zak.oilers

На холлдную двиг как то неровно работает

В теме 17 сообщений

Всем привет. Может кто сталкивался? Недавно заметил на холодную движок стал как то неровно работать, как бы прихрамывать, потом прогрею и все норм. Свечи? Грязный ЕГР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно задвоил тему- извиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю тут много вариантов

Первым делом смотрите свечи накала

Бывает, что и от плохой компрессии такое происходит.

Сейчас народ подойдет и подскажет.

Поиском по форуму поищите, по моему было такое у соклубника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, спс попробую:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, еще раз все темы по двигателю посмотрел, поиском попробовал, не нашел  похожей темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитать бы машину. Может ошибки по форсам есть.

Кстати, у пеня по пятой после валилова и присадки пропала. А то прописалась красной на постоянку и не удалялась.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, jon сказал:

Спасибо

добавлено через 1 минуту
3 часа назад, Бес сказал:

Почитать бы машину. Может ошибки по форсам есть.

Кстати, у пеня по пятой после валилова и присадки пропала. А то прописалась красной на постоянку и не удалялась.

Спасибо. В сервис поеду после праздников, пусть посмотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А присадка какая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, zak.oilers сказал:

Спасибо. В сервис поеду после праздников, пусть посмотрят.

 

На юге могу почитать. Вечером подъезжайте.

м. Домодедовская.

добавлено через 1 минуту

@Bulyan, LM 1912

Но возможно просто отжёг на трассе хорошо :haha2: и присадка не при чем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А то есть проблема - колбасит при холодном запуске спкунд пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну колбасит я бы не сказал, просто какой -то неравномерный звук, да и слушал я его в салоне. Вот вчера вечером и сегодня утром я с открытым капотом его послушал и ничего странного не заметил, еще смотрел на тахометр он не прыгает не дергается. Понаблюдаю еще, может показалось мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zak.oilers, потеплело, вот вы его и не замечаете.... к.м.к.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, тоже думал об этом, еще хотел проверить будет ли после вебасты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при температуре воздуха ниже +8 начинается нестабильная работа мотора. Как будто волнами обороты скачут первые секунд 30 после заводки.При этом на тахометре обороты не меняются.

Форсы проверены и прочищены, ЕГР почищен. Что еще может быть? Была у кого-то версия про изменение температуры воздуха, которая происходит при заводке двигателя после вебасты, но обороты скачут и без прогрева вебастой.

 

Может какая-то нагрузка волнообразно на моторе появляется после заводки, но при этом обороты он держит. Отсюда и плавающий звук. Генератор, компрессор.

 

Кстати, кто-нибудь знает поддаются ли свечи диагностике через виду? Если нет, то как это сделать по-другому? Замерить сопротивление?

 

 

 

Изменено пользователем Valeridze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот наблюдаю похожую картину, по поводу подергиваний двигателя на холодную, если утром включить вебасту, то заводится и работает нормально. Может подскажете как работаю свечи накала и при какой температуре. В прошлых машинах вставил ключ, появился значек спирали, потух тогда заводидл. Или нажал на кнопку появлялся значек, пару секунд машина грелась и затем заводилась. А тут нажал на кнопку, авто сразу пытается завестись.( температура была -3 градуса). И еще с утра начал появляться значе низкии уровень охлаждающей жидкости, бачек полный , когда машина работет видно как церкулирует жидкость. Но немного поработав надпись изчезает, что это может быть, глючит датчик в низу бачка охлаждайки или что ьл серьезнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2019 в 07:25, 5euro сказал:

В прошлых машинах вставил ключ, появился значек спирали, потух тогда заводидл. Или нажал на кнопку появлялся значек, пару секунд машина грелась и затем заводилась. А тут нажал на кнопку, авто сразу пытается завестись.( температура была -3 градуса). И еще с утра начал появляться значе низкии уровень охлаждающей жидкости, бачек полный , когда машина работет видно как церкулирует жидкость. Но немного поработав надпись изчезает, что это может быть, глючит датчик в низу бачка охлаждайки или что ьл серьезнее? 

 

В Вольве тоже зимой появляется значок спирали после нажатия кнопки запуска. Чем больше мороз, тем дольше он горит и только потом срабатывает стартер. В небольшие морозы он горит меньше секунды, поэтому сложно заметить, в морозы -20 горит несколько секунд, потом заводится.

 

По уровню антифриза - пока жидкость холодная, уровень ниже, срабатывает датчик. С нагревом уровень жидкости повышается, поэтому датчик отключается. Нужно просто проверить уровень на холодную и возможно долить немного.

 

Еще вариант - если после доливки жидкости ситуация быстро повторяется, возможно выхлопные газы поступают в систему охлаждения (пробита прокладка ГБЦ или трещины в цилиндрах). При работе двигателя давление в системе растет, уровень растет, избыток жидкости сбрасывается через клапан в пробке. После остывания жидкость ниже уровня, срабатывает датчик. После запуска двигателя газы снова идут в систему и повышают уровень жидкости (в трубках создаются воздушные пробки из газов и жидкость выталкивается обратно в бачок, повышая уровень. У меня так и было :-(

 

Изменено пользователем =SERG=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти