· #1 Опубликовано 13 марта, 2019 Камрады, всем бобра. Подскажите, стоит бояться не маленького ( 170 тысяч) пробега при выборе и покупке? Учитывая, что авто был в одних руках и вовремя и вроде правильно обслужен? Пугает цифра немного... добавлено через 1 минуту А, дополню, дизель D3, AWD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 13 марта, 2019 7 минут назад, БорисС сказал: Камрады, всем бобра. Подскажите, стоит бояться не маленького ( 170 тысяч) пробега при выборе и покупке? Учитывая, что авто был в одних руках и вовремя и вроде правильно обслужен? Пугает цифра немного... А, дополню, дизель D3, AWD. Имхо риторический вопрос. Какой ответ хотите услышать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 13 марта, 2019 Объективный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 13 марта, 2019 Рид релевант топикс он тзе форум. Ит вилл реалли хелп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 13 марта, 2019 19 минут назад, БорисС сказал: Объективный Нет, судя по двигателю вы смотрите машину старше 13 года. Пробег для этого года абсолютно нормальный. Смотрите общее состояние машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 13 марта, 2019 1 минуту назад, anton1109 сказал: Нет, судя по двигателю вы смотрите машину старше 13 года. Пробег для этого года абсолютно нормальный. Смотрите общее состояние машины. Год 11, 163 лс. добавлено через 2 минуты Там все вроде нормально обслужено. Езжу я сам аккуратно, машины не убиваю. Хочется тратиться на расходники, а не на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) 37 минут назад, БорисС сказал: Год 11, 163 лс. Там все вроде нормально обслужено. Езжу я сам аккуратно, машины не убиваю. Хочется тратиться на расходники, а не на ремонт. Чудес не бывает, чем сложнее машина, тем больше всего там может сломаться. Ремонты будут 100%. Хотите тратиться только на расходники - купите новую машину. Изменено 13 марта, 2019 пользователем anton1109 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 13 марта, 2019 @БорисС, Во-первых вы создали тему с невнятным названием. Можно было сформулировать конкретный вопрос по русски. Возможно получили бы конкретные ответы. Во-вторых в вашем вопросе мало данных. Поэтому оценивать и советовать сложно. Если кратко - машина с таким пробегом лотерея. Может повезет, а может нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 15 марта, 2019 А что такого страшного в пробеге 170 000 ? Самый главный момент ,чтобы машина была обслужена и желательно не как большинство Вольво у официалов (замена масла в моторе раз 15 т.км.,замена масла в АКПП раз в 60-80 и больше),а чтобы интервал сократился вдвое, тогда и вопросов по денежным затратам будет меньше. Ну и второй момент, вытекающий из первого - надо изначально выбрать ухоженный авто и дальше поддерживать его в должном состоянии. Так же важно понимать, что обслуживание Вольво, как и любого другого премиума и тем более с пробегом, дешевым не будет. Так что если по каким либо причинам это пугает, то лучше взять что то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 15 марта, 2019 @Ghost of summer, А вы что надеетесь продать машину при таком обслуживании в 2 раза дороже? Не, мне просто интересно.... вот планирую продавать допустим при пробеге 100 000 после 3 лет гарантии, мне вот что даст обслуга в 2 раза чаще чем предписано ОД ? Вот сейчас только приехал из сервиса, пробег 60 000, сдохла кнопка открытия багажника с улицы, сделали по гарантии, замена масла через 10 000 как бы помогла кнопке открытия? А при пробеге 170 000 и 2011 г.в. общее состояние машины будет таким что пофиг через сколько масло меняли, не ? Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 15 марта, 2019 @iAgentRed, лично мне обслуженная машина даст меньше проблем при длительной эксплуатации, по моему, это логично, соответственно, меньше трат. Продать дороже? Вполне вероятно,но тут уж кто как умеет продавать.А касаемо масел - на форуме тем по поводу интервала замены жидкостей и почему их надо менять - навалом. Как раз таки на большом пробеге совершенно не пофиг должно быть потенциальному владельцу , ибо если он купит необслуженный авто, то все дорогостоящие проблемы придется решать уже ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 15 марта, 2019 У меня в городе ездит хс60 D3 2010 года, пробег чуть за 200 тысяч. Я по осени спрашивала у владельца как жизнь у его амортизаторов, ну и вообще по подвеске что как с заменой. Так вот он сказал что до сих пор ничего не менял и всё в порядке. И это 200 тысяч, плюс машина эксплуатируется примерно как Нива или Уаз. Салон именно в таком состоянии, мне аж больно смотреть на подобное. В общем, считаю что пробега бояться не стоит. Но нужно смотреть в каком состоянии элементы подвески, ходовой. Если это всё дружно посыпется, выйдет некисло, даже у неофициалов. Ну и поддержу - если хочется тратиться только на обслуживание, то нужно брать новую машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 16 марта, 2019 10 часов назад, Natky сказал: Но нужно смотреть в каком состоянии элементы подвески, ходовой. Если это всё дружно посыпется, выйдет некисло, даже у неофициалов. Ремонт подвески на таком пробеге неизбежен. И это будет не самое затратное мероприятие. В любом случае не превысит 100 т. рублей, это если перебрать всю подвеску. И подвеску можно отремонтировать в любом приличном сервисе. На таком пробеге я бы опасался проблем с двигателем и АКПП. Где проблемы и суммы могут вылезти на порядок бОльшие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 17 марта, 2019 По моему, вполне адекватный вопрос. Сам владею вольво 1 год, брал двухлетнюю с минимальным пробегом. Выбор марки как раз был обусловлен надежностью двигателя. До этого была Рено Эспейс, тоже брал б/у с пробегом 130.000. Так вот рено с пробегом 170.000 я бы никогда не посоветовал брать. А по вольво как раз и собираюсь посмотреть)). Так что владельцы, которые давно в теме вольво, думаю вполне могут ответить на вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 17 марта, 2019 на параллельном форуме вольво продаётся в отличном состоянии хс70 с пробегом 356ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 18 марта, 2019 у нас в компании был тухсон. чаще всего Москва-Воронеж-Москва и по переферии вокруг Панино. прошел 460 за два с половиной года, масло замена раз в 10, в остальном по регламенту на обслуге у ОД Воронежа. его продали, скрутив пробег до 130 через трейд, а купил его по случайности знакомый из соседней деревни. так еще и потом благодарил, что реально неушатанный аппарат продали. и еще отъездил на нем три года и потом уже продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 18 марта, 2019 1 час назад, Jamez сказал: чаще всего Москва-Воронеж-Москва Пробег по трассе и пробег по городу две большие разницы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 18 марта, 2019 И делать ТО в 220 моточасов или как дилер тоже разница,не говорю уже о ТО халдекса ,коробки ,угловой и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 19 марта, 2019 у меня в 55 есть отслеживание моточасов, но так как и там пробех в основном трассовый - забил. меняю раз в 8 тыш км. как и в вольво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 19 марта, 2019 пробег 180 с копейками, брал на пробеге 130, жалоб нет, подвеска пока родная и на последнем ТО не было никаких вопросов по ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты