SullenMan

нужен ли новому xc60 пакет Обзор

В теме 23 сообщения

Пытался тут поменять свой старый xc60 2015 года на обновленный. Попытка не удалась, ибо я так и не понял, что я получу при смене авто за такие деньги!! Но не суть. 

Вопрос вот в чём.  Все манагеры  как сговорившись склоняли меня к тому что Обзор мне не нужен, а нужен мне вместо него Безопасность. Я конечно понимаю, что есть спец серия с пакетами : Безопасность, Практичность и Зимний. Эти машины чуть дешевле и, наверное, манагеры с нее  больше имеют. Объясняют они это тем, что на старом стоят ксеноны, они греются и грязь сильнее липнет на стекло фар. На новых стоят диоды и типа они стекло не греют и грязь не липнет. 

А теперь вопрос к владельцам новых xc60 - действительно ли фары чистые и омыватель фарам не нужен? 

Я довольно часто катаюсь в темную за городом и привык, что фары моются.

Изменено пользователем SullenMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не диоды, но сразу понимаю, что менеджерам лишь бы продать! Пусть не впаривают.

Если грязь совсем бы не липла, то почему бы и нет. Но ведь она липнет, и таких грязных дней у нас в году много.

Лично я за омыватель. Что за экономия :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, SullenMan сказал:

  Все манагеры  как сговорившись склоняли меня к тому что Обзор мне не нужен, а нужен мне вместо него Безопасность

Соглашусь с манагерами, ламинированые стекла и бесключевой доступ в повседневной эксплуатации полезнее адаптивного освещения, ну вот как часто Вы выезжаете за пределы Москвы, где нет фонарного освещения?

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне обзор нужнее. Правда у меня есть и обзор и безопасность, но без ламината и кейлеса запросто бы обошлась. А вот от этих крутых фар ни за что. Но я замкадыш, и к тому же часто езжу вообще черти где по необъятным просторам нашей родины)

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Степаныч сказал:

как часто Вы выезжаете за пределы Москвы, где нет фонарного освещения?

@SullenMan, Вот это основной вопрос, ответ на который знаете только Вы. На освещенных дорогах адаптивный свет не работает. Поэтому его есть смысл брать, если постоянно ездите по ночам по неосвещенным дорогам. Только там он работает. Если движение в основном по освещенным улицам, то смысла брать его нет. Тут менеджеры правы. И кстати, без этого пакета фары сейчас на новых Вольво светодиодные. На ХС40 без омывателя, как на остальных не знаю. И в этом случае есть функция автоматического переключения дальний-ближний. Лично мне ее на неосвещенных дорогах вполне достаточно.

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Степаныч сказал:

как часто Вы выезжаете за пределы Москвы, где нет фонарного освещения?

А как часто мне нужен будет пакет безопасность? Вставить ключ мне не сложно. Без ключевой доступ - это полная фигня. Для меня в этой опции удобства нет. За пределами освещения я катаюсь с дачи/на дачу. Как часто - ну пару раз в месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ключевой доступ - это СУПЕР!!! И двойные стекла - хорошо!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, SullenMan сказал:

А как часто мне нужен будет пакет безопасность? Вставить ключ мне не сложно. Без ключевой доступ - это полная фигня. Для меня в этой опции удобства нет. За пределами освещения я катаюсь с дачи/на дачу. Как часто - ну пару раз в месяц. 

Имхо к кейлесу привыкаешь и потом без него как без рук

Омыватель на ксеноне нужен потому что сам по пебе монохромный пучок света от линзы идет через малую площадь стекла фары.  Грязное стекло существенно ухудшает свет

В случае с диодным матричным светом такой концентрации пучка нет,  стекло меньше греется и грязь меньше влияет. Поэтому не зацикливайтесь на омывателях

В чем ваш истинный вопрос в первом посту? Нам надо уговорить поменять первое поколение на второе? Имхо надо менять

Изменено пользователем gus_dim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gus_dim сказал:

В чем ваш истинный вопрос в первом посту? Нам надо уговорить поменять первое поколение на второе? Имхо надо менять

Там вроде одно предложение со знаком вопроса. 

Если не смогли уговорить  манагеры, вам вряд ли удастся.

На счёт надо менять, я тоже написал. Для себя не нашёл ровном счётом ничего такого, для чего надо было бы менять свою 4-х летку на новый xc60  за ТАКИЕ ДЕНЬГИ! И этот вывод не с тест-драйвовой пятиминутки. Делал ТО и брал подменник новый xc60. Проездил пол дня. Да есть некоторые моменты которые отличают в лучшую сторону новый xc60. Но они не тянут на те деньги, которые за них просят

Изменено пользователем SullenMan
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нынешних реалиях и курсах валют стоимость ни одной машины не соответствует будням(((

Я когда нервничаю зачем взял открываю сайт с ценами на ладу и меня посещает спокойствие.

Мне новая понравилась в разы больше чем старая. Особенно задний ряд детям)))

2 пользователям понравился пост

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом разрезе можно посчитать стоимость перехода со старой модели на новую. С каждым годом дельта увеличивается

Если же рассматривать покупку бу, то там особо ковыряться в опциях уже не получится. Бери что дают,  лишь бы на серьезный косяк не нарваться

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SullenMan, вы правы лишь отчасти: Вольво действительно не стоят тех денег, что за них сейчас просят. Вольво стоят больше :-) А вот наши туземные деньги да, совершенно уже ничего не стоят относительно Вольво. И далее эта ситуация будет только усугубляться. Не купите сейчас, потом уже не купите точно. Впрочем, учитывая среднюю стоимость новой XC60 в "вокруг 3-4 млн"(пока еще!), экономия на одном-двух недорогих пакетах мне вообще кажется какой-то шизой, честно говоря. Если при такой стоимости новой машины это для вас имеет решающее значение, то точно лучше не покупать или посмотреть в сторону более бюджетных марок. Без обид. 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ну у меня особо выбора не было например, выбирал из того что предлагали с большой скидкой.

По теме, "обзор" конечно пакет хороший, но не мастхэв: освещение салона оно в ins и так идет, фары полезны, но у меня 95% город, а омыватель.... я голосую за его отсутствие)))

 

7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

экономия на одном-двух недорогих пакетах мне вообще кажется какой-то шизой, честно говоря

отчасти согласен, но увлекшись малым получаем внушительную цифру. часто хочется нахватать поболее из разряда чтобы было)))

мне вот электрическое складывание сиденья заднего ну ваааще не надо, но отказаться никак...

2 пользователям понравился пост

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Если при такой стоимости новой машины это для вас имеет решающее значение, то точно лучше не покупать или посмотреть в сторону более бюджетных марок. Без обид.

Я вот одного понять не могу, вопрос вроде был про другое, а мне тут начинают советы давать как машину выбрать и как деньги потратить. Вы свои деньги считайте... Вы выбирает так я иначе. Вы меня переубедить хотите. Ну если вам полегче станет - хватает у меня денег даже на фуловую вольву, да вот незадача не привык платить за то, что мне не надо!

добавлено через 4 минуты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Не купите сейчас, потом уже не купите точно.

А я не расстроюсь.  У меня нет НЕПРЕОДОЛИМОЙ ТЯГИ именно к этому бренду.  А в выборе между машина за 4 ляма и квартира за 5.5, для меня выбор очевиден. Я в машине не живу))) Если у кого-то иначе, ну что ж поздравляю у вас жизнь удалась)))

Изменено пользователем SullenMan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разбирать все эти вольвовские пакеты в свете применения у нас - там половина откровенный шлак. 

Пара примеров

Удержание полосы: полосы в европе уже чем у нас, поэтому система у нас путается и машина гуляет от одной полосы к другой. Это сами манагеры говорили. Потом, я повороты люблю проходить так как надо со срезкой, но с этой системой я не могу прижаться к полосе так как она мешает. На выходе из поворота тоже самое.

Система навигации с картами: лучше яндекс карт в россии нет, опять же это слова манагеров

Система распознования знаков: элементарная ситуация знак действует до перекрестка - это система не учитывает. Т.е. это игрушка, на которую положиться нельзя

И это только то что сразу в голову пришло! 

За все это просят бабок, бабок нехилых, да вот толко пользоваться не получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, SullenMan сказал:

  У меня нет НЕПРЕОДОЛИМОЙ ТЯГИ именно к этому бренду.  

Вам не нужна Вольво. Купите лучше какой-нибудь фольксваген или шкоду, самое то с такими рассуждениями )))) 

6 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут в параллельной ветке есть еще один адепт вечных унылых тойот,  но почему то ездящий на переоцененной вольве.

ТС хотел cрач и он его получил,  ибо сопоставление и выбор опций дело сугубо индивидуальное. 

А все ответы  которые не нравятся, воспринимаются агрессивно типа не учите меня жить и не считайте мои деньги.

Причем здесь цена машины и цена квартиры? Вообще к чему это здесь? Сравните вольву за 5 и квартиру за 50 млн. Так легче стало? :facepalm:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Evgenia S. сказал:

Вам не нужна Вольво. Купите лучше какой-нибудь фольксваген или шкоду, самое то с такими рассуждениями )))) 

Это капец какой-то. Вам тоже не нужна купите запорожец... 

Название темы, первый пос почитайте. Люди вы как адекватные?! 

Я у вас спрашивал какую марку мне купить? Я как-нибудь сам определюсь в этом вопросе!

В теме был задан вполне практичный вопрос. 

добавлено через 6 минут

Тему можно закрывать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SullenMan сказал:

Это капец какой-то. Вам тоже не нужна купите запорожец... 

Название темы, первый пос почитайте. Люди вы как адекватные?! 

Я у вас спрашивал какую марку мне купить? Я как-нибудь сам определюсь в этом вопросе!

В теме был задан вполне практичный вопрос. 

Нефиг было писать что вольва не стоит своих денег, тут люди умеют читать и между строк. А уж то что написано в первой строке и подавно 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, SullenMan сказал:

Люди вы как адекватные?! 

Не, откуда тут взяться адекватным? Напокупали Вольв вместо квартир.

Лучше слушать что говорят  менеджеры по продажам авто в салонах , они не зависимы и не предвзяты в суждениях, имеют большой опыт.

 

Обзор нужен, хотя фары пачкаются значительнее меньше, чем на прошлом поколении с ксеноном.

Адаптивные фары так же очень полезны при езде за городом.

Но это  мнение простого пользователя, конечно не стоит на него ориентироваться.

Изменено пользователем Saldan
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти