SDA

ХС60 со "сказочным" косяком

В теме 20 сообщений

Всем привет. 

Небольшой отчетик о владении XC60 и «сказочных» косяках, которые вылезли в процессе эксплуатации. Не думал, что буду писать о косяках, но они появились, к сожалению. Ну и вся ситуация с этими косякам по моей машине думаю будет интересна. 

Машина 2016 г.в. Т5. Пробег 29 000 км. Используется в основном только раз в неделю - для поездок на дачу. Ну и вообще для дальних поездок. Поэтому пробег такой небольшой за три года эксплуатации. Машиной в целом доволен. Есть пара моментов, но они незначительны. 

Итак, теперь о не моментах, а косяках. Вернее, о косяке. Как-то по весне залез под капот долить омывайки и бросил взгляд на бачок с жидкостью ГУР. Уровень оказался значительно ниже минимального уровня. Под машиной сухо, никаких пятен нет. Внутри где смог разглядеть тоже все сухо. Проехал 200 км и уровень стал совсем не дне. Пятен опять же нигде нет. Связался с ОД где обсуживаюсь и описал проблему. Сказали долить до максимума и наблюдать. Долил. Проехал 500 км – уровень стал ниже минимума на 1 см. Приехал на диагностику. Машину подняли – вроде везде сухо, пятен нет. Сняли пыльники, а оттуда масло рекой вылилось. В общем, через сальники рулевой рейки выдавилось в пыльники. Вердикт  - замена рулевой рейки… И это на почти новой машине – пробег 27 000. Просто нет слов. Всем кому говорю про такую поломку на таком пробеге - не верят. Какой то прям «сказочный» косяк. Ну ок. Замена так замена. Заменили. После замены я решил использовать машину каждый день  - мало ли что еще вылезет. Тем более гарантия заканчивается в середине июля. Проехал где то после замены 700 км. Смотрю – уровень стал опять падать. Не сильно, но все же. Всего проехал около 1500 км и уровень упал почти до минимума. Поставил в известность ОД и поехал к ним ТО-3. Заодно и глянуть что же опять течет. Посмотрели и увидели что теперь «течет» шланг высокого давления ГУР. Надо менять по гарантии. На мой вопрос  - а не могли его повредить при замене рейки мне был дан следующий ответ: «шланг находится в другом месте, при замене его не снимают и повредить нельзя». Ну ок. Я не спец . Но сомнения закрались... дальше – веселее. Вылезла интересная хрень – гарантия то у меня кончилась. Хотя я машину купил 17 июля (в сервисной книжке тоже все верно указано  - 17 июля), а в базе указано что гарантия была до 1 июля. Мне предложили позвонить в ОД, у которого я покупал машину и попросить исправить данную неточность . Я позвонил в представительство ВОЛЬВО. Там мое обращение записали и обещали разобраться. Потом позвонил в ОД где купил машину. Там просто сказали, что приезжайте к нам - если случай гарантийный, то исправим. Я так и сделал и сегодня приехал на диагностику к ОД, где покупал машину. При мне сняли колесо и посмотрели место на шланге где вчера мне показывали течь. Сухо… Только грязи немного. Полазили – посмотрели. Сухо везде. Вот такие сказочные вещи… Пока трудно сказать, чем все это закончится. Но я уже честно говоря морально и финансово готовлюсь к другим сказочным косякам.  До конца гарантии осталась неделя… 

Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SDA, мне кажется, что если о поломке вы заявили до окончания гарантии, то проблем быть не должно. Разберутся вылечат. Что за дилер, кстати?

То что Вам скостили 17 дней гарантии - то это не беда. У меня 2 раза такое было. Проблема связана с тем, что Вы покупали машину из наличия, и дилер до окончания 1-ого полугодия отчитался в ВольвоКарсРаша, что продал вашу машину для улучшения своей статистики. Обращение в Вольво Карс решит эту проблему (нужно предоставить скан ПТС и Сервисной книжки).

Не нужно готовиться к новым проблемам. В последние годы выпуска XC60 первого поколения изличилось почти от всех болячек и не должно доставлять головной боли.

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SDA сказал:

Всем привет. 

Небольшой отчетик о владении XC60 и «сказочных» косяках, которые вылезли в процессе эксплуатации. Не думал, что буду писать о косяках, но они появились, к сожалению. Ну и вся ситуация с этими косякам по моей машине думаю будет интересна. 

Машина 2016 г.в. Т5. Пробег 29 000 км. Используется в основном только раз в неделю - для поездок на дачу. Ну и вообще для дальних поездок. Поэтому пробег такой небольшой за три года эксплуатации. Машиной в целом доволен. Есть пара моментов, но они незначительны. 

Итак, теперь о не моментах, а косяках. Вернее, о косяке. Как-то по весне залез под капот долить омывайки и бросил взгляд на бачок с жидкостью ГУР. Уровень оказался значительно ниже минимального уровня. Под машиной сухо, никаких пятен нет. Внутри где смог разглядеть тоже все сухо. Проехал 200 км и уровень стал совсем не дне. Пятен опять же нигде нет. Связался с ОД где обсуживаюсь и описал проблему. Сказали долить до максимума и наблюдать. Долил. Проехал 500 км – уровень стал ниже минимума на 1 см. Приехал на диагностику. Машину подняли – вроде везде сухо, пятен нет. Сняли пыльники, а оттуда масло рекой вылилось. В общем, через сальники рулевой рейки выдавилось в пыльники. Вердикт  - замена рулевой рейки… И это на почти новой машине – пробег 27 000. Просто нет слов. Всем кому говорю про такую поломку на таком пробеге - не верят. Какой то прям «сказочный» косяк. Ну ок. Замена так замена. Заменили. После замены я решил использовать машину каждый день  - мало ли что еще вылезет. Тем более гарантия заканчивается в середине июля. Проехал где то после замены 700 км. Смотрю – уровень стал опять падать. Не сильно, но все же. Всего проехал около 1500 км и уровень упал почти до минимума. Поставил в известность ОД и поехал к ним ТО-3. Заодно и глянуть что же опять течет. Посмотрели и увидели что теперь «течет» шланг высокого давления ГУР. Надо менять по гарантии. На мой вопрос  - а не могли его повредить при замене рейки мне был дан следующий ответ: «шланг находится в другом месте, при замене его не снимают и повредить нельзя». Ну ок. Я не спец . Но сомнения закрались... дальше – веселее. Вылезла интересная хрень – гарантия то у меня кончилась. Хотя я машину купил 17 июля (в сервисной книжке тоже все верно указано  - 17 июля), а в базе указано что гарантия была до 1 июля. Мне предложили позвонить в ОД, у которого я покупал машину и попросить исправить данную неточность . Я позвонил в представительство ВОЛЬВО. Там мое обращение записали и обещали разобраться. Потом позвонил в ОД где купил машину. Там просто сказали, что приезжайте к нам - если случай гарантийный, то исправим. Я так и сделал и сегодня приехал на диагностику к ОД, где покупал машину. При мне сняли колесо и посмотрели место на шланге где вчера мне показывали течь. Сухо… Только грязи немного. Полазили – посмотрели. Сухо везде. Вот такие сказочные вещи… Пока трудно сказать, чем все это закончится. Но я уже честно говоря морально и финансово готовлюсь к другим сказочным косякам.  До конца гарантии осталась неделя… 

Удачи всем!

Я менял рейку:(

тысячах на 55км

За свой счет

Изменено пользователем Gromootvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что с ней делаете??? :blink:

Ладно я -  продубасы 150 по пересеченной местности по 850 км устраиваю, но только на 100 пришлось в ремонт отдавать, а Вы-то??? :blink:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

Вы что с ней делаете??? :blink:

Ладно я -  продубасы 150 по пересеченной местности по 850 км устраиваю, но только на 100 пришлось в ремонт отдавать, а Вы-то??? :blink:

 В том то и дело  - ничего:) маршрут один - МКАД - ДОН М4. Ровная идеальная дорога...Ни разу не съезжал с трассы на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя рейка шлифовалась, но сказали, что раковины есть

Не получилось - пришлось новую покупать

И началось скорее всего  задолго до 55т км (ржавение)

Я езжу спокойно, до меня владелец -??? вроде аккуратный 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DIMON D. сказал:

мне кажется, что если о поломке вы заявили до окончания гарантии, то проблем быть не должно. Разберутся вылечат.

Да, заявил. Один дилер написал после ТО что надо менять шланг. Это было вчера. Из-за косяка с гарантией я обратился к ОД где покупал - там при мне подняли и открутили колесо - ничего нет!  и это уже сегодня. Никакой течи! Чего лечить - ХЗ... Масло то чуток, но ушло... поезжу месяц и оно опять куда то уйдет. какая гарантия то...усе за свой счет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Рваного асфальта резину порвать нет? Нет. Значит круиз на 150 и валим super.gifsuper.gif
 
А я уже расстраиваться начал, что рейка до сотни не дожила. А тут вононокак...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть еще проблемы или только одна?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Spyglass сказал:

А есть еще проблемы или только одна?

 

только эта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SDA сказал:

Масло то чуток, но ушло...

Не переживайте, это вышел воздух из системы. 

Дальше уровень падать не должен. 

На то она и гарантия, что бы устранить косяки производителя. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а название темы такое интригующее было ((

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, jon сказал:

Не переживайте, это вышел воздух из системы. 

Дальше уровень падать не должен. 

На то она и гарантия, что бы устранить косяки производителя. 

Тогда что за масляные пятна на шланге высокого давления мне вчера показывали и приговорили его к замене?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SDA, может забыли что закрутить при замене рейки, потом закрутили и проблема исчезла. А вас, на всякий случай, чуть сказками покормили, чтоб прониклись сложностью проблемы)

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, SDA сказал:

Тогда что за масляные пятна на шланге высокого давления мне вчера показывали и приговорили его к замене?:)

ну вы нам их покажите что ли, а то тут гадаем на кофейной гуще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, jon сказал:

ну вы нам их покажите что ли, а то тут гадаем на кофейной гуще....

почитайте внимательно мое первое сообщение:) 

к сожалению я не стал фотографировать эти пятна когда мне их показали. 

Но ОД, который ТО и менял рейку, написал  в рекомендациях - "замена трубки высокого давления ГУР"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ответов по делу тут не будет.

Лучше тогда спросить у этого самого ОД, который ее приговорил

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SDA сказал:

почитайте внимательно мое первое сообщение:) 

к сожалению я не стал фотографировать эти пятна когда мне их показали. 

Но ОД, который ТО и менял рейку, написал  в рекомендациях - "замена трубки высокого давления ГУР"

трубка проходит не только у колеса, но и у насоса, надо ее всю исследовать в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Леший сказал:

трубка проходит не только у колеса, но и у насоса, надо ее всю исследовать в целом.

мне ОД указал четкое место где течь на шланге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти