· #1 Опубликовано 21 мая, 2019 Доброго дня коллеги!Пробег 27000...в октябре будет 5 лет....менять ГРМ....??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 21 мая, 2019 Однозначно! 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) Просто к слову - я свой ГРМ менял первый раз на пробеге 165 тысяч км. (8 лет стоял, еще с завода). Был в отличном состоянии, ни одной трещины. Но с ГРМ (да и с остальными ремнями) смысл такой, что если часто ездишь, то ремень практически вечный. Он сохраняет эластичность и не лопается. У меня машина стоит без движения 2-3 дня в год. Все остальное время езжу каждый день. А вот если большую часть времени авто простаивает, то ремень может уже через 1-2 года быть убитым в хлам независимо от пробега. Ибо высыхает и дубеет. Изменено 21 мая, 2019 пользователем =SERG= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 21 мая, 2019 2 часа назад, Владимир 1966 сказал: Доброго дня коллеги!Пробег 27000...в октябре будет 5 лет....менять ГРМ....??? и все ремни навесного меняйте. Ремень ГРМ может и 200 т. пройти более чем за 5 лет. Только зачем рисковать. Траты на ремни вообще не считаю значимыми исходя из возможной проблемы. Уж тут то грех экономить 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 22 мая, 2019 Спасибо за советы!Подскажите плиз артикулы на ремни навесного....их два я так понимаю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 22 мая, 2019 @Владимир 1966, 31330870 Ремень приводной навесного оборудования (на 60 т.км) 31330379 Натяжитель(на 60 т.км) + болт крепления - 30624274 31325042 Ремень (ГУР и Компрессор) (на 120 т.км) 1 пользователю понравился пост Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 22 мая, 2019 4 часа назад, Владимир 1966 сказал: Спасибо за советы!Подскажите плиз артикулы на ремни навесного....их два я так понимаю.... самый простой способ - зайти на volvo77, вбить свой VIN и открыть комплекты для ТО, там выбрать ТО120 (например) и будут все номера. 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 22 мая, 2019 Делаю ТО 100 при пробеге 43000 с заменой трёх ремней,масла и фильтров.Запчасти все оригинальные,масло 0w30.Делаю у оф.дилера Мицубиси,т.к.у оф дилера Вольво на 20000руб.дороже. Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 22 мая, 2019 В 21.05.2019 в 08:25, =SERG= сказал: Просто к слову - я свой ГРМ менял первый раз на пробеге 165 тысяч км. (8 лет стоял, еще с завода). Был в отличном состоянии, ни одной трещины. Но с ГРМ (да и с остальными ремнями) смысл такой, что если часто ездишь, то ремень практически вечный. Он сохраняет эластичность и не лопается. У меня машина стоит без движения 2-3 дня в год. Все остальное время езжу каждый день. А вот если большую часть времени авто простаивает, то ремень может уже через 1-2 года быть убитым в хлам независимо от пробега. Ибо высыхает и дубеет. но ролик натяжной уходит почти в "ноль" при пробеге за 120т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 24 мая, 2019 В 22.05.2019 в 20:46, Георгий сказал: @Владимир 1966, Доброго дня!Прошу еще совет....по натяжителю....его тоже менять при пробеге 27000..???..ремни, ясен вопрос...а это железка?подскажите плиз 31330379 Натяжитель(на 60 т.км) + болт крепления - 30624274 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 29 мая, 2019 В 21.05.2019 в 08:25, =SERG= сказал: Просто к слову - я свой ГРМ менял первый раз на пробеге 165 тысяч км. (8 лет стоял, еще с завода). Был в отличном состоянии, ни одной трещины. Но с ГРМ (да и с остальными ремнями) смысл такой, что если часто ездишь, то ремень практически вечный. Он сохраняет эластичность и не лопается. У меня машина стоит без движения 2-3 дня в год. Все остальное время езжу каждый день. А вот если большую часть времени авто простаивает, то ремень может уже через 1-2 года быть убитым в хлам независимо от пробега. Ибо высыхает и дубеет. Рискуешь однако ,я езжу много, уже был записан в доктор хаус на замену 100 тысяч,в итоге случайно на 96 тысячах увидел трещину на ремне грм,ну его на фиг, и сразу же поставил защиту грм от ксиоми)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 29 мая, 2019 15 минут назад, Амброси сказал: Рискуешь однако ,я езжу много, уже был записан в доктор хаус на замену 100 тысяч,в итоге случайно на 96 тысячах увидел трещину на ремне грм,ну его на фиг, и сразу же поставил защиту грм от ксиоми)) не спасает эта защита, уже доказано) Но все ставят на случай "мало ли") Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 29 мая, 2019 36 минут назад, TABU сказал: не спасает эта защита, уже доказано) Но все ставят на случай "мало ли") Ну ка поясняй не в курсе,слышал ,что 100% защиту не даёт,но шанс затягивания ремня уменьшает на многие %%%% 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты