div

Превратности КАСКО

В теме 2 сообщения

Всем доброго времени суток!

Расскажу историю, которая недавно произошла со мной. Букв будет много, поэтому если лень читать, начинайте с конца. :-)
Вечером в середине апреля 2019 припарковал свой автомобиль, а утром следующего дня обнаружил повреждения номерного знака, переднего бампера, решётки радиатора и т.п. Все эти повреждения причинил автомобиль Рено Дастер, припарковавшийся перед моим авто (часть повреждений была нанесена его фаркопом).
Как оказалось, товарищ на Дастере приехал поздно ночью и, вероятно, парковался по звуку (хотя места было много и всё хорошо освещалось).

Так как у меня КАСКО, вызвал ГИБДД, оформили все документы, после чего обратился в отдел удалённого урегулирования убытков официального дилера (далее - ОД), у которого покупал и страховал автомобиль. Страховая компания (далее - СК) дала направление на ремонт, но вот тут то и начались неприятности...

СК отказалась выполнить ремонт автомобиля по КАСКО в полном объёме в связи с тем, что в ходе ДТП (виновник то имелся) была повреждена накладка на бампер (часть аэродинамического обвеса), которая не указана как часть дополнительного оборудования (далее - ДО) автомобиля в полисе КАСКО.
Представитель ОД настойчиво предлагал заменить деталь за свой счёт, а потом обращаться за возмещением в СК по ОСАГО. Либо решать все вопросы с СК самостоятельно (привет удалённому урегулированию убытков).
Всё это меня весьма опечалило, так как получалось какое то недо-КАСКО.

Уже хотел было смириться и оплатить ремонт, но решил проконсультироваться у Михаила Михеева (@MikhailMC).
Михаил всё внимательно выслушал, задал несколько вопросов и в ходе нашей беседы выяснилось, что так как я покупал автомобиль у ОД с уже установленным им ДО (авто брал из того, что было в наличии) и страховал его сразу там же, то в спецификации автомобиля к договору купли-продажи всё ДО было указано как неотъемлемая часть автомобиля. Специалисты по страхованию ОД по каким-то причинам не включили ДО в первоначальный страховой полис, который потом продлевался в неизменном виде. Ну а я до недавнего времени считал, что застраховано всё то, что я приобрёл у ОД.

Михаил самостоятельно (по своим каналам) связался со специалистами СК и убедил их в том, что в моём случае нужно согласовать ремонт в полном объёме. Процесс несколько затянулся, но в итоге ремонт был согласован и выполнен полностью (во второй половине июня 2019).

Обращаю внимание, что я не являюсь клиентом Михаила, и он сделал это исключительно по своей доброй воле.
Очень порадовало, что в сфере страхования есть такие профессиональные и клиентоориетированные специалисты.
Так что страховаться теперь планирую у Михаила и остальным тоже рекомендую.

И ещё, не повторяйте моей ошибки. Внимательно проверяйте, что всё ДО автомобиля корректно включено в страховой полис, даже если сначала кажется, что это и не ДО.
Вот и всё, спасибо за внимание.

 

P.S.: @MikhailMC, еще раз огромное спасибо!

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад, что всё благополучно разрешилось, Дмитрий.

Несмотря на то, что крайне уважительно отношусь к своим коллегам-конкурентам из числа официальных дилеров, считаю крайне бестактным их поведение в последнее время, где они:

 

1. постоянно навязывают совершенно неработающие сделки по страхованию (КАСКО, жизнь, ипотека и прочие добровольные виды);

2. постоянно ноют, что они не могут зарабатывать из-за того, что клиент заключает договор страхования в ином месте (!) и при этом НИЧЕГО ровным счетом не делают для развития своих навыков по усовершенствованию страховых или иных комплексных услуг (запчасти, трейд-ин, кредиты и т.д.);

 

И при этом изо дня в день выдумывают незаконные способы устрашения клиентов, а именно:

 

- дополнительные соглашения о невозможности расторгнуть добровольный вид страхования в течение 14 дней;

- вшивают в тело кредита договор страхования жизни, забывая последний даже оформить, т.е. по факту увеличивают ваш долг перед банком под видом скидки на авто.

 

и т.д.

Уважаемые одноклубники, не заключайте сделки по страхования в автосалонах.

Доверяйте профессионалам свой отрасли! К счастью, они ещё есть.

1 пользователю понравился пост

С Уважением,
Михаил Михеев
 
Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)669-5363
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

 

facebook: @insteamru
блог: Страховой дайджест
подкаст: в iTunes и онлайн

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти