· #1 Опубликовано 8 апреля, 2019 Провели с одноклубником самостоятельно расширенную адаптацию АКПП его ХС70 12 му год. После адаптации работа коробки была идеальна, но не долго. На следующий всем известные пинки при переводе селектора в D вернулись. Может мы что упустили в процессе или адаптация это не метод борьбы с пинками и только замена уплотнительных колец спасёт? Мнения разделились. Что скажете? P.S. видео это моё первое, если понравилось подписывайтесь на канал. Всем мира и добра! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 8 апреля, 2019 (изменено) 2 часа назад, AVMFF сказал: адаптация это не метод борьбы с пинками и только замена уплотнительных колец спасёт Вы сами верно ответили на собственный вопрос. Замену рекомендую делать у @Volvo Car M1, они реально на этом "прокачались" больше всех (имею ввиду среди оф. дилеров). Может, есть и неоф. мастерские, где хорошо сделают именно эту манипуляцию, но о таких не слышал. Изменено 8 апреля, 2019 пользователем Adamberg 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 8 апреля, 2019 (изменено) Это не расширенная адаптация, которая проводится для купирования пинков N-D и проблем с автонейтралью.Там методика совсем иная - хватит и большой площадки. Показанная процедура применяется при замене или полной перепрошивке блока TCM. Вместо нее можно просто проехать по трассе километров тридцать на ровном газу без резких разгонов и торможений. Но за ролик - спасибо! Изменено 8 апреля, 2019 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты