Axelen

Проблема с климатом

В теме 12 сообщений

Всем привет! Машина Volvo XC70 2002 года. Завожу авто с утра, включаю климат и всё работает просто идеально, но спустя минут 10-15 начинает идти тёплый и вроде как влажный воздух, не слышно больше щёлканья муфты. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен за возможные пути исправления и подсказки к дальнейшим действиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить зазор на муфте

добавлено через 3 минуты

0,3-0,5 должен быть по всей окружности 0,6 не должен проходить

добавлено через 7 минут

проверить чистоту радиаторов

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если непорядки с муфтой, то какие дальнейшие действия? Кто бы у нас его проверил, этот зазор) пока мне только компрессор предлагали поменять. Опять же, почему на холодную работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфта не причём. Это нехватка фреона в системе, с вероятностью 99. Дозоправьте и всё будет хорошо. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну еще это симптом грязных радиаторов. 

На скорости кондей холодит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первые минут 15 холодит и на скорости, потом нет. Менял недавно радиатор и чистили все остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит фреон сбежал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в фреоне дело, муфту приговорили. Попробуют ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем фреона и масла проверили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, давление не показало. А электрик уже по муфте смотрел. Не щёлкнула ни разу, была бы холодная машина, то до согрева поработала бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Axelen сказал:

была бы холодная машина,

Муфта срабатывает по давлению, а не по температуре. 

При нормальном количестве фреона и "на холодный" двигатель и на прогретый давление фреона в рамках допустимого.

При недостаточном количестве "на холодный" двигатель" давления хватает, а по мере прогрева давление пропадает и кондей отключается.

При отсутствии хладогена давления просто нет и пофиг на температуру двигателя - кондей не запустится.

 

P.S. температура опосредственно, а не прямо влияет/показывает на работу кондея.

Так же и на морозе. Нет "твердого" показателя в +3 или -5 градусов когда кондей не включится. Он не включится, когда давление будет слишком высоким. А будет оно в +3 или -2 это никому не известно. Примерно в этих рамках, но сигнал на команду вкл/выкл дает не датчик температуры, а датчик давления хладогена. (Возможно, и скорее всего это так, умные "мозги" учитывают и внешнюю, и внутреннюю температуру и температуру ОЖ и как акселератор нажат, но основной тут - датчик давления в системе хладогена)

 

P.P.S. про "высокое"/"низкое" давление я могу ошибаться, возможно наоборот, но суть такая.

Изменено пользователем Бес
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бес сказал:

Муфта срабатывает по давлению, а не по температуре. 

При нормальном количестве фреона и "на холодный" двигатель и на прогретый давление фреона в рамках допустимого.

При недостаточном количестве "на холодный" двигатель" давления хватает, а по мере прогрева давление пропадает и кондей отключается.

При отсутствии хладогена давления просто нет и пофиг на температуру двигателя - кондей не запустится.

 

P.S. температура опосредственно, а не прямо влияет/показывает на работу кондея.

Так же и на морозе. Нет "твердого" показателя в +3 или -5 градусов когда кондей не включится. Он не включится, когда давление будет слишком высоким. А будет оно в +3 или -2 это никому не известно. Примерно в этих рамках, но сигнал на команду вкл/выкл дает не датчик температуры, а датчик давления хладогена. (Возможно, и скорее всего это так, умные "мозги" учитывают и внешнюю, и внутреннюю температуру и температуру ОЖ и как акселератор нажат, но основной тут - датчик давления в системе хладогена)

 

P.P.S. про "высокое"/"низкое" давление я могу ошибаться, возможно наоборот, но суть такая.

Для меня всё это тёмный лес) на этой неделе отдам авто на растерзание электрику, если его работа поможет, то ок, если́ нет, то посмотрим. Про муфту мне ещё года полтора-два назад говорили, поэтому и мэсам больше к этому склоняюсь. Но кондерщик сказал, что не работает, вроде как нет давления. Могу ошибаться, по этой жаре слабо запомнил, мозги уже расплавлены были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти