БорисС

Ай нид хелп.

В теме 31 сообщение

Камрады, всем бобра. Подскажите, стоит бояться не маленького ( 170 тысяч) пробега при выборе и покупке?  Учитывая, что авто был в одних руках и вовремя и вроде правильно обслужен? Пугает цифра немного...

добавлено через 1 минуту

А, дополню, дизель D3, AWD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, БорисС сказал:

Камрады, всем бобра. Подскажите, стоит бояться не маленького ( 170 тысяч) пробега при выборе и покупке?  Учитывая, что авто был в одних руках и вовремя и вроде правильно обслужен? Пугает цифра немного...

А, дополню, дизель D3, AWD.

Имхо риторический вопрос. Какой ответ хотите услышать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объективный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рид релевант топикс он тзе форум. Ит вилл реалли хелп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, БорисС сказал:

Объективный

Нет, судя по двигателю вы смотрите машину старше 13 года. Пробег для этого года абсолютно нормальный. Смотрите общее состояние машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, anton1109 сказал:

Нет, судя по двигателю вы смотрите машину старше 13 года. Пробег для этого года абсолютно нормальный. Смотрите общее состояние машины.

Год 11, 163 лс. 

добавлено через 2 минуты

Там все вроде нормально обслужено. Езжу я сам аккуратно, машины не убиваю. Хочется тратиться на расходники, а не на ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, БорисС сказал:

Год 11, 163 лс. 

Там все вроде нормально обслужено. Езжу я сам аккуратно, машины не убиваю. Хочется тратиться на расходники, а не на ремонт. 

Чудес не бывает, чем сложнее машина, тем больше всего там может сломаться. Ремонты будут 100%. Хотите тратиться только на расходники - купите новую машину.

Изменено пользователем anton1109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@БорисС, Во-первых вы создали тему с невнятным названием. Можно было сформулировать конкретный вопрос по русски. Возможно получили бы конкретные ответы. Во-вторых в вашем вопросе мало данных. Поэтому оценивать и советовать сложно. Если кратко - машина с таким пробегом лотерея. Может повезет, а может нет.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такого страшного в пробеге 170 000 ? Самый главный момент ,чтобы машина была обслужена и желательно не как большинство Вольво у официалов (замена масла в моторе раз 15 т.км.,замена масла в АКПП раз в 60-80 и больше),а чтобы интервал сократился вдвое, тогда и вопросов по денежным затратам будет меньше.

Ну и второй момент, вытекающий из первого - надо изначально выбрать ухоженный авто и дальше поддерживать его в должном состоянии. Так же важно понимать, что обслуживание Вольво, как и любого другого премиума и тем более с пробегом, дешевым не будет. Так что если по каким либо причинам это пугает, то лучше взять что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer,  А вы что надеетесь продать машину при таком обслуживании в 2 раза дороже?

Не,  мне просто интересно.... вот планирую продавать допустим при пробеге 100 000 после 3 лет гарантии, мне вот что даст обслуга в 2 раза чаще чем предписано ОД ? Вот сейчас только приехал из сервиса, пробег 60 000, сдохла кнопка открытия багажника с улицы, сделали по гарантии, замена масла через 10 000 как бы помогла кнопке открытия? 

А при пробеге 170 000 и 2011 г.в. общее состояние машины будет таким что пофиг через сколько масло меняли, не ?


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed,  лично мне обслуженная машина даст меньше проблем при длительной эксплуатации, по моему, это логично, соответственно, меньше трат. Продать дороже? Вполне вероятно,но тут уж кто как умеет продавать.А касаемо масел - на форуме тем по поводу интервала замены жидкостей и почему их надо менять - навалом. 

Как раз таки на большом пробеге совершенно не пофиг должно быть потенциальному владельцу , ибо если он купит необслуженный авто, то все дорогостоящие проблемы придется решать уже ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в городе ездит хс60 D3 2010 года, пробег чуть за 200 тысяч. Я по осени спрашивала у владельца как жизнь у его амортизаторов, ну и вообще по подвеске что как с заменой. Так вот он сказал что до сих пор ничего не менял и всё в порядке. И это 200 тысяч, плюс машина эксплуатируется примерно как Нива или Уаз. Салон именно в таком состоянии, мне аж больно смотреть на подобное. 

В общем, считаю что пробега бояться не стоит. Но нужно смотреть в каком состоянии элементы подвески, ходовой. Если это всё дружно посыпется, выйдет некисло, даже у неофициалов. 

Ну и поддержу - если хочется тратиться только на обслуживание, то нужно брать новую машину. 


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Natky сказал:

Но нужно смотреть в каком состоянии элементы подвески, ходовой. Если это всё дружно посыпется, выйдет некисло, даже у неофициалов. 

Ремонт подвески на таком пробеге неизбежен. И это будет не самое затратное мероприятие. В любом случае не превысит 100 т. рублей, это если перебрать всю подвеску.  И подвеску можно отремонтировать в любом приличном сервисе. На таком пробеге я бы опасался проблем с двигателем и АКПП. Где проблемы и суммы могут вылезти на порядок бОльшие.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему, вполне адекватный вопрос. Сам владею вольво 1 год, брал двухлетнюю с минимальным пробегом. Выбор марки как раз был обусловлен надежностью двигателя. До этого была Рено Эспейс, тоже брал б/у с пробегом 130.000. Так вот рено с пробегом 170.000 я бы никогда не посоветовал брать. А по вольво как раз и собираюсь посмотреть)).  Так что владельцы, которые давно в теме вольво, думаю вполне могут ответить на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на параллельном форуме вольво продаётся в отличном состоянии хс70 с пробегом 356ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в компании был тухсон. чаще всего Москва-Воронеж-Москва и по переферии вокруг Панино. прошел 460 за два с половиной года, масло замена раз в 10, в остальном по регламенту на обслуге у ОД Воронежа. его продали, скрутив пробег до 130 через трейд, а купил его по случайности знакомый из соседней деревни. так еще и потом благодарил, что реально неушатанный аппарат продали. и еще отъездил на нем три года и потом уже продал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jamez сказал:

чаще всего Москва-Воронеж-Москва

Пробег по трассе и пробег по городу две большие разницы...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И делать ТО в 220 моточасов или как дилер тоже разница,не говорю уже о ТО халдекса ,коробки ,угловой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в 55 есть отслеживание моточасов, но так как и там пробех в основном трассовый - забил. меняю раз в 8 тыш км. как и в вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 180 с копейками, брал на пробеге 130, жалоб нет, подвеска пока родная и на последнем ТО не было никаких вопросов по ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти