Niko

Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы

В теме 144 сообщения

Если не секрет, что за квадрик? У меня Polaris 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я себе на лето буду я амаху брать 200 раптора

Если я не ошибаюсь, то раптор 350, а 200 это бластер.

Успеешь до лета права получить или уже есть :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно вклиниться))

Если не секрет, что за квадрик? У меня Polaris 500.

Да не секрет! тоже Polaris только 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не секрет! тоже Polaris только 800

У-Ё, мама не горюй. Убийца бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я себе на лето буду я амаху брать 200 раптора

Ну раптор это спортбайк среди квадриков. Скорость, дрифт и бешеный адреналин, правда 200 маловато. Я катался на 700 у бывшего хозяина своего нынешнего ATV. По лёгкому снегу, машина ЗВЕРЬ "РАПТОР"! СЕБЕ ТАКОЙ ХОТЕЛ, ПРАВДА МЕХАНИКА И ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ НЕ ВЕЛИК, В ТРОФИ на нём делать нечего. Асфальт, грунт, песок и лёгкое бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так.

post-490-14518350045434_thumb.jpg

post-490-14518350046344_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правда 200 маловато

мне хватит убиваться на 250 :) колхозню я не люблю тракторную :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не секрет! тоже Polaris только 800

много чего перепробовал. по моему мнению 800 - перебор, если только он не двухместный. для одного самый раз - 500, хотя мы всегда по двое катаемся, а вот из говна вылезти, приходится пассажира ссаживать. 800 для RZR нормально. есть еще 300, вот классный аппарат, на руках из грязи вынимал.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

brp 650 xt ))) + допы для говен ) ( шноркеля + вынос радиатора + доп свет + резина для говен )

красотааа...жаль лето кончилось - зимой не так все ))


Джентльмены предпочитают облигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brp 650 xt ))) + допы для говен ) ( шноркеля + вынос радиатора + доп свет + резина для говен )

красотааа...жаль лето кончилось - зимой не так все ))

зимой свои радости - снегоход, у меня брп800 - классный аппарат и мощный и экономичный


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зимой свои радости - снегоход, у меня брп800 - классный аппарат и мощный и экономичный

Снежик не мое...грязюки-болота-реки-леса - это для меня... снежик не понравился...даже и не хочу )) Вот литровый аут новый - да, заглядываюсь) выйдет двухместный - думаю взять )


Джентльмены предпочитают облигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, нас квадрациклистов, вынесут в отдельную тему, с санкциями:)

А каиаеие ли вы на квадрике по дорогам общего пользования? И как с гбдд общения проходят, основвываясь на Вашем опыте? Лично я новичок в этом деле, сейчас изучаю вопрос установки поворотников на квадр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно минимум - права квадроциклиста + псм (можно и копию заверенную - не официально - но им хватает ( аргументируйте тем, что квадр штука такая - можно утопить/запачкать в жиже и т д - поэтому они кушают и заверенную копию под этими аргументами ( по крайней мере я не вожу оригинал с собой - всегда хватает копии заверенной) - отделаетесь минимальным штрафом и поедите дальше.

Без прав и псм - на штрафстоянку увезут + штраф ( в итоге будет прилично когда заберете его отдуда) , либо ждем приезда собственника с псм + правами тракториста - показываем все это дело, они оформляют штраф на лицо, которое управляло без доков ( 2500 р на сколько помню) и собственник с правами уезжает на нем.

примерно вот так.

По уму, конечно, надо и оригинал псм и права и страховку иметь. Но по факту - копия заверенная псм + права - этого хватает, чтобы спокойно ехать дальше.

Там штраф в этом случае просто мизер - и они даже возиться не хотят просто напросто ради копеек этих.

Мне нравится месить - а отмывает охранник/садовник и т д и т п. Главное деньги платить 8)

велком на форум атвклабру


Джентльмены предпочитают облигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каиаеие ли вы на квадрике по дорогам общего пользования? И как с гбдд общения проходят, основвываясь на Вашем опыте? Лично я новичок в этом деле, сейчас изучаю вопрос установки поворотников на квадр.

я без острой необходимости по дорогам не катаюсь, только если иначе ни как, например у нас в Самаре чтобы переправится на другой берег Волги нужно до парома по городу ехать. ГАИшники обычно даже не смотрят на нас, отворачиваются.

При себе нужно иметь свидетельство о регистрации в Гостехнадзоре, "права" машиниста-тракториста категории А (внедорожная мототехника) и страховой полис (регистрационный знак естейственно должен быть привернут к заду аппарата). Очень часто пользователи, да и некоторые инспектора ГАИ полагают, что нужно иметь водительские "права" категории А (на мотоцикл), это заблуждение.

Ставить на любой самоходный аппарат (купленный на территории РФ и соответственно сертифицированный) внешние световые и звуковые приборы не предусмотренные конструкцией - нарушение закона, что может служить поводом для остановки, проверки документов и, в любом случае, наказания.

Оштрафовать за езду по городу ГАИшник формально не имеет права, это полномочия инспектора Гостехнадзора, но задержать и "вынести мозг" вынуждая к даче взятки вполне способен.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Впрочем все так и рекомендуют общаться с гайцами. У меня пока такой практики небыло, вот и собираю мнения, осаго сделал. У меня есть права на квадрик, на мотик, квадр зарегистрировал, номера получил. Вот только прикрутить номер особо некуда. Либо он мигом оторвется либо колхозить на спинке сидения, пока решил возить номер в бардачке)) На мой квадр существуют оригинальные поворотники и аварийка, но цена чумавая и с проводами надо мутить.

Я думаю, что если все доки в порядке и светотехника рабочая, то и вопросов нету, а мне по дорогам ездить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весёлая темка получилась! ВИНЕГРЕТ хотя все взаимосвязано! НА многих клубных форумах есть отдельный пункт ИНТЕРЕСЫ или УВЛЕЧЕНИЯ Можно просто ATV и UTV Может пора и нам такую создать? Ведь не только XC60 НАС объединяет?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторные права открыты три категории! " А" НЕТ на учёт так и не поставил хотя обладаю данным аппаратом уже год за это время его почти весь перебрал, кроме двигателя и коробки.

Вообще НА ATV Очень большая свобода передвижения в отличии от АВТО так что врятли ГИБДД будет за нами гоняться в не дорого общего пользования!? А на прицепе когда Квадрик тащу так они на меня даже не смотрят (Тента нет) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, честно, не понимаю фишку квадроцикла :) Не мое, видимо.

Был уазик (без подготовки). С друзьями где только не лазили :) Имхо, в машине вчетвером прикольнее, чем одному под открытым небом.

Есть снежик. BRP TUNDRA 550. Прошлой зимой было весело. :)

Видео:

post-1-14518350059465_thumb.jpg

post-1-14518350067546_thumb.jpg


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти