· #1 Опубликовано 13 августа, 2019 В ветке Volvo XC60 (-2018) есть тема Расход топлива Volvo XC60. А в этой All-New Volvo XC60 (2018-) нет такой темы. Уже интересовался в теме Volvo XC60 (-2018) по поводу регенерации, но ничего мне там не подсказали. Повторюсь. Как определить прожиг на новой ХС60? На ХС70 все было понятно. Когда сбрасывал газ, показывало не 0 л на 100 км, а 0,5-1,0, а на холостом, когда стоишь, вместо 0,4-0,6 показывал 0,9-1,2, на ходу процентов на 30 увеличивался расход и после остановки по запаху гари. Здесь на новой ХС60, пробег 12400 км ни разу ничего подобного не было, как его определить, когда прожиг происходит? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 15 августа, 2019 @Allik, А зачем нужно знать был прожиг или нет? Вот проехали 70 000 и даже не парился об этом, больше забот нет как прожигом интересоваться ? 1 пользователю понравился пост Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 15 августа, 2019 Я немного не в теме, можете пояснить что за регенерация и прожиг в контексте расхода топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 15 августа, 2019 @HighFall, Скучно живете, надо было брать дизель 2 пользователям понравился пост Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 августа, 2019 @iAgentRed, о, веселья у меня хватает, но за наводку спс - погуглю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 16 августа, 2019 15 часов назад, HighFall сказал: Я немного не в теме, можете пояснить что за регенерация и прожиг в контексте расхода топлива? В инструкции: В автомобиле с дизельным двигателем установлен сажевый фильтр для более эффективной очистки отработавших газов. При нормальных условиях эксплуатации частицы в отработавших газах задерживаются дизельным сажевым фильтром. При достижении определенных условий запускается процесс регенерации для сжигания накопившихся частиц и очистки фильтра. Для запуска процесса регенерации необходимо, чтобы в двигателе была достигнута нормальная рабочая температура. Регенерация сажевого фильтра производится автоматически и обычно занимает 10-20 минут. Важно! Если фильтр полностью забит частицами, бывает трудно запустить двигатель, или фильтр просто становится неработоспособным. Тогда возможно, что фильтр необходимо заменить. Не знаю как на новой ХС60, на ХС70 можно было ограничиться промывкой сажевого фильтра у дилера, до его замены. Заправляясь на ВР дизелем прожиг возникал намного чаще, а промывка недешёвая, в Обухове мне сказали, что на дизель ВР многие жаловались. При частых прожигах увеличивался расход и возможно незначительное снижение мощности двигателя. Замена фильтра очень дорогое удовольствие, поэтому лучше заправляться качественным топливом, реже проявляется прожиг, реже нужна промывка, судя по ХС70. На бензине он тоже есть. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 16 августа, 2019 какой то поклеп на bp, его рекомендуют все немцы, официально. имею три из них, с 2011 года, только bp, и никаких проблем в принципе не было, вольва d5, тоже только на bp , никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 августа, 2019 4 часа назад, Allik сказал: На бензине он тоже есть пруфы на сажевик у бензина есть? не путаете с катализаторами дожига? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 16 августа, 2019 Ворвусь с уже бывшим во владении паджеро, но дизельным и с сажевым в наличии. Так вот, у данного автомобиля прожиг произошёл первый раз на пробеге 170 тысяч. Просто до этого он постоянно и равномерно эксплуатировался, а потом в его жизни произошел непривычный простой, что аж до прожига довели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 16 августа, 2019 2 часа назад, gsm сказал: какой то поклеп на bp, его рекомендуют все немцы, официально. имею три из них, с 2011 года, только bp, и никаких проблем в принципе не было, вольва d5, тоже только на bp , никаких проблем. Поклепа нет, раньше специально ездил на Рублевку на заправку ВР, думал, что там уж точно гадость заливать не будут, но прожиги слишком часто были на ХС70. 1 час назад, gus_dim сказал: пруфы на сажевик у бензина есть? не путаете с катализаторами дожига? Я не спец, судить не могу, одно и то же или нет. На сайте Вольво есть описание https://www.volvocars.com/ru/support/manuals/xc60/2019-late/zapusk-dvigatelya-i-vozhdenie/rekomendacii-vo-vremya-ezdy/sazhevyy-filtr-v-benzinovom-dvigatele 24 минуты назад, Natky сказал: Ворвусь с уже бывшим во владении паджеро, но дизельным и с сажевым в наличии. Так вот, у данного автомобиля прожиг произошёл первый раз на пробеге 170 тысяч. Просто до этого он постоянно и равномерно эксплуатировался, а потом в его жизни произошел непривычный простой, что аж до прожига довели. Про Паджеро ничего не знаю, про Вольво написано: Если автомобиль эксплуатируется в основном в городской среде, необходимо регулярно совершать поездки на высокой скорости, чтобы система очистки отработавших газов имела возможность запускать процесс регенерации. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 16 августа, 2019 @gsm, BP в России не делает топлива - покупает на разных НПЗ... добавляет свои присадки и продает... так же как и несте и серклкей(экс статойл)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 16 августа, 2019 2 часа назад, Strang3r сказал: @gsm, BP в России не делает топлива - покупает на разных НПЗ... добавляет свои присадки и продает... так же как и несте и серклкей(экс статойл)... странное утверждение, особенно если посмотреть на его название, тнк-bp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 16 августа, 2019 @gsm, ну хорошо. я попался Попросите паспорта на топливо - в полне возможно там оно будет с местного нпз/базы... ничего против бп не имею... Например на лукойле мне как то попалось топливо с паспортом несте... (хотя я вообще паспорта смотрел раз 5 - и то попалось) Говорить о том что на всех бп одинаковое топливо нельзя... особенно зависит от региона... А про Роснефть (она же теперь владеет тнк-бп) могу сказать, что дэф у меня на ней работал крайне плохо... дымил сизым дымом - прошло после заправки на лукойле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 16 августа, 2019 странное утверждение, особенно если посмотреть на его название, тнк-bpBP предоставил Роснефти право использовать свой брэнд АЗС при продаже бизнеса. Так что никакого отношения топливо на этих заправках к компании BP не имеет, это просто Роснефть в другой обёртке. То же самое будет с Neste после закрытия сделки по продаже их АЗС Татнефти в конце этого года. 2 пользователям понравился пост Denim Blue XC90 Inscription 2019MY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 16 августа, 2019 Лично из моего опыта: заправлялся на роснефти лет 6 - в целом было ок. Потом заправился пару раз на лукойле и обнаружил, что машине словно лошадок прибавили (заправляю всегда только обычный 95). Так и перешел на лукойл. Пару раз заправлялся на газпромнефти - машина вообще еле ехала после тех заправок. На бп не заправляюсь по рекомендации большого числа коллег/знакомых. Понятное дело что все субъективно и на ощущениях. На лукойле кстати однажды заправился, и через 100км загорелся чек (мол беда с вторым лямбда зондом). Отъездил бак, залил новый и чек пропал с концами. P.s. это правда все из опыта эксплуатации прошлого авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 17 августа, 2019 А с Танеко никто не проводил эксперименты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 17 августа, 2019 15 минут назад, Nik456 сказал: А с Танеко никто не проводил эксперименты? Считается чуть ли не лучшим в России. Стараюсь только им заправляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 17 августа, 2019 3 часа назад, sm7234371 сказал: Считается чуть ли не лучшим в России. Стараюсь только им заправляться. не заметили,у них до конца июня было зимнее топливо?У них всегда так или в этом году?Вообще,да,по ощущениям,звук двигателя слегка иной становится после лукойла,во-вторых расход слегка падает ,ну и приемистость,по-моему выше.Была у меня одна заправка,вот думаю,переходить на танеко-не переходить с лукойла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) На ХС70 вначале заправлялся ВР, потом менял и пробовал разные заправки. В Латвии и Питере понравился Статойл Фортис, но в Москве его нет и вообще не понятно теперь, что с ним. Заливал в основном в Москве пытаясь понять, что получше будет, по Подмосковью старался не заливать. Газпром не понравился, пробовал Шелл, Лукойл, Роснефть Фора, остановился на Форе, но теперь её перестали делать, обычный Евро 5. Перешел на Лукойл Экто, вполне устраивает. добавлено через 1 минуту А по поводу регенерации кто-нибудь знает, как ее определить на новой ХС60? Изменено 17 августа, 2019 пользователем Allik 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 19 августа, 2019 Ну и где тут расходами меряются добавлено через 0 минут Похоже какой-то глюк был в субботу. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты