Yura

Подсветка багажника

В теме 27 сообщений

Заметил, что подсветка багажного отделения работает только при выключенном зажигании.

У всех так?


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня она светится не зависимо от того запущен двигатель или нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю,если машина не заведена лампа затухает через какое-то время (не засекал) промежуток 

Изменено пользователем Mihana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут по-моему, это я знаю

добавлено через 1 минуту
1 час назад, jon сказал:

У меня она светится не зависимо от того запущен двигатель или нет.

Мне кажется, что тоже также было.... 

Начал замечать, только тогда, когда поставил дополнительные светодиоды в багажник. Открываю багажник, когда двиг работает - темно. Когда не работает - горят....

Куда рыть?

 


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там по схеме питание +12 на цепь подсветки багажника подается через реле командой из CEM, когда машина не спит.

А коммутация подсветки багажника осуществляется Землей через микрик замка двери багажника.

Т.е. когда машина заведена или заглушена, но не спит, то в цепи подсветки багажника присутсвует +12 вольт.

Когда открываем дверь багажника, то происходит замыкание цепи на землю (корпус) и подсветка загорается.

 

 

 

добавлено через 1 минуту
3 минуты назад, Yura сказал:

Куда рыть?

Для начала отключить доп. диоды и проверить.

Хотя не должно в принципе быть каких-либо глюков из-за диодов, если подключили в параллель с основной лампой подсветки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, jon сказал:

Там по схеме питание +12 на цепь подсветки багажника подается через реле командой из CEM, когда машина не спит.

А коммутация подсветки багажника осуществляется Землей через микрик замка двери багажника.

Т.е. когда машина заведена или заглушена, но не спит, то в цепи подсветки багажника присутсвует +12 вольт.

Когда открываем дверь багажника, то происходит замыкание цепи на землю (корпус) и подсветка загорается.

 

 

 

Для начала отключить доп. диоды и проверить.

Хотя не должно в принципе быть каких-либо глюков из-за диодов, если подключили в параллель с основной лампой подсветки

ДА, подключены параллельно, 2 к одной и два к другой лампе (сбоку и на двери)


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отключи эти диоды и погляди есть ли разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они?

2019_01_23_15_25_42_Эл.схема_XC60.pdf_Adobe_Reader.png

добавлено через 0 минут
3 минуты назад, jon сказал:

отключи эти диоды и погляди есть ли разница

Блин... я же не поленился, все запаял....


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yura, какой год авто?

поищу по схемам

 

И заполни профиль, так будет проще помогать вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yura сказал:

Они?

нееее

это подсветка в дверях

освещают зону посадки при открытой двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

год 2014, MY15


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yura, извиняюсь был не прав

Если у вас с завода стоят светодиоды в подсветке багажника (в боковой обшивке и в двери), то там схема питания иная

На той же схеме, что ты выложил, смотри выше

10/173 подсветка на двери

10/127 подсветка на боковой обшивке в багажнике

 

в этом случае целиком и полностью подачей питания на подсветку багажника рулит модуль CEM

неродные светодиоды придется всё же отключить для проведения диагностики

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, светодиоды стоят.

добавлено через 0 минут

А третий контакт это что?


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yura сказал:

А третий контакт это что?

там какая то хитрая система включения

я так и не разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я смотрю и туплю...


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы понять, что и как, нужно родную подсветку разобрать и поглядеть для чего там третий контакт

А у меня на XC70 лампочки накаливания в подсветке багажника стоят

Нечего расковыривать и глядеть )))))

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую в субботу разобраться....


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, jon сказал:

для чего там третий контакт

Плавное затухание? :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Бес сказал:

Плавное затухание? :whistle:

скорее всего!

Потому что при дублировании подсветки в ноги для задних пассажиров, если взять просто два провода из трех от передних ламп, то вообще сбивается алгоритм, лампы начинают даже притухать не как раньше, а практически не теряют свою первоначальную яркость при закрытых дверях)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, открыл багажник - все лампы и диоды горят. Не закрывая багажник запустил двигатель - диоды через 3-5 сек замигали и все погасло.

Что интересно, если горят все лампы подсветки, вытаскиваю боковую лампу из разъема - гаснут диоды подключенные к ней, диоды и лампа на двери горят.

Отключил доп. диоды от лампы сбоку, все заработало....


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти