Все ли улучшили в машинах новой генерации по сравнению со старыми?

motor53
От motor53 в XC-шки,
Увы нет. Имею опыт эксплуатации ХС60 с 2010 года. Сравниваю с ХС40, который эксплуатирую 4 месяца. В общем безусловно машины новой генерации, начиная с ХС90, это конечно шаг вперед. Машинка ХС40 мне однозначно нравится и выбором не разочарован. Но тем обиднее видеть, что некоторые системы и узлы работают в машинах новой генерации хуже, чем в ХС60 первой генерации. Поделюсь своим субъективным мнением о том, что на мой взгляд, стало работать хуже. Сравнивать буду одинаковые опции и узлы. Моя информация может быть поможет подготовиться морально к недостаткам новой машины, тем, кто будет пересаживаться со старых.) 1.      АСС. На новых машинах убрали радар с решетки радиатора. Это хорошо, т.к. радар в снегопад отрубался из-за налипшего снега. Но сама работа АСС стала хуже. Во-первых невнятная индикация. Об активации АСС говорят лишь маленькие малозаметные желтые цифры. Дальше полоски дистанции есть, белые или серые или их вообще нет. Я до сих пор путаюсь с этой запутанной индикацией, хотя АСС пользуюсь постоянно и на ХС60 и на ХС40. В дорестайле при активации АСС появлялись крупные цифры скорости. Цифры без скобок – АСС работает. В скобках – АСС не работает. Было просто и наглядно. Стало запутанно и невнятно. Сама работа АСС стала не такой стабильной как на старых машинах. При подруливании в пределах своей полосы, например объезд ямы,  АСС может «потерять» впереди идущий авто и зацепиться за авто в соседнем ряду. Особенно «весело», когда движешься в левом ряду например, Киевки, чуть повернул руль вправо, а он вдруг цепляет авто в правом ряду и начинает тормозить. В поворотах теряет лидера. Это было и на старых машинах. Но на новых, потеряв в повороте авто, он начинает ускоряться. На старых, в поворотах машина не ускорялась. При торможении перед остановившемся на светофоре авто, тормозить начинает поздно, торможение получается довольно резким, иногда приходится нервничать.) Старая АСС, тормозить начинала заранее, останавливалась очень плавно, в последней фазе торможение ослаблялось. При нажатии кнопки АСС для трогания на светофоре, новая разгоняется вяло, машина впереди уезжает далеко вперед, пока АСС проснется. Старая разгоняется с кнопки более энергично. Такая же картина при выезде из плотного правого ряда в свободный левый. АСС ХС40 долго думает, как бы не верит, что путь свободен и можно ускоряться. АСС ХС60 при таком перестроении ускоряется сразу, без задумчивости. 2.      Кейлесс. Про проблемы писали многократно. Старую, безотказную, как автомат         Калашникова, систему с механическими кнопками заменили на емкостную. У меня проблем с открытием пока не было. Но и сильно грязной машины за зиму у меня не было, т.к. есть возможность сбивать регулярно у гаража грязь Керхером. Закрытие с задней двери у меня работает только после трехкратного нажатия. С передней закрывается нормально. При этом привод от ноги открытия багажника не работает всю зиму, хоть после мокрой дороги хоть после сухой. 3.      На боковое стекло попадает грязь с лобового. Боковое стекло в мокрую погоду грязное. На старой ХС60 такого никогда не было. Боковое стекло было всегда чистое. 4.      Датчик дождя. Типа сделали память положения при выключении двигателя. Действительно, при последующем включении двигателя значок датчика появляется. Но. Как бы сильно не было залито лобовое водой, значок появляется, а дворники спят. Чтобы смахнуть воду, нужно датчик дождя выключить и снова включить. Т.е. кнопку датчика нужно нажать два раза! На старой машине было достаточно для включения датчика нажать один раз! Это только на ХС40 так или у всех? И недавно ехал впервые во время дождя, при положении крутилки «сильный дождь» как-то дворники от датчика работали очень лениво. При том, что на мелкие капли грязи датчик реагирует даже резвее, чем нужно. Может я его пока не понял? На ХС60 датчик меня устраивает на 100%. 5.      Парктроник. При включенной задней камере индикация парктроников в самом низу экрана, под картинкой камеры в виде мелкоскопической машинки. И таких же мелкоскопических полосок дистанции. Нужно сильно всматриваться, когда паркуешься вплотную. Особенно с учетом того, что камера на ХС40 из-за низкого расположения всегда грязная, ни фига не видно. На ХС60 индикация парктроников более удобна, появляется крупно, на экране справа. 6.      Уплотнители боковых стекол. Там то ли губка, то ли бархотка. После мойки или мокрой погоды накопленную воду держит дня 3-4. Солнечная ясная погода, чистая сухая машина. Опускаешь сухое стекло, поднимаешь, оно мокрое, полупрозрачное. Высыхает, остаются полосы. Мне это приходится делать несколько раз в день, заезд-выезд в КП по магнитному ключу. Бесит. В мороз из-за этого стекло еще и примерзает. Это только на ХС40? 7.      Отопитель. Обе машины бензиновые. На ХС60 работает по алгоритму «все для комфорта пассажиров», печка на всю начинает работать через 2-3 минуты движения. На ХС40 алгоритм другой, «сначала нагрею двигатель, пассажиры подождут»). До работы ехать минут 5-6. Отопитель начинает лишь слегка работать в конце маршрута. Спасает обогрев руля и сидения.) Такие вот ложки дегтя….
  • 38 ответов