amun

Вибрация в диапазоне 1100-1300 об.

В теме 296 сообщений

@simplyme, я имел ввиду что старение масла может влиять на вибрацию. Не влияет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот видно стоимость закачки Сервис 2.0 - 1615 руб. Но там наверное скидка какая-то есть. Так что приблизительно это!

IMG-20200805-WA0001-1.jpg

Изменено пользователем Alex_z
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex_z, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, amun сказал:

@simplyme, я имел ввиду что старение масла может влиять на вибрацию. Не влияет. 

я понял, но и замена колец - это не тот ремонт что нужен по теме топика.

...похоже все к гидротрансформатору сводится... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@simplyme, сомневаюсь, во первых чуть выше пост о том, что поменяли его и коробас, а проблема осталась, во вторых вибрация на оборотах ниже блокировки гтд, он блокируется около 1700, в третьих почему проходит все при понижении температуры воздуха? Честно сомневаюсь в механической проблеме, с осени и до хорошей весны езжу и нет вибрации, как лето и тепло, так понеслась родная в рай. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Alex_z сказал:

Тут вот видно стоимость закачки Сервис 2.0 - 1615 руб. Но там наверное скидка какая-то есть. Так что приблизительно это!

IMG-20200805-WA0001-1.jpg

Такая цена видимо от того, что вы еще и работы по ТО там  выполняли... Если только 2,0 залить, то это стоит дороже - 3 т.р.
Позвонил другому дилеру, там еще дороже... Так что либо ехать к ним на ТО и делать все вкупе, либо, в случае если это 100 % решение проблемы, тогда пофиг на ТО можно ехать и заливать.....))
Ждем от вас статистику и объективные ощущения после обновления относительно вибраций.

Изменено пользователем AlexanderA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше сервис 2.0, при прохождении ТО, был бесплатным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет он и сейчас при прохождении ТО бесплатный. Может при неполном прохождении ТО или когда со своими запчастями... тогда приходится доплачивать. Ну и, конечно, когда совсем без ТО заявишься, тогда по полной платишь за 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexanderA, В VCM1недавно делал,1650р.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к обсуждению, имеется xc60 2012 года 2.4 d5, вибрация при плавном разгоне в диапазоне 1600- 1900 оборотов, перепроверил все что можно, поменял подушки - результат нулевой. Проблема возникла после того как был заменён патрубок пластиковый между двумя турбинами который. Ума не приложу где и как вибрация может передаватся на кузов, так как ощушается и спереди и сзади. С увеличением нагрузки интенсивность вибрации растёт 

Изменено пользователем kiol2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...может действительно в сторону двигателя, а не коробки копать нужно?

...может падает мощность по различным причинам - вот и колбасит его под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На потерю мощности не похоже, смотрел через виду все возможные параметры по двигателю, никаких отклонений нету, давление наддува фактическое соответствует ожидаемому. Интересно, есть кто-то, кто решил эту проблему с вибрацией? Если бы она была изначально, то я мог бы подумать что так и должно быть, но она явно появилась недавно и решения пока не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил одну особенность, в виде при проверке дросселя и егр, их положение меняется буквально на процентов 20, а при калибровке дросселя его положение проходит от 90 до 30%, так и должно быть, или они должны проходить полный диапазон? Возможно проблема в этом узле, типа забился сажей и егр постоянно открыт.. есть ли у кого-то возможность посмотреть на своём авто, как проходит калибровка дросселя и как работает егр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 13-го на 14 было холодно, под утро борт компьютер показал +8. Поехал тестить. Да, действительно при температуре ниже, чем +10 никаких вибраций нет. К полудню прогрелось и вибрация не заставила себя долго ждать. 
Просто наблюдения и факты для статистики...

Вибрации не большие, но есть при оборотах ок 1100-1300 и скоростях до 60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил сегодня по Service 2.0 CEM и TCM, изменений в машине не заметил, легкая дрожь в проблемном диапазоне без кондиционера осталась. Правда, то ли я привык, то ли вибрация уменьшилась, но этим летом вибрация особо не раздражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2011 год, D5, 205 л.с. пробег 225000. Появилась вибрация после выполнения следующих действий;

-замены патрубка (банан) между турбинами;

-чистка радиаторов;

-замена масла в АКПП.

Причем заметил после замены масла. До этого коробка писалась при высоких температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже вибрация появилась после замены этого патрубка, как это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти 3 недели и 1000 км после ТО-80. Субъективное отсеялось, объективное осталось. Обновления Сервис 2.0 (выпуска: осень 19 - лето 20 года) вибрацию не убрали. Сместились немного точки ее появления, но в целом как были те моменты, когда обороты падают при движении до 1100-1200, так они и остались. Немного на других скоростях движения, что видимо и сбивало с толку в первое время!

Вывод один, если прошивка и виновата в чем-то, то производитель ее уже точно исправлять не будет. Вернуться как на смартфоне к заводским установкам не получится. Возможно вибрация на оборотах 1100 может быть меньшей пока двигатель новый. Возможно промывка форсунок или их замена может этому способствовать! Может еще что-то. Вон про патрубки уже мысли озвучены! Танцы с бубном короче... и довольно затратные, особенно если про форсунки говорить.

Мыслей пока нет.

Есть наблюдение! После мойки поехала бодрее! Порадовался слегка, что чистая меньшее сопротивление воздуху имеет! Правда потом заметил, что вместо 20 °С которые реально на улице, показывает всего 14°. Вода попала на датчик или рядом и пока не высохла, охлаждала его при испарении под потоком воздуха! Так что кубика льда для коктейля, в тряпке, привязанной к левому зеркалу, точно уменьшат вибрации и улучшат динамику машины!

В сервисе приблизительно похожим образом обманывают предпусковой подогореватель, который выше +14 (кажется) не включается. А вот так можно запустить для проверки!

Но что с этим знанием делать, пока не придумал! 

Изменено пользователем Alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/16/2020 в 00:37, Miner сказал:

2011 год, D5, 205 л.с. пробег 225000. Появилась вибрация после выполнения следующих действий;

-замены патрубка (банан) между турбинами;

-чистка радиаторов;

-замена масла в АКПП.

Причем заметил после замены масла. До этого коробка писалась при высоких температурах.

А можно уточнить?! Что это за патрубок? Ну хотя бы вкратце! Или если есть ветка с обсуждениями, может ссылку дадите, где посмотреть! Раз его меняют, значит это проблеммное место!

И про коробку... "писалась" или может она пиналась?!)) Ну это для ясности!

Изменено пользователем Alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex_z сказал:

А можно уточнить?! Что это за патрубок? Ну хотя бы вкратце! Или если есть ветка с обсуждениями, может ссылку дадите, где посмотреть! Раз его меняют, значит это проблеммное место!

И про коробку... "писалась" или может она пиналась?!)) Ну это для ясности!

Коробка пиналась. А по патрубку могу сказать только, что он в диаметре около 50 мм., а по длине 30-40 см. И изогнут с двух сторон, с турбинами связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти