· #1 Опубликовано 9 июля, 2019 Всем привет. Небольшой отчетик о владении XC60 и «сказочных» косяках, которые вылезли в процессе эксплуатации. Не думал, что буду писать о косяках, но они появились, к сожалению. Ну и вся ситуация с этими косякам по моей машине думаю будет интересна. Машина 2016 г.в. Т5. Пробег 29 000 км. Используется в основном только раз в неделю - для поездок на дачу. Ну и вообще для дальних поездок. Поэтому пробег такой небольшой за три года эксплуатации. Машиной в целом доволен. Есть пара моментов, но они незначительны. Итак, теперь о не моментах, а косяках. Вернее, о косяке. Как-то по весне залез под капот долить омывайки и бросил взгляд на бачок с жидкостью ГУР. Уровень оказался значительно ниже минимального уровня. Под машиной сухо, никаких пятен нет. Внутри где смог разглядеть тоже все сухо. Проехал 200 км и уровень стал совсем не дне. Пятен опять же нигде нет. Связался с ОД где обсуживаюсь и описал проблему. Сказали долить до максимума и наблюдать. Долил. Проехал 500 км – уровень стал ниже минимума на 1 см. Приехал на диагностику. Машину подняли – вроде везде сухо, пятен нет. Сняли пыльники, а оттуда масло рекой вылилось. В общем, через сальники рулевой рейки выдавилось в пыльники. Вердикт - замена рулевой рейки… И это на почти новой машине – пробег 27 000. Просто нет слов. Всем кому говорю про такую поломку на таком пробеге - не верят. Какой то прям «сказочный» косяк. Ну ок. Замена так замена. Заменили. После замены я решил использовать машину каждый день - мало ли что еще вылезет. Тем более гарантия заканчивается в середине июля. Проехал где то после замены 700 км. Смотрю – уровень стал опять падать. Не сильно, но все же. Всего проехал около 1500 км и уровень упал почти до минимума. Поставил в известность ОД и поехал к ним ТО-3. Заодно и глянуть что же опять течет. Посмотрели и увидели что теперь «течет» шланг высокого давления ГУР. Надо менять по гарантии. На мой вопрос - а не могли его повредить при замене рейки мне был дан следующий ответ: «шланг находится в другом месте, при замене его не снимают и повредить нельзя». Ну ок. Я не спец . Но сомнения закрались... дальше – веселее. Вылезла интересная хрень – гарантия то у меня кончилась. Хотя я машину купил 17 июля (в сервисной книжке тоже все верно указано - 17 июля), а в базе указано что гарантия была до 1 июля. Мне предложили позвонить в ОД, у которого я покупал машину и попросить исправить данную неточность . Я позвонил в представительство ВОЛЬВО. Там мое обращение записали и обещали разобраться. Потом позвонил в ОД где купил машину. Там просто сказали, что приезжайте к нам - если случай гарантийный, то исправим. Я так и сделал и сегодня приехал на диагностику к ОД, где покупал машину. При мне сняли колесо и посмотрели место на шланге где вчера мне показывали течь. Сухо… Только грязи немного. Полазили – посмотрели. Сухо везде. Вот такие сказочные вещи… Пока трудно сказать, чем все это закончится. Но я уже честно говоря морально и финансово готовлюсь к другим сказочным косякам. До конца гарантии осталась неделя… Удачи всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 июля, 2019 боль... Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) @SDA, мне кажется, что если о поломке вы заявили до окончания гарантии, то проблем быть не должно. Разберутся вылечат. Что за дилер, кстати? То что Вам скостили 17 дней гарантии - то это не беда. У меня 2 раза такое было. Проблема связана с тем, что Вы покупали машину из наличия, и дилер до окончания 1-ого полугодия отчитался в ВольвоКарсРаша, что продал вашу машину для улучшения своей статистики. Обращение в Вольво Карс решит эту проблему (нужно предоставить скан ПТС и Сервисной книжки). Не нужно готовиться к новым проблемам. В последние годы выпуска XC60 первого поколения изличилось почти от всех болячек и не должно доставлять головной боли. Изменено 9 июля, 2019 пользователем DIMON D. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, SDA сказал: Всем привет. Небольшой отчетик о владении XC60 и «сказочных» косяках, которые вылезли в процессе эксплуатации. Не думал, что буду писать о косяках, но они появились, к сожалению. Ну и вся ситуация с этими косякам по моей машине думаю будет интересна. Машина 2016 г.в. Т5. Пробег 29 000 км. Используется в основном только раз в неделю - для поездок на дачу. Ну и вообще для дальних поездок. Поэтому пробег такой небольшой за три года эксплуатации. Машиной в целом доволен. Есть пара моментов, но они незначительны. Итак, теперь о не моментах, а косяках. Вернее, о косяке. Как-то по весне залез под капот долить омывайки и бросил взгляд на бачок с жидкостью ГУР. Уровень оказался значительно ниже минимального уровня. Под машиной сухо, никаких пятен нет. Внутри где смог разглядеть тоже все сухо. Проехал 200 км и уровень стал совсем не дне. Пятен опять же нигде нет. Связался с ОД где обсуживаюсь и описал проблему. Сказали долить до максимума и наблюдать. Долил. Проехал 500 км – уровень стал ниже минимума на 1 см. Приехал на диагностику. Машину подняли – вроде везде сухо, пятен нет. Сняли пыльники, а оттуда масло рекой вылилось. В общем, через сальники рулевой рейки выдавилось в пыльники. Вердикт - замена рулевой рейки… И это на почти новой машине – пробег 27 000. Просто нет слов. Всем кому говорю про такую поломку на таком пробеге - не верят. Какой то прям «сказочный» косяк. Ну ок. Замена так замена. Заменили. После замены я решил использовать машину каждый день - мало ли что еще вылезет. Тем более гарантия заканчивается в середине июля. Проехал где то после замены 700 км. Смотрю – уровень стал опять падать. Не сильно, но все же. Всего проехал около 1500 км и уровень упал почти до минимума. Поставил в известность ОД и поехал к ним ТО-3. Заодно и глянуть что же опять течет. Посмотрели и увидели что теперь «течет» шланг высокого давления ГУР. Надо менять по гарантии. На мой вопрос - а не могли его повредить при замене рейки мне был дан следующий ответ: «шланг находится в другом месте, при замене его не снимают и повредить нельзя». Ну ок. Я не спец . Но сомнения закрались... дальше – веселее. Вылезла интересная хрень – гарантия то у меня кончилась. Хотя я машину купил 17 июля (в сервисной книжке тоже все верно указано - 17 июля), а в базе указано что гарантия была до 1 июля. Мне предложили позвонить в ОД, у которого я покупал машину и попросить исправить данную неточность . Я позвонил в представительство ВОЛЬВО. Там мое обращение записали и обещали разобраться. Потом позвонил в ОД где купил машину. Там просто сказали, что приезжайте к нам - если случай гарантийный, то исправим. Я так и сделал и сегодня приехал на диагностику к ОД, где покупал машину. При мне сняли колесо и посмотрели место на шланге где вчера мне показывали течь. Сухо… Только грязи немного. Полазили – посмотрели. Сухо везде. Вот такие сказочные вещи… Пока трудно сказать, чем все это закончится. Но я уже честно говоря морально и финансово готовлюсь к другим сказочным косякам. До конца гарантии осталась неделя… Удачи всем! Я менял рейку тысячах на 55км За свой счет Изменено 9 июля, 2019 пользователем Gromootvod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 9 июля, 2019 Вы что с ней делаете??? Ладно я - продубасы 150 по пересеченной местности по 850 км устраиваю, но только на 100 пришлось в ремонт отдавать, а Вы-то??? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 9 июля, 2019 Только что, Бес сказал: Вы что с ней делаете??? Ладно я - продубасы 150 по пересеченной местности по 850 км устраиваю, но только на 100 пришлось в ремонт отдавать, а Вы-то??? В том то и дело - ничего:) маршрут один - МКАД - ДОН М4. Ровная идеальная дорога...Ни разу не съезжал с трассы на бездорожье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 9 июля, 2019 Моя рейка шлифовалась, но сказали, что раковины есть Не получилось - пришлось новую покупать И началось скорее всего задолго до 55т км (ржавение) Я езжу спокойно, до меня владелец -??? вроде аккуратный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 9 июля, 2019 17 минут назад, DIMON D. сказал: мне кажется, что если о поломке вы заявили до окончания гарантии, то проблем быть не должно. Разберутся вылечат. Да, заявил. Один дилер написал после ТО что надо менять шланг. Это было вчера. Из-за косяка с гарантией я обратился к ОД где покупал - там при мне подняли и открутили колесо - ничего нет! и это уже сегодня. Никакой течи! Чего лечить - ХЗ... Масло то чуток, но ушло... поезжу месяц и оно опять куда то уйдет. какая гарантия то...усе за свой счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 9 июля, 2019 Рваного асфальта резину порвать нет? Нет. Значит круиз на 150 и валим А я уже расстраиваться начал, что рейка до сотни не дожила. А тут вононокак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 9 июля, 2019 А есть еще проблемы или только одна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 9 июля, 2019 1 минуту назад, Spyglass сказал: А есть еще проблемы или только одна? только эта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 9 июля, 2019 7 минут назад, SDA сказал: Масло то чуток, но ушло... Не переживайте, это вышел воздух из системы. Дальше уровень падать не должен. На то она и гарантия, что бы устранить косяки производителя. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 9 июля, 2019 Блин, а название темы такое интригующее было (( 3 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 июля, 2019 11 минут назад, jon сказал: Не переживайте, это вышел воздух из системы. Дальше уровень падать не должен. На то она и гарантия, что бы устранить косяки производителя. Тогда что за масляные пятна на шланге высокого давления мне вчера показывали и приговорили его к замене?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 июля, 2019 @SDA, может забыли что закрутить при замене рейки, потом закрутили и проблема исчезла. А вас, на всякий случай, чуть сказками покормили, чтоб прониклись сложностью проблемы) 1 пользователю понравился пост - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 10 июля, 2019 15 часов назад, SDA сказал: Тогда что за масляные пятна на шланге высокого давления мне вчера показывали и приговорили его к замене?:) ну вы нам их покажите что ли, а то тут гадаем на кофейной гуще.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 10 июля, 2019 3 часа назад, jon сказал: ну вы нам их покажите что ли, а то тут гадаем на кофейной гуще.... почитайте внимательно мое первое сообщение:) к сожалению я не стал фотографировать эти пятна когда мне их показали. Но ОД, который ТО и менял рейку, написал в рекомендациях - "замена трубки высокого давления ГУР" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 10 июля, 2019 Ну тогда ответов по делу тут не будет. Лучше тогда спросить у этого самого ОД, который ее приговорил 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 10 июля, 2019 1 час назад, SDA сказал: почитайте внимательно мое первое сообщение:) к сожалению я не стал фотографировать эти пятна когда мне их показали. Но ОД, который ТО и менял рейку, написал в рекомендациях - "замена трубки высокого давления ГУР" трубка проходит не только у колеса, но и у насоса, надо ее всю исследовать в целом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 11 июля, 2019 22 часа назад, Леший сказал: трубка проходит не только у колеса, но и у насоса, надо ее всю исследовать в целом. мне ОД указал четкое место где течь на шланге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты