Polestar. График(и) в файле. Негодую. 1000$. За "вы не узнаете машину".
1. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ в графиках мощности и момента. Вау. думал, что обманут изысканнее.
2. Разгон как был (без двух педалей, просто одной ногой с тормоза на газ) - 8.27 лучший ДО (два человека в салоне + полбака 98) - 8.25 ПОСЛЕ, один в салоне, тот же 98й остался на 40км.
3. Хитро сформулированные преимущества: "better, optimisation, faster", это чтобы нечего было предъявить потом (в суде), без цифр.
4. Чтобы заработать (обмануть) указаны характеристики D5, у него что-то там овербустится на 20сек.
Самое интересное: если бы не померял, то тоже примкнул бы к куче людей, которые "даааа, круче стало, валит, делать однозначно", потому как субъективно реально лучше едет (!)
Ездил день, примерно (тоже субъективно) заметил, там, где ранее 1200-1300 было оборотов, сейчас 1500, дольше держит обороты, дольше держит передачу.
Коробка (как и писали ранее) как-то адекватнее что-ли держит передачу под газом, меньше переключает туда-сюда.
Вывод: Polestar - это dynamic режим на месте comfort + буст педали газа за 1000$+ (1064). Позор. Мне продали "очучения".
Успехов марке вольво, чо.
P.S. 6.8 в паспорте-то. какой-нидуь бНв уже бы обделали так, что акведуки бы не спасли.
Polestar.pdf