kafiin

2.0 бензин-робот vs 2.4 дизель-автомат

В теме 13 сообщений

Всем привет, 

Стоит ли рассматривать к покупке 2.0 бензин на роботе? 

Какие отзывы по мотору, коробке?

Какие года выпуска лучше рассматривать?

Бюджет до 1,05 млн руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 бензин на роботе я бы не брал ни в коем случае. Погуглите, даже на этом форуме есть темы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в этот бюджет находил живые варианты нормального 2,4ат, но дорестайлинг, а охотился за рестайлингом, который в итоге взял за 1,15. Правда с пониманием того, что надо потихоньку вложить около 100 сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, kafiin сказал:

Всем привет, 

Стоит ли рассматривать к покупке 2.0 бензин на роботе? 

Какие отзывы по мотору, коробке?

Какие года выпуска лучше рассматривать?

Бюджет до 1,05 млн руб

Тут все настроены резко против. Причём пруфов особо не приводят, по принципу "ложечки нашлись, но осадочек остался". 

Да, связка непростая. Но при хорошем обслуживании очень достойная. Тут вопрос прежде всего в знании истории автомобиля. Если есть провалы в истории, много собственников, то лучше не рассматривать. Если от одного, максимум двух, и с чёткой историей, то считаю что вполне вариант.

Я свой 2.0Т продала год назад, новый владелец не жалуется. 

Есть нюансы по коробке, помимо замены масла - диски сцепления скорее всего нужно будет менять в районе 150-160 т.км, необходимость явно будет чувствоваться при переключениях, но это считай по регламенту. 

Машины с этой связкой вроде до 2013 выпускали, если не до 2012. 

 

Ну а дизель, конечно, может понадежнне будет. Но у него есть некоторые моменты - aisin вовсю пинается, да и дизель не едет так как 2.0Т бензин.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Natky сказал:

да и дизель не едет так как 2.0Т бензин.

ну да. дизель поприемистее едет :) особенно в городе.

 

ругают 2.0 экобуст + повершифт именно за связку двух не самых надежных узлов.

про сцепление уже рассказали. про масло тоже. и масло это желательно раз в 40 тыс менять. диски - раз в 120. Чтобы вот совсем безболезненно было. Цена дисков - немалая. Сопоставима с ценой ребилда АКПП от айсин. Вот в чем дело. 

 

ну а мотор тоже может подкинуть свинью в виде трещин горячки и потери мощности.

 

и все в итоге упирается в педантичного аккуратного первого владельца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, по счастью, на личном опыте имею возможность сравнить целых два бензиновых и один дизельный двигатель от вольво. Дизель может и едет, но по-другому чем бензин. 2.0Т едет, однозначно.

Ну диски то зачем так часто? у меня на 120 т.км ещё не было признаков близящейся требуемой замены. 

Ну и цена имеет значение - между дизельной и бензиновой хс60 одного года разница в цене как раз на замену дисков сцепления. Разумеется, всё это с условием адекватного обслуживания с нуля пробега. 


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Natky сказал:

адекватного обслуживания с нуля пробега. 

это ключевое.

 

с 0 если брать, то конечно бензин предпочтительней :)  но я бы все равно выбрал Т5+Айсин

 

п.с. 

27 минут назад, Natky сказал:

Ну диски то зачем так часто?

боюсь, что на мою статистику могли повлиять смотанные пробеги у купленных знакомыми машин. т.к. они брали б/у

ну и позавчера с фордоводами общался... они тоже 120 тыс назвали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Notzeal сказал:

 

 

п.с. 

боюсь, что на мою статистику могли повлиять смотанные пробеги у купленных знакомыми машин. т.к. они брали б/у

ну и позавчера с фордоводами общался... они тоже 120 тыс назвали

У фордоводов с этой парочкой другая песня, намного более печальная. И я бы не ставила их в один ряд с вольво. То ли там прошивки другие, то ли ещё что-то другое, фиг знает.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Natky сказал:

И я бы не ставила их в один ряд с вольво.

я и не ставлю. но мотаю на ус :)

те же ТФ80 на маздах/фрилах/фордах намного более живучие, чем на вольво.

программисты везде успевают почудить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Notzeal сказал:

я и не ставлю. но мотаю на ус :)

те же ТФ80 на маздах/фрилах/фордах намного более живучие, чем на вольво.

программисты везде успевают почудить :)

На маздах/фрилах/фордах крутящий момент на движках ниже, так что не удивительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, East сказал:

На маздах/фрилах/фордах крутящий момент на движках ниже, так что не удивительно)

только если это связать с меньшей деградацией масла...

т.к. на 1-2 передаче момент все равно ограничен у нас на вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, и зря не ставила, ибо всё идентично до винтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Только по форумам с-мах и мондео, вылазят почему-то другие проблемы. И черноты в районе выхлопа на бампере у вольво я что-то ни разу не встречала,а форды через один коптят.

Ну и по ПТС мощность у фордов 198. Но это уже так, мелочь.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти