· #1 Опубликовано 4 апреля, 2019 Всем добра. Подскажите про D5, 185 лс. Не сильно распространен. Проблемный? Чипуется? Или это тот же, что и остальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) 15 минут назад, БорисС сказал: Всем добра. Подскажите про D5, 185 лс. Не сильно распространен. Проблемный? Чипуется? Или это тот же, что и остальные? Этот мотор ставился до 2010 года. Перекочевал на ХС60 с ХС90. Практически тот-же мотор 2,4, только с одной турбиной. Чипуется по-моему до 200 л.с. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем dke74 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 апреля, 2019 Не держал свечку, но , давно -давно читал про них. Говорят, что из-за одной турбины он не очень сбалансирован и проблема из-за этого с турбиной может быть. Чипуется плохо, как dke74 сказал где-то. Лучше его не брать, если есть вариант с двумя турбинами. Хотя ездят на них же))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 4 апреля, 2019 Он ещё с вихревыми заслонками, древний как г...но мамонта. А чиповть зачем что бы побыстрей развалился? Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 4 апреля, 2019 брал с пробегом 65000км,чип рика\230л\с,продал на пробеге 145,а сейчас у нового владельца 180 тыс.км и пока ничего не развалилось добавлено через 1 минуту вихревая сопливит только.Она ходит 70-80 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 апреля, 2019 12 часов назад, БорисС сказал: Всем добра. Подскажите про D5, 185 лс. Не сильно распространен. Проблемный? Чипуется? Или это тот же, что и остальные? На ХС90 предыдущего поколения ставился часто. Мотор в целом нормальный, кроме тяги вихревой заслонки и общей вибрации. Когда тяга ослабевает, машина начинает дымить. Меняется заслонка в сборе. Чиповать можно до 220 лошадей и 450 Нм безопасно. 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 апреля, 2019 7 минут назад, BSR сказал: На ХС90 предыдущего поколения ставился часто. Мотор в целом нормальный, кроме тяги вихревой заслонки и общей вибрации. Когда тяга ослабевает, машина начинает дымить. Меняется заслонка в сборе. Чиповать можно до 220 лошадей и 450 Нм безопасно. А цена замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 апреля, 2019 1 час назад, БорисС сказал: А цена замены? Задайте этот вопрос в профильных темах Revolvo или Volvo Car M1 Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 апреля, 2019 2 часа назад, BSR сказал: На ХС90 предыдущего поколения ставился часто. Мотор в целом нормальный, кроме тяги вихревой заслонки и общей вибрации. Когда тяга ослабевает, машина начинает дымить. Меняется заслонка в сборе. Чиповать можно до 220 лошадей и 450 Нм безопасно. Спасибо за консультацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 17 апреля, 2019 Парадокс в том, что на clubvolvo в почете старый дизель, а вот на D5244Txx с двумя турбинами некоторые высказывают недовольство в связи с имеющимися проблемами трещин блока цилиндров. Но мне кажется, что проблема не стоит таких нервов. Подобных случаев минимальное количество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 17 апреля, 2019 Ага, только забывают про проблемы с вихревыми.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 17 апреля, 2019 А еще на старом дизеле летит моторчик актуатора турбины. Меняется, по-хорошему, только в сборе с турбиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 17 апреля, 2019 1 час назад, Ghost of summer сказал: Парадокс в том, что на clubvolvo в почете старый дизель, а вот на D5244Txx с двумя турбинами некоторые высказывают недовольство в связи с имеющимися проблемами трещин блока цилиндров. Но мне кажется, что проблема не стоит таких нервов. Подобных случаев минимальное количество. на клубвольво слишком много старых и очень старых авто с пробегами, поэтому и топят за свои активы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты