· #1 Опубликовано 24 апреля, 2019 Наш любимый авто может подкинуть задачку на ровном месте, на форуме не нашел, поделюсь впечатлениями) Солнечным весенним днем на ходу вентилятор печки включился на максимум климатом, охладил салон и .... так и остался включенным на максимум. На крутилку не реагирует, работает на все 100%, с кондиционером и без. Климат, рециркуляция включается и выключается, температура регулируется... вентилятор все равно гудит турбиной не переставая! Второй раз я удивился когда заглушил авто, с выключенным зажиганием отопитель продолжал работать на полную, и ничего кроме снятой клеммы АКБ не могло его остановить ( а высадить батарею ему думаю удалось бы быстро) И это не все - вытащить предохранитель отопителя мне показалось логичным, но добраться до него у меня так и получилось. Предохранитель отопителя находится в блоке моторного отсека, на втором ( нижнем) уровне этого блока ( невероятно, но есть и такое!), инструкция к авто подсказала мне где он, но как снять верхний уровень предохранителей в инструкции информации нет ( Я честно пытался минут 30, но понял что сломаю что нибудь обязательно, верхний уровень сидит очень плотно, много защелок/пазов/креплений, решил не рисковать пластик очень ломкий. Спасибо интернету нашел этот ролик, проблема оказалась описанной точно как у меня, спасибо автору! заказал регулятор BERH HELLA 5HL 351 332-381 3240 руб. в Москве апрель 2019 г., оригинал как всегда раза в 2 мин. дороже. Стоял то же BERH но номер другой. Менял в сервисе ВОЛЬВО 77 на Ленинградке Отдельно хочу отметить подход электрика этой не плохой, как мне казалось ранее СТО , он заявил при приеме авто что так как отопитель работает всегда, проблема не в регуляторе, нужно делать диагностику и для этого снять мотор отопителя ! ( тот вокруг которого построена вся машина) что бы прозвонить провода блока климата который находится за ним. Начать с простого поменяв резистор не разбирая пол автомобиля согласились только на мой страх не взять обратно регулятор если дело не в нем, с кислой миной. После замены регулятора все работает, а главное выключается) 9 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 апреля, 2019 Ну так замена резистора - тысяча, а разобрать пол-машины - сильно дороже! Причем там утверждают, что на рестайле замена вентилятора без съема всего торпедо невозможна в принципе. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 апреля, 2019 Мне повезло больше - коротнуло этот ёжик на 75% оборотов. ))) Добрался зимой из Чебоксар до Москвы нормально, но - прощелкал, что вентиль крутит при выключении зажигания и высосал АКБ ))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 мая, 2019 Со снятым резистором ездить то можно? А то новый будет дней через 10. Или может кто подскажет как добраться до предохранителя вентилятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 июля, 2019 В 11.05.2019 в 18:27, VOVA сказал: Со снятым резистором ездить то можно? А то новый будет дней через 10. Или может кто подскажет как добраться до предохранителя вентилятора? Здравствуйте! тоже самое приключилось недавно: "завис" обдув почти на максимальных оборотах, как сказал дилер с этой проблемой они сталкиваются не чаще раза в год, бывают случаи, что обдув просто не включается. Пока ждали блок (5HL 351 332-381) ездили с отключенным блоком. Чтобы отключить блок, мастера снимали педаль газа и лежа подлезали чтобы скинуть разъем. Замена производилась со снятием приборной панели. П.С. оригинал 30767040 - 9700 руб. П.П.С. проблема с управлением вентилятора печки: (1. либо не включается совсем 2. либо не регулируются обороты и работает с выключенным зажиганием ) вероятнее всего виноват "резистор отопителя". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 июля, 2019 57 минут назад, Mih сказал: Замена производилась со снятием приборной панели. зачем? там доступ вроде норм без снятия панели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 11 июля, 2019 Вот даже в VIDA написано как и что делать Замена ёжика.pdf 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 ноября, 2020 В 24.04.2019 в 21:35, Bulyan сказал: Ну так замена резистора - тысяча, а разобрать пол-машины - сильно дороже! Причем там утверждают, что на рестайле замена вентилятора без съема всего торпедо невозможна в принципе. Возможна)) я на хс70 13 снял моторчик не снимая всю панель, там цельный воздуховод. Тут 2 варианта не снимая его и снять. В любом случаи желательно иметь эндоскоп который к телефону подключается. 700р на аллиэкспресс. Затем арматурка длиной от 80 см и на конце пластиночка 2х3 см, ну и много, много благодарственых слов в адрес создателей)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 ноября, 2020 В 11.07.2019 в 16:44, jon сказал: Вот даже в VIDA написано как и что делать Замена ёжика.pdf Не смог Сегодня вытащить эту хрень, на хс70 13 год она в ебенях ((. расположение не так как на рисунке. Пока в печали ((. Завтра буду ковырять опять. Там места совсем нет чтоб вытащить. Надо срезать утеплитель и то не факт что выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 ноября, 2020 @Rabbit, а педаль газа снимали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 ноября, 2020 14 часов назад, jon сказал: @Rabbit, а педаль газа снимали? Если речь про ёжик, то да, снимал педаль. Только что ходил вытащил этого гада. Снял видео. Потом кину. Полюбому надо срезать. Потом назад на любой клей. Если б легко снимался кронштейн на катором педаль держится, то было бы огонь. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 8 ноября, 2020 Я менял - ничего не подрезал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 9 ноября, 2020 13 часов назад, Бес сказал: Я менял - ничего не подрезал. Может года разные. Но там просто так не реально его вытащить добавлено через 1 минуту 13 часов назад, Бес сказал: Я менял - ничего не подрезал. Так у тебя на 60ке он с боку. А у меня онв ебенях и в сторону двс смотрит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 ноября, 2020 А, 70. Почему ж такое различие.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 11 ноября, 2020 В 09.11.2020 в 16:56, Бес сказал: А, 70. Почему ж такое различие.... Да собаки они дикие..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 декабря, 2020 В 11.07.2019 в 10:44, jon сказал: Вот даже в VIDA написано как и что делать Замена ёжика.pdf А есть для моей машины? Буду признателен, если скинете вместе с инструкцией по снятию педали газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 12 декабря, 2020 @Alexey1972, замена резистора все тоже самое. а демонтаж педали под спойлером Спойлер 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 12 декабря, 2020 2 часа назад, paha_mch сказал: @Alexey1972, замена резистора все тоже самое. а демонтаж педали под спойлером Скрыть контент Спасибо! А специнструмент нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 16 декабря, 2020 Головка на 10, удлинитель. И трещетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 18 июля, 2021 Подскажите на xc70 подойдет резистор? Менять так же. Таже история с вентилятором. Завис на максималке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты