Polestar на диностенде (но лучше не надо)

wanq
От wanq в Все о XC60 II,
Polestar.  График(и) в файле. Негодую. 1000$. За "вы не узнаете машину". 1. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ в графиках мощности и момента. Вау. думал, что обманут изысканнее. 2. Разгон как был (без двух педалей, просто одной ногой с тормоза на газ) - 8.27 лучший ДО (два человека в салоне + полбака 98) - 8.25 ПОСЛЕ, один в салоне, тот же 98й остался на 40км. 3. Хитро сформулированные преимущества: "better, optimisation, faster", это чтобы нечего было предъявить потом (в суде), без цифр. 4. Чтобы заработать (обмануть) указаны характеристики D5, у него что-то там овербустится на 20сек.   Самое интересное: если бы не померял, то тоже примкнул бы к куче людей, которые "даааа, круче стало, валит, делать однозначно", потому как субъективно реально лучше едет (!) Ездил день, примерно (тоже субъективно) заметил, там, где ранее 1200-1300 было оборотов, сейчас 1500, дольше держит обороты, дольше держит передачу. Коробка (как и писали ранее) как-то адекватнее что-ли держит передачу под газом, меньше переключает туда-сюда.   Вывод: Polestar - это dynamic режим на месте comfort + буст педали газа за 1000$+ (1064). Позор. Мне продали "очучения".  Успехов марке вольво, чо.   P.S. 6.8 в паспорте-то. какой-нидуь бНв уже бы обделали так, что акведуки бы не спасли. Polestar.pdf
  • 453 ответа