· #1 Опубликовано 16 июля, 2019 Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины прогорания гофры? Пробег на машине, судя по косвенным признакам, похож на реальный - 72 т. км. Но мастер, который менял гофру, говорит, что не видел чтобы на вольво на таком пробеге прогорала гофра. В остальном с машиной вроде все хорошо. Просто хотелось бы понять в чем причина. Также недавно порвался патрубок дроссель-интеркуллер, около интеркуллера. Может это взаимосвязанные вещи? Двигатель 2.0D, 163 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 16 июля, 2019 Думаю прогорать может, если выбит катализатор, а пламегаситель не поставили или поставили но не тот. Всю историю авто знаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Историю знаю не всю, я третий владелец. Первый владелец обслуживал у официалов со всеми печатями в сервисной (кстати, сын Солженицына)). Второй владелец женщина, честно говоря внушает доверие. Ездила мало, работа-дом. Если бы с катализатором что-то делали, то это было бы видно визуально? Так снизу ничего не вызывает подозрений. Изменено 16 июля, 2019 пользователем Vov_K Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты