· #1 Опубликовано 26 марта, 2019 Здравствуйте! Понимаю что тема не новая, но именно так как у меня не нашел.... у меня начинает пинаться только в пробках видимо в следствии нагрева, и только при старте... просто убираю ногу с тормоза машина не катиться потом удар... так же отключается "автонейтраль" если в пробке немного постоять на нейтралке то пинка нет, видимо немного остывает. Все остальные переключения проходят нормально масло в коробке нормальное, уровень тоже норм. сделал адаптацию в Авилоне, не помогло.... а Температурная адаптация _ это другое? Если уровень масла в коробке не меняется значит внутренних утечек нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 марта, 2019 Ага, вот именно у Вас - не так как у всех В этой теме все что можно во всех вариациях есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 28 марта, 2019 Утечки на то и «внутренние» что они внутри) Уровень ни куда не денется. Коифицентов распечатку не дали? Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 марта, 2019 В 26.03.2019 в 12:00, Зибельтшухер сказал: Здравствуйте! Понимаю что тема не новая, но именно так как у меня не нашел.... у меня начинает пинаться только в пробках видимо в следствии нагрева, и только при старте... просто убираю ногу с тормоза машина не катиться потом удар... так же отключается "автонейтраль" если в пробке немного постоять на нейтралке то пинка нет, видимо немного остывает. Все остальные переключения проходят нормально масло в коробке нормальное, уровень тоже норм. сделал адаптацию в Авилоне, не помогло.... а Температурная адаптация _ это другое? Если уровень масла в коробке не меняется значит внутренних утечек нет? Как временный выход из положения, ставьте селектор акпп в спорт, тогда не буде автонейтрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 марта, 2019 да, пробовал на спорте не пинается, и если на N переводить тоже пинков нет. переключения у меня все плавные..... добавлено через 1 минуту хочу заменить масло в коробке на Toyota WS... посмотрим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 марта, 2019 13 часов назад, gus_dim сказал: Как временный выход из положения, ставьте селектор акпп в спорт, тогда не буде автонейтрали Можно и на ручник ставить при остановке и тоже не будет пинаться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 31 марта, 2019 В 29.03.2019 в 21:01, Gromootvod сказал: Можно и на ручник ставить при остановке и тоже не будет пинаться))) а если на эвакуатор погрузить, то можно и на солярке экономить....))) добавлено через 5 минут В 28.03.2019 в 23:58, Volvo Car M1 сказал: Утечки на то и «внутренние» что они внутри) Уровень ни куда не денется. Коифицентов распечатку не дали? нет, только что по всем модулям ошибок не найдено.... Может не то сделали? Договаривался по тел. с одним, принимал другой, делал третий видимо.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 31 марта, 2019 56 минут назад, Зибельтшухер сказал: ет, только что по всем модулям ошибок не найдено.... Может не то сделали? Договаривался по тел. с одним, принимал другой, делал третий видимо.... Ошибок и не будет. Тут описана проблема и метод устранения Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 31 марта, 2019 2 часа назад, Зибельтшухер сказал: а если на эвакуатор погрузить, то можно и на солярке экономить....))) Вы наверное не очень поняли, если пинки при трогании достают, то либо спорт режим, либо ручник помогают. С ручником проще имхо, его 1 раз нажимаешь, а трогается машина нажатием газа. В спорт режиме ездить дорого и резко, что в пробках не очень хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 31 марта, 2019 1 час назад, Gromootvod сказал: Вы наверное не очень поняли, если пинки при трогании достают, то либо спорт режим, либо ручник помогают. С ручником проще имхо, его 1 раз нажимаешь, а трогается машина нажатием газа. В спорт режиме ездить дорого и резко, что в пробках не очень хорошо Возможно. а при старте ручник автоматом снимается? я и так, никак к нему не привыкну.(к ручнику) ))) добавлено через 2 минуты 2 часа назад, Volvo Car M1 сказал: Ошибок и не будет. Тут описана проблема и метод устранения Да, спасибо, Вы мне уже это присылали в личной переписке... будем копить)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 31 марта, 2019 @Зибельтшухер, А как вы к ручнику привыкаете ? Я за 2 года раза 4-6 его включал, когда машина была на крутом склоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) @Зибельтшухер, "Ручник" снимается автоматически, немного на педальку газа тискаем и при условии что Вы пристегнуты ремнем безопасности. И пользоваться надо каждый раз при длительной остановке (даже можно передачи не выключать! Классно, использую на длинных светофорах, чтоб на педаль тормоза не жать). Изменено 31 марта, 2019 пользователем Лосяш 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 31 марта, 2019 24 минуты назад, Александр977 сказал: @Зибельтшухер, А как вы к ручнику привыкаете ? Я за 2 года раза 4-6 его включал, когда машина была на крутом склоне перед постановкой селектора передач в режим Р, рекомендуется ставить машину на ручник, дабы избежать ударов при последующем переключении.... Просто у меня это первая машина с электронным ручником.. ))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты