Зибельтшухер

Пинки в пробке

В теме 13 сообщений

Здравствуйте! Понимаю что тема не новая, но именно так как у меня не нашел....

у меня начинает пинаться только в пробках видимо в следствии нагрева, и только при старте... просто убираю ногу с тормоза машина не катиться потом удар...

так же отключается "автонейтраль"  если в пробке немного постоять на нейтралке то пинка нет, видимо немного остывает. Все остальные переключения проходят нормально

масло в коробке нормальное, уровень тоже норм. сделал адаптацию в Авилоне, не помогло.... а Температурная адаптация _ это другое? Если уровень масла в коробке не меняется значит внутренних утечек нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, вот именно у Вас - не так как у всех :haha2:

В этой теме все что можно во всех вариациях есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечки на то и «внутренние» что они внутри) Уровень ни куда не денется. Коифицентов распечатку не дали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2019 в 12:00, Зибельтшухер сказал:

Здравствуйте! Понимаю что тема не новая, но именно так как у меня не нашел....

у меня начинает пинаться только в пробках видимо в следствии нагрева, и только при старте... просто убираю ногу с тормоза машина не катиться потом удар...

так же отключается "автонейтраль"  если в пробке немного постоять на нейтралке то пинка нет, видимо немного остывает. Все остальные переключения проходят нормально

масло в коробке нормальное, уровень тоже норм. сделал адаптацию в Авилоне, не помогло.... а Температурная адаптация _ это другое? Если уровень масла в коробке не меняется значит внутренних утечек нет? 

Как временный выход из положения, ставьте селектор акпп в спорт, тогда не буде автонейтрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, пробовал на спорте не пинается, и если на N переводить тоже пинков нет. переключения у меня все плавные.....

добавлено через 1 минуту

хочу заменить масло в коробке на Toyota WS... посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, gus_dim сказал:

Как временный выход из положения, ставьте селектор акпп в спорт, тогда не буде автонейтрали

Можно и на ручник ставить при остановке и тоже не будет пинаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2019 в 21:01, Gromootvod сказал:

Можно и на ручник ставить при остановке и тоже не будет пинаться)))

а если на эвакуатор погрузить, то можно и на солярке экономить....)))

добавлено через 5 минут
В 28.03.2019 в 23:58, Volvo Car M1 сказал:

Утечки на то и «внутренние» что они внутри) Уровень ни куда не денется. Коифицентов распечатку не дали?

нет, только что по всем модулям ошибок не найдено.... Может не то сделали? Договаривался по тел. с одним, принимал другой, делал третий видимо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Зибельтшухер сказал:

ет, только что по всем модулям ошибок не найдено.... Может не то сделали? Договаривался по тел. с одним, принимал другой, делал третий видимо....

Ошибок и не будет. Тут описана проблема и метод устранения 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Зибельтшухер сказал:

а если на эвакуатор погрузить, то можно и на солярке экономить....)))

Вы наверное не очень поняли, если пинки при трогании достают, то либо  спорт режим, либо ручник помогают.

С ручником проще имхо, его 1 раз нажимаешь, а трогается машина нажатием газа. В спорт режиме ездить дорого и резко, что в пробках не очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gromootvod сказал:

Вы наверное не очень поняли, если пинки при трогании достают, то либо  спорт режим, либо ручник помогают.

С ручником проще имхо, его 1 раз нажимаешь, а трогается машина нажатием газа. В спорт режиме ездить дорого и резко, что в пробках не очень хорошо

Возможно. а при старте ручник автоматом снимается? я и так, никак к нему не привыкну.(к ручнику) )))

добавлено через 2 минуты
2 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

Ошибок и не будет. Тут описана проблема и метод устранения 

 

Да, спасибо, Вы мне уже это присылали в личной переписке... будем копить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Зибельтшухер, А как вы к ручнику привыкаете ? Я за 2 года раза 4-6 его включал, когда машина была на крутом склоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Зибельтшухер, "Ручник" снимается автоматически, немного на педальку газа тискаем и при условии что Вы пристегнуты ремнем безопасности.:thumbsup: И пользоваться надо каждый раз при длительной остановке (даже можно передачи не выключать! Классно, использую на длинных светофорах, чтоб на педаль тормоза не жать).

Изменено пользователем Лосяш
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Александр977 сказал:

@Зибельтшухер, А как вы к ручнику привыкаете ? Я за 2 года раза 4-6 его включал, когда машина была на крутом склоне

перед постановкой селектора передач в режим Р, рекомендуется ставить машину на ручник, дабы избежать ударов при последующем переключении....

Просто у меня это первая машина с электронным ручником.. )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти