметил, что она то горит то не горит при движении, может снежинка подразумевает работающую Вебасто в автоматическом режиме, или наоборот не работающую в данный момент, как это понять, а мож оно и не надо это понимание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снежинка как и указатель с какой стороны лючок бензобака - приятные, заботливые мелочи от авто. снежнка указывает на возможность гололеда и появляется когда температура за бортом +-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты коробку грел ? с утра -18 было

Нет не грел, а как ее греть. Просто помолтить на холостых? Но такая температура уже кажется была.

У меня выезд со стоянки через дворы, еду тихо, потом во двое стою, жену жду.

ого,у меня тоже загорелась эта дрянь, я испугался! не нашел в инструкции че такое и поехал к дилеру. на диагностике ни чего не показало... На панели горит шестиренка и все... заглушил двигатель и завел. Ошибка-инфо пропала.

У меня шестеренки не было, просто надпись на русском языке.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет не грел, а как ее греть. Просто помолтить на холостых?
Не просто помолотить, а переводить кочергу по диапазонам подержав в секторах ДРАЙВ и РЕВЕРС секунд 20-30. По крайней мере так рекомендовалось подготовить коробку американцами - разогнать АТФку по коробке :rolleyes:.

0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это поможет , если двигатель прогрет вебасто жотябы до 70-80 градусов, охлаждение( нагрев ) АТФ идет через обменник в радиаторе, если он холодный , то АТФ тупо гоняется холодная 8-9 литров жижи нагреть с - 20с за 20-30 секунд , сами то прикиньте - на месте коробас не прогреть, только на ходу она греется, так просто жижу гоняете , а у нее по сути и так замерзание на уровне - 54С . Погрелись и потихоньку поехали не спеша и все прогреется. Скорее всего блок клапанов так среагировал на более вязкую от холода ..,хотя - 20 не холод она и при - 30 жидкая как вода, если правильная залита..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сами то прикиньте - на месте коробас не прогреть, только на ходу она греется, так просто жижу гоняете
"Прогоном" режимов конечно же не греется! Это делается для того, что бы АТФка поднялась из картера. А рекомендовалось это делать в любой сезон после длительной (например ночной) стоянки

0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не для прогрева нужно. на холоде масло более вязкое, ухудшается его проникаемость во все важные места в коробке, а такая процедура позволяет при минимальной нагрузке на коробку прогнать масло по всем магистралям блока управления, что исключает масляное голодание и т.п. Летом особо не нужно так как вязкость нормальная.

Я лично этим редко пользуюсь в холода, а как правило первые 1-2 км стараюсь не поднимать обороты выше 2т, т.е. не ускоряться резко. за это время масло хорошенько перелопатится и дальше можно уже топить. На практике же получается еще проще - выезжаешь из двора и сразу в пробку, грей масло пока не надоест :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично этим редко пользуюсь в холода, а как правило первые 1-2 км стараюсь не поднимать обороты выше 2т, т.е. не ускоряться резко.

Гони - не гони, электроника вам все равно не даст напортить авто. Проверено при -20. Как-то надо было забрать жену, прыгнул в машину, завел, поехал. Первые минут 10-15 она была сильно ватная, сама не давала гнать, я правда и не сильно старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А больше всего меня клинит этот идиотский ручной тормоз :( какой критин придумал его сделать электронным ;(?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти