HighFall

XC60 2019 Denim Blue

В теме 45 сообщений

Всем привет!

 

В прошлую субботу стал обладателем новой xc60, denim blue. Салон: янтарный с темным потолком. 

Комплектация: T5, Inscription с пакетами зимний, обзор, безопасность, практичность, подогрев задних сидений. Также доустанавливал Pilot assist и камеру заднего вида (был слегка шокирован что в авто с хорошей комплектацией и немалой ценой может не быть камеры).

 

IMG_20190727_100913.thumb.jpg.8924da2ca5bc3c3945a4086746adb93f.jpg

IMG_20190727_112349.thumb.jpg.88b39def6fb710fec70b6ba4ffa41a73.jpgIMG_20190727_112412.thumb.jpg.cf9c67b41cc9c8597d44ffec099d15be.jpgIMG_20190727_112426.thumb.jpg.15292a81ea8489570d5e3d9e8b923eb1.jpgIMG_20190727_112402.thumb.jpg.5e9d5fa1f4bf4d669625253c80009f25.jpgIMG_20190727_112458.thumb.jpg.60d80d0a83d5ff802c7627c0a0616668.jpg

IMG_20190727_112510.thumb.jpg.6383cab3b95db08aa00695d6b9cb691a.jpg

IMG_20190727_112621.thumb.jpg.3ac156e5162c97b92a549af0657b2114.jpg

IMG_20190801_100552.thumb.jpg.caf8ee4b4205d07dbbe97eb2bc1d1494.jpg

 

Приобретал авто в М1 и в целом остался очень доволен. Вообще покупка этого авто у меня прошла сложно и очень напряженно, и только в 4ом (по счету) автосалоне мне повезло найти подобающий уровень отношения к клиенту. Если кому будет интересно, распишу отдельным постом.
Вольво Карс М1 хоть и находятся в "попе мира", но для себя решил что оно стоит того. 
Это мой первый вольво и вообще автомобиль такого класса. До этого 6 лет была Mazda cx5 2.5 2013 в практически макс комплектации.
Тут уже много других отзывов и куча деталей обсуждено, например в длинной темке от @gsm, так что я не стану расписывать все подробно.

Очень удобные сидения. Настолько удобные, что я хочу себе такое же домой! На дальняк еще не ездил, но 2 часа по городу - никакой усталости. Из минусов - опасаюсь что левый край сидушки быстро замнется - машина высоковата и вылезая весь весь приходится на него. 
Наклон задней спинки понравился - думаю и без регулировки будет удобно, что жена и подтвердила. На мазде было ощутимо вертикальнее и хуже. Спинки передних сидений обиты магким пластиком, но он достаточно жесткий в нижней части (можно больно удариться о низ косточкой над стопой) - имейте ввиду. Но места сзади достаточно, так что я сам за собой не дотягиваюсь, даже развалившись (181см).
Обзорность в машине отличная. Передние стойки достаточно узкие, а автоматическое складывание задних подголовников добавляет обзорности сзади. А вот боковая стойка слева мешает проверять мертвую зону (очень актуально на косых выездах на скоростную дорогу) - а по зеркалам пока не приноровился.
Шумка в целом мне понравилась. Шума от ветра на скорости до 160 я не слышу (на мазде после 100 слышен был ветер), а вот арки однозначно буду делать - шума от дороги/колес неожиданно много, хотя не бесит.
Качество сборки отличное (у меня китай) и мне придраться не к чему. Сверчков пока не наблюдаю.  В соседних темках были фотки про щели над приборкой - у меня там все аккуратно.
Динамика очень радует - мощи хватает чтобы машина словно парила над дорогой (так ощущается) наверное на любой скорости и при любой загруженности. Честно говоря это мой первый турбо мотор да и еще с таким объемом, так что мне сравнить не с чем. Пока не было номеров - поездил в динамик режиме - просто огонь! Чуть газ нажал - уже 140 ... Короче со штрафами надо будет аккуратнее. Пока остановился  на езде в эко режиме (через индивид.режим с норм климатом) - так коробка спокойнее и мягче себя ведет. Комфртный режим мне показался резковатым и более дерганым, чем хотелось бы. А вообще а планах есть полестар. 
При разгоне динамического подруливания не наблюдаю (на мазде был ярко выражен). Руль очень легкий, но это не мешает точно вести авто - привые с первых минут.
Климат работает хорошо - поставил 20° авто и забыл.
Штатный дисплей очень понравился отзывчивостью и качеством. Он не бликует и в целом я за пару дней с ним сроднился в плане управления авто. Кнопки не нужны. Музыка ок, без восторга, но хрипов и тп я не встретил. Басы немного присутствуют. Есть эквалайзер, и настройка позиционирования звука. Я не аудиофил, хотя привык к bose qc35, но у меня желания срочно поменять музыку нет. Ее более чем достаточно для google music.
По эргономике в целом все норм, хотя кое-что можно было бы сделать удобнее. Например, некуда деть мобильный телефон (в хс40 спецом продумали площадку для этого) не говоря уже про беспроводную зарядку. Аварийку не очень удобна (я моргаю), не идеальный наклон панели с кнопками управленич зеркалами и стеклами - слишком завален вниз. Хотя класть обе руки на подлокотники и придерживать руль левой рукой - удобно. Еще нет отделения для очков (надо докупать вместо ручки).
У меня адаптивные фары и светят они ппц ярко, хотя оценил их пока только в городе/двориках. А вот фонарь заднего хода не освещает вообще ничего - в камере ночью темно, хотя обычно это одна из его задач. 
Багажник отличный в плане размеров (коляска влезает на ура вдоль), есть пара ключков, и кармашек. Освещение хорошее : есть 3 лампочки которые хорошо в ночи освещают весь багажник. А вот пространство вокруг докатки могли бы и организовать, но целом я разместил туда огнетушитель и аптечку без проблем.
Габариты машины пока ощущаются больше, чем есть на деле и нужно время чтоб привыкнуть. Но парктроники по кругу, которые еще и по бокам срабатывают (ох сколько клумб и низких столбиков я посбивал на прошлых авто) - очень помогают.  Хотя иногда в пробке срабатывают на хз что, словно на вибрацию (мотоцикла, грузовика). Приятно что тут есть опускание зеркал (в т.ч. мануальное) при движении задним ходом - люблю близко парковаться.

13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В полку деним блю ещё прибыло:) И опять через М1. А почему без банта вручали?

Руль можно и стоит сделать тяжёлым, намного приятнее рулить.

Сиденья это да! Хоть тысячу км за раз, не напрягает сидеть в наших вольвокреслах)

 

В общем, поздравляю с обновкой!


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

М1 выбрал по этому форуму - понравилось их активное участие в жизни сообщества и хорошие отзывы владельцев. Так и вышло.

 

Бант предложили, но я решил что мне и без бантика хорошо ) Когда осознал что вот эта вся красота теперь моя. Цвет просто фантастический, особенно на солнце. Хорошо что сделка в другом салоне сорвалась - был бы коричневый (тоже достойный цвет, но  синий - мой любимый).

Темный потолок долго скорее отталкивал, казалось мрачным внутри. Но на деле все не так. Мне даже нравится.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кладу телефон на шторку подстаканников, не улетает никуда, правда он большую часть времени дополнительно закреплён юсб шнурком для подключения андроид авто, выведенным из подлокотника.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адептов бензина стало одним больше :) Мои поздравления с отличным приобретением!

Ездил на аналогичной пару недель назад, боковые парктроники - это вещь, подтверждаю.

Интересно будет услышать от вас мнение о китайской сборке спустя какое-то время. На шведской за 19 тыс км внутри тишина сохранилась.

Багажник мне показался меньше, чем на предыдущем поколении. 

Левый край подушки у меня уже потрескался маленько, к сожалению :( но думаю, это беда многих кроссоверов и светлой кожи (более заметно).

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nagual сказал:

Адептов бензина стало одним больше :) Мои поздравления с отличным приобретением!

Спасибо! На самом деле меня почти все знакомые уговаривали брать дизель - в основном ради экономии. У меня не было авто на дизеле и в целом всегда был предвзят к нему в основном из-за шума и вибрации. Лет 6 назад, когда выбирал авто (и купил мазду) тестировал Kia Sportage на битурбированном дизеле (была у них очень динамичная версия). В общем меня хватило минут на 5 - я вышел и сказал: на этом тракторе я ездить не смогу. Справедливости ради скажу, что проехался на дизеле (вроде Д5) хс60 перед этой покупкой и не смог распознать что это был дизель - уровень вибрации и шума в салоне на уровне бензинового. Но Д5 на 300к дороже - уже не мой бюджет :) А Д4 боялся что может не хватить для динамичной езды по М9 (много обгонов и в целом скоростной режим в районе 160) - авто то тяжелый.

 

Багажник я могу сравнить только с сх5 - и он ощутимо больше и эргономичнее. Например теперь можно возить продукты вот так:

5d45ded5ee962_2019-08-0322_00_19.thumb.jpg.c30e989134860d6949a383d4a8e155f0.jpg

 

12 часов назад, SergO сказал:

Я кладу телефон на шторку подстаканников, не улетает никуда, правда он большую часть времени дополнительно закреплён юсб шнурком для подключения андроид авто, выведенным из подлокотника.

Ага, я тоже так делаю иногда, но шторка у меня под весом телефона (при ускорении) открывается :) Так что ставлю его в правую часть передней сдвижной секции (стоя). На андроид-авто пока не решился (у меня его нет). Вам хватает гугловых карт для вашего города? У меня в Москве гугл мало знает об улочках в центре (привет шлагбаумы) и перекрытиях/ремонтах в целом.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть ряд вопросов, на которые я пока не нашел ответов - если кто-то подскажет, я буду признателен.

 

1. У меня одна задняя "форточка" (с водительской стороны) с подогревом, а вторая - нет. Это нормально? Если да, то в чем логика?

2. Турбо-таймер: нужен ли он, или тут уже все предусмотрено ? Знакомые ставят на турбированые двигатели его объясняя тем, что так турбина живет дольше. 

3. Если нет штатной нави - сколько приложений должно быть установлено? У меня есть только TuneIn и голосовые заметки. Есть чувство что должна быть еще погода и вики. Пинать ОД или сам как-то могу обновиться?

4. Не понятно чего ожидать от штатной охранки: будет ли она уведомлять как-то (через приложение на мобильном мб) при срабатывании датчика удара/наклона или проникновении? Или разумнее поставить доп. систему аля от угона.нет ?

 

Небольшой апдейт:

 

Похоже мы с машиной нашли общий язык в плане динамичной езды и плавности переключения в режиме комфорт - если работать газом плавнее (но при этом быстро) все получается.

Расход по городу за последние 200км = 12.7 л/100, что даже лучше чем был на мазде, при том, что езда стала динамичнее! Турбинка мне нравится все больше и больше :)

Рулежка кстати очень нравится (сейчас в индивидуале: спортивный режим руля) - по ощущениям машина словно сама стремится ехать прямо (не мотает вправо-влево при перестроениях), а в поворотах сохраняет траекторию хорошо - лучше мазды. Хотя конечно обратной связи маловато - все очень искусственное. В целом машина позволяет ехать гораздо агрессивнее (траектории поворотов и скорости их прохождения), чем ты готов морально :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Это не подогрев, а антенна радио.

2. Наличием стартстопа производитель подтверждает, что турботаймер не нужен. Проблем с турбинами на ХС90 с 15 года вроде не зафиксировано.

3. Приложение погода закачивается самостоятельно, но оно вроде работает только со штатной навигацией. Ибо без нее не будет знать, где показывать погоду.)

4. С учетом того, что машины пока не интересуют угонщиков, пока никто дополнительными охранными системами вроде не заморачивался.

6 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, HighFall сказал:

Похоже мы с машиной нашли общий язык в плане динамичной езды и плавности переключения в режиме комфорт - если работать газом плавнее (но при этом быстро) все получается.

Общий язык будет после полестара. Дождитесь каких нибудь акций в м1 и будет счастье :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, motor53 сказал:

 

3. Приложение погода закачивается самостоятельно, но оно вроде работает только со штатной навигацией. Ибо без нее не будет знать, где показывать погоду.)

 

Хм, вообще у меня прекрасно работают онлайн карты: прокладывают маршрут и определяют позицию. Не вижу проблем для погоды :)

А если самому закачивать - это обновления/новые приложения? Там тоже пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gus_dim сказал:

Общий язык будет после полестара. Дождитесь каких нибудь акций в м1 и будет счастье :thumbsup:

Держу руку на пульсе :)

 

@motor53, спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я андроид авто использую для Яндекс музыки. Навигация у меня штатная и мне ее хватает. В большинстве случаев. А в сложных ситуациях подверяюсь в телефоне. У штатной есть большой плюс - она выводится на приборную панель. 

Об открытии дверей при отсутствии рядом ключа (например  в сервисе) уведомляет вольво онколл. Срабатываний датчиков пока не было  ттт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SergO сказал:

Я андроид авто использую для Яндекс музыки. Навигация у меня штатная и мне ее хватает. В большинстве случаев. А в сложных ситуациях подверяюсь в телефоне. У штатной есть большой плюс - она выводится на приборную панель. 

А как вам качество звука при подключении через шнурок+андроид авто? Я на зарубежных форумах вычитал что качество падает сильно изза глюков именно в АА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, HighFall сказал:

ачество падает сильно изза глюков именно в АА.

Озадачен как раз этим, не могу понять почему, но ощущение что частоты ниже средних не передаются, звук объемный,но без низов.

Правда телефон древний, для опытов по использованию через АА зекралки экрана на ГУ  с яндексом, ютуб и прочих программ, установленных в смарте.

добавлено через 0 минут

@HighFall, поздравляю с покупкой! Прекрасный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2019 в 06:46, motor53 сказал:

1. Это не подогрев, а антенна радио.

99926.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для Яндекс музыки альтернатива андроид авто это только блютуз, а, учитывая отсутствие даже аптх в наших машинах, через шнурок выходит явно качественнее. Иметь БиВ и слушать блютуз со стандартным кодеком это извращение. Низкие частоты есть, когда они есть в источнике. Телефон с7эдж, миррор и рут отсутствуют, для музыки достаточно AnyAutoAudio для которой рут не нужен.

добавлено через 3 минуты

Кстати я не силён во внутреннем устройстве андроид авто, но мне казалось что для передачи звука по юсб никакое дополнительное сжатие не требуется? 

добавлено через 7 минут

Ну и в общем по ощущениям ям играет лишь чуть хуже флака, что вполне соответствует ожиданиям,  т.к. там мп3 320 (в hq естественно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2019 в 06:46, motor53 сказал:

1. Это не подогрев, а антенна радио.

2. Наличием стартстопа производитель подтверждает, что турботаймер не нужен. Проблем с турбинами на ХС90 с 15 года вроде не зафиксировано.

3. Приложение погода закачивается самостоятельно, но оно вроде работает только со штатной навигацией. Ибо без нее не будет знать, где показывать погоду.)

4. С учетом того, что машины пока не интересуют угонщиков, пока никто дополнительными охранными системами вроде не заморачивался.

Если это антенна радио, то плавник зачем нужен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Spyglass сказал:

Если это антенна радио, то плавник зачем нужен? 

Антенна GPS


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

Антенна GPS

А одно с другим не сочетается в одной коробочке? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Spyglass сказал:

А одно с другим не сочетается в одной коробочке? 

 

Нет, к сожалению.

GPS это 1,2-1.5 ГГц

Радио - это 80-108 МГц.

Для устойчивого приема радио нужен проводник определенной длины, который нельзя скрутить в спираль и спрятать в коробочке.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти