Владимир 1966

Замена ГРМ

В теме 13 сообщений

Доброго дня коллеги!Пробег 27000...в октябре будет 5 лет....менять ГРМ....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Просто к слову - я свой ГРМ менял первый раз на пробеге 165 тысяч км. (8 лет стоял, еще с завода). Был в отличном состоянии, ни одной трещины.

 

Но с ГРМ (да и с остальными ремнями) смысл такой, что если часто ездишь, то ремень практически вечный. Он сохраняет эластичность и не лопается. У меня машина стоит без движения 2-3 дня в год. Все остальное время езжу каждый день.

 

А вот если большую часть времени авто простаивает, то ремень может уже через 1-2 года быть убитым в хлам независимо от пробега. Ибо высыхает и дубеет.

 

Изменено пользователем =SERG=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Владимир 1966 сказал:

Доброго дня коллеги!Пробег 27000...в октябре будет 5 лет....менять ГРМ....???

и все ремни навесного меняйте. Ремень ГРМ может и 200 т. пройти более чем за 5 лет. Только зачем рисковать. Траты на ремни вообще не считаю значимыми исходя из возможной проблемы. Уж тут то грех экономить

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!Подскажите плиз артикулы на ремни навесного....их два  я так понимаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Владимир 1966,

 

31330870  Ремень приводной навесного оборудования (на 60 т.км) 
31330379  Натяжитель(на 60 т.км)      + болт крепления  -  30624274
 

31325042  Ремень (ГУР и Компрессор)   (на 120 т.км)

1 пользователю понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Владимир 1966 сказал:

Спасибо за советы!Подскажите плиз артикулы на ремни навесного....их два  я так понимаю....

самый простой способ - зайти на volvo77, вбить свой VIN и открыть комплекты для ТО, там выбрать ТО120 (например) и будут все номера.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю ТО 100 при пробеге 43000 с заменой трёх ремней,масла и фильтров.Запчасти все оригинальные,масло 0w30.Делаю у оф.дилера Мицубиси,т.к.у оф дилера Вольво на 20000руб.дороже.


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2019 в 08:25, =SERG= сказал:

Просто к слову - я свой ГРМ менял первый раз на пробеге 165 тысяч км. (8 лет стоял, еще с завода). Был в отличном состоянии, ни одной трещины.

 

Но с ГРМ (да и с остальными ремнями) смысл такой, что если часто ездишь, то ремень практически вечный. Он сохраняет эластичность и не лопается. У меня машина стоит без движения 2-3 дня в год. Все остальное время езжу каждый день.

 

А вот если большую часть времени авто простаивает, то ремень может уже через 1-2 года быть убитым в хлам независимо от пробега. Ибо высыхает и дубеет.

 

но ролик натяжной уходит почти в "ноль" при пробеге за 120т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2019 в 20:46, Георгий сказал:

@Владимир 1966,

Доброго дня!Прошу еще совет....по натяжителю....его тоже менять при пробеге 27000..???..ремни, ясен вопрос...а это железка?подскажите плиз


31330379  Натяжитель(на 60 т.км)      + болт крепления  -  30624274
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2019 в 08:25, =SERG= сказал:

Просто к слову - я свой ГРМ менял первый раз на пробеге 165 тысяч км. (8 лет стоял, еще с завода). Был в отличном состоянии, ни одной трещины.

 

Но с ГРМ (да и с остальными ремнями) смысл такой, что если часто ездишь, то ремень практически вечный. Он сохраняет эластичность и не лопается. У меня машина стоит без движения 2-3 дня в год. Все остальное время езжу каждый день.

 

А вот если большую часть времени авто простаивает, то ремень может уже через 1-2 года быть убитым в хлам независимо от пробега. Ибо высыхает и дубеет.

 

Рискуешь однако ,я езжу много, уже был записан в доктор хаус на замену 100 тысяч,в итоге случайно на 96 тысячах увидел трещину на ремне грм,ну его на фиг, и сразу же поставил защиту  грм от ксиоми))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Амброси сказал:

Рискуешь однако ,я езжу много, уже был записан в доктор хаус на замену 100 тысяч,в итоге случайно на 96 тысячах увидел трещину на ремне грм,ну его на фиг, и сразу же поставил защиту  грм от ксиоми))

не спасает эта защита, уже доказано)

Но все ставят на случай "мало ли")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, TABU сказал:

не спасает эта защита, уже доказано)

Но все ставят на случай "мало ли")

 

Ну ка поясняй не в курсе,слышал ,что 100% защиту не даёт,но шанс затягивания ремня уменьшает на многие %%%%:sweat:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти