Семен

Холостые обороты на двигателе 3.2.

В теме 33 сообщения

Есть ли у нас владельцы ХС60 с двигателем 3.2 ?

Вопрос по холостым оборотам. У меня при плюсовых температурах окружающей среды холостые обороты 650, а при отрицательных- 800.

Это нормально или глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем эти изменения объяснить, ОД развел руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем эти изменения объяснить, ОД развел руками.

Если по мере прогрева двигателя, обороты снижаются до нормы и не плавают, то всё в порядке. Заложен такой алгоритм, с целью устойчивой работы и оптимального времени прогрева.

А те кто руками разводит, которые растут из одного места (ж...) передайте "респект и уважение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько необычных моментов. Когда обороты становятся 800, в момент отпускания педали тормоза машина активнее разгоняется, а при торможении двигателем не тормозит и коробка как-то по другому переключается. Особенно это чувствуется в пробках. При полной остановке ощущается вибрация на кузове. При 650 все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда обороты становятся 800, в момент отпускания педали тормоза машина активнее разгоняется, а при торможении двигателем не тормозит и коробка как-то по другому переключается. Особенно это чувствуется в пробках. При полной остановке ощущается вибрация на кузове.

Так и должно быть. Но только при условии, что машина холодная! Либо включается какой-то потребитель, типа компрессора кондиционера.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что это происходит на пртяжении всей поездки (около двух часов), обороты стабильно 800 при температуре на улице ниже -1 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё, дополнительных нагрузок не включалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семен, значит что-то не так. Хорошо бы пообщаться с другими мастерами...

Здесь на форуме, к сожалению, 3.2 редки.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня двигатель 3.2, правда машина ХС90. Проверить как у меня смогу только после НГ, так как машина в сервисе стоит :(


Клубный центр по уходу за автомобилем

Теперь мы есть в Instagram! Будем рады видеть Вас, среди наших подписчиков:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно обороты держатся около 700 на прогретом двигателе, не зависит практически от количества потребителей. На не полностью прогретом держится чуть выше, около 800. Зависимости от температуры окружающей среды особо не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело, что это происходит на пртяжении всей поездки (около двух часов), обороты стабильно 800 при температуре на улице ниже -1 градуса.

Если на прогретом двигателе 800, то это уже не норма. Добивайте дилера, пусть ищут причину. Я так понял, что у Вас бывают и нормальные обороты (на холостом), тогда получается они плавающие.

По моему разумению могут быть следующие причины:

- глючит блок управления двигателем, т.е. программная ошибка, надо попробовать перезагрузить;

- может механическая причина: дроссельная заслонка, клапан EGR , топливный фильтр, форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один эксперимент.

Выехал из гаража внутри +2гр. обороты хх 650, двигаюсь активно, хх 650, на градуснике в машине постепенно падает температура, доходит по показателю до -1гр. и при следующей остановке в пробке хх 800,

и так держится до конца поездки, на улице -4гр.

После работы: на улице -3гр. завел хх 800, два часа движения хх 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне думается надо смотреть сканером. Есть параметр "желаемые обороты хх". Т.е. это те обороты к которым блок будет подтягивать имеющиеся. Если при низкой температуре параметр "желаемые обороты хх" становится 800 - так и будет держаться. И никакой неисправности тут нет. Непонятно почему правда так поднимаются обороты (желаемые)? Заодно посмотреть насколько адекватно блок видит забортную температуру. Она может быть разная (та, что на приборке и та, которую видит блок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще один эксперимент.

Выехал из гаража внутри +2гр. обороты хх 650, двигаюсь активно, хх 650, на градуснике в машине постепенно падает температура, доходит по показателю до -1гр. и при следующей остановке в пробке хх 800,

и так держится до конца поездки, на улице -4гр.

После работы: на улице -3гр. завел хх 800, два часа движения хх 800.

забей , будь счастлив , не парься - не о чем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит не парься. За 3,2 не знаю, но на 2,5Т такого нет. Прогрелся мотор и обороты около 650-700. Не зависимо от того, какая т-ра на улице. прошлой зимой и при -25 так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит не парься. За 3,2 не знаю, но на 2,5Т такого нет. Прогрелся мотор и обороты около 650-700. Не зависимо от того, какая т-ра на улице. прошлой зимой и при -25 так же.

На 2,4 тоже. 800 как вкопанные.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 3,2 на девяностом, холостые обороты на прогретом движке 650, не взирая на режим АКПП на д она или на нейтрали, с включены ми фарами и кондюком или без.

Сегодня специально для этой темы тестил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли у нас владельцы ХС60 с двигателем 3.2 ?

Вопрос по холостым оборотам. У меня при плюсовых температурах окружающей среды холостые обороты 650, а при отрицательных- 800.

Это нормально или глюк.

на моем 3,2 обороты холостого хода двигателя стабильны независимо от наружной температуры,конечно исключая момент прогрева. Кол-во оборотов по тахометру не помню-посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До машины доберусь 4 января. Посмотрю. Не обращал внимания. В принципе криминала не вижу. Вижу плюс для поддержания положительного баланса электропитания. Зимой эл. потребителей больше. (Вебасто, подогрев сидений, подогрев заднего стекла и зеркал и т.д.) А уж глюк это или запрограммировали программно, может показать только компьютерная диагностика.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти