· #1 Опубликовано 30 сентября, 2019 Добрый день уважаемые форумчане. Какой из двигателей считается самым безпроблемным на XC60 2009-2012г. Хочу приообрести для супруги эту машину в бюджете 800-900тыс. Спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 сентября, 2019 163 л.с. Они сами по себе надежные, но этот еще и не нагружен лошадьми как D5 - 215 л.с. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 сентября, 2019 И еще бензиновый атмосферный 3,2 литра. 243 л.с. Абсолютно надежный и беспроблемный. Вместо рвущегося на дизелях ремня ГРМ вечная цепь.) Только он очень редкий. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) Спасибо. 163 силы -речь про дизельный двигатель 2,4 (такой еще на ХС90 первого поколения ставился?), правильно я понял? добавлено через 0 минут @motor53, СПасибо! Изменено 30 сентября, 2019 пользователем Grigory 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 сентября, 2019 15 минут назад, Grigory сказал: Спасибо. 163 силы -речь про дизельный двигатель 2,4 (такой еще на ХС90 первого поколения ставился?), правильно я понял? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) Только у дизелей надо внимательно смотреть за приводным (сервисным) ремнем, его роликом. И за ремнем ГРМ. Ибо есть конструктивный недостаток, из за которого сервисный ремень при обрыве или соскакивании с ролика, может попасть под ремень ГРМ Судя по бюджету поколение ХС60 будет первое, дорестайл. На этих машинах большинство двигателей - дизели, чуть ли не 90% от всего объема автомобилей в нашей стране Дизели хорошие, но есть нюансы - и то, что выше я написал, топливные системы чувствительны к качеству дизтоплива, в осенне-зимний период, как раз в переходной возможны косяки с летним дизтопливом вместо зимнего, нужно лить антигели. Да и вообще, очень многие считают, что если годовой пробег менее 10-15 тысяч км - то дизель невыгоден. Возможно... Бензиновых двигателей было мало на дорестайле - фордовский 2,0, но он идет только на переднем приводе и с капризным роботом АКПП Из других - только упомянутый ранее 3,2 атмосферник (у самого с таким движком машина), движок отличный. Ну и 3,0Т (на машине пишется Т6) - это турбодвигатель, проблем с ним куда больше, да и мощность вылетает за рамки выгоднх 250 сил Так что просто прикиньте сколько ежегодовой средний пробег, в каком регионе предстоит обитать машине. Если Ярославль - особых проблем нет, сервисов полно, недалеко Москва. С запчастями тоже особых проблем нет, кое-что конечно будет под заказ, но не особо критично. Само собой нужно понимать, что содержание машины не особо дешевое. Это норма. Хотя если у автора Ауди - то думаю он об этом знает точно К примеру у меня годовое ТО в клубном сервисе стоило 18 тысяч рублей. У дилера - практически вдвое дороже. Я бы конечно с 3,2 бензиновым поискал... А вот после рестайлинга бензиновых двигателей стало больше - это с 2014 года. Но они и дороже ибо свежее да и рестайлинг все таки... Изменено 30 сентября, 2019 пользователем sewerok 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 30 сентября, 2019 13 минут назад, sewerok сказал: Только у дизелей надо внимательно смотреть за приводным (сервисным) ремнем, его роликом. И за ремнем ГРМ. Ибо есть конструктивный недостаток, из за которого сервисный ремень при обрыве или соскакивании с ролика, может попасть под ремень ГРМ Я думаю после покупки все это поменяется и не будет вспоминаться ближайшие три года... 14 минут назад, sewerok сказал: нужно лить антигели. Нужно лить нормальное топливо на нормальных заправках ))) P.S. Литр антигеля купил в 13 году еще для предыдущей машины. На ней 55, на этой 50+ тыс км... Пол литра еще не истратил.... 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) 6 часов назад, motor53 сказал: И еще бензиновый атмосферный 3,2 литра. 243 л.с. Абсолютно надежный и беспроблемный. Вместо рвущегося на дизелях ремня ГРМ вечная цепь.) Только он очень редкий. кстати по сегодняшнему просмотру популярного интернет ресурса - дорестайлов с 3,2 в пределах миллиона в Москве продается 3 штуки, в регионах - еще 2 шт Так что не такой уж и редкий добавлено через 1 минуту 4 минуты назад, Бес сказал: Я думаю после покупки все это поменяется и не будет вспоминаться ближайшие три года... Нужно лить нормальное топливо на нормальных заправках ))) P.S. Литр антигеля купил в 13 году еще для предыдущей машины. На ней 55, на этой 50+ тыс км... Пол литра еще не истратил.... Вот вспомните, кажется зимой 2016 года, тут на форуме была тема - в Волгограде повставала куча дизельных машин - замерзло дизтопливо. И почти все заправлялись на Лукойле... А с приводным ремнем - просто обидно - сэкономили на копеечном щитке защиты... Изменено 30 сентября, 2019 пользователем sewerok 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 30 сентября, 2019 Согласен с @sewerok, что дизель б/у это лотерея. При том, что дизеля Вольво безусловно надежные, поломки по разным причинам все-таки случаются. Экономия на топливе безусловно есть, но не дай бог поломка, и тогда стоимость ремонта уведет в глубокий минус преимущества от экономии. И если не предполагаются большие пробеги, дизель б/у покупать смысла нет. Выше @Бес, пишет, что после покупки нужно все (комплект грм, помпу, приводные ремни, ролики и т.д. и т.п.) поменять (если успеете до поломки) и все будет хорошо.) Т.е. сразу после покупки приготовьте 100 т. рублей на ремонт. Потом еще надо будет почистить клапан ЕГР. Для такого возраста авто еще могут умереть свечи накаливания. И дальше все будет хорошо.) Правда зимой в пробках дизель не греется, и если откажет Вебасто, будете мерзнуть. А в остальном, прекрасная...) Если купить авто с бензиновым движком 3.2 л нужно будет поменять масло и фильтры. В крайнем случае поменять свечи. Больше там в двигателе менять и делать нечего. Почувствуйте разницу. На бензиновом движке обрыв ремней привода генератора и кондиционера ничем не грозит. На дизеле обрыв приводных ремней приводит к обрыву ремня ГРМ и "сталинграду". 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 сентября, 2019 Бензоноиды напали!!!! Дизелисты, сюда! Прикройте, атакую!!! 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 30 сентября, 2019 1 час назад, motor53 сказал: Согласен с @sewerok, что дизель б/у это лотерея. При том, что дизеля Вольво безусловно надежные, поломки по разным причинам все-таки случаются. Экономия на топливе безусловно есть, но не дай бог поломка, и тогда стоимость ремонта уведет в глубокий минус преимущества от экономии. И если не предполагаются большие пробеги, дизель б/у покупать смысла нет. Выше @Бес, пишет, что после покупки нужно все (комплект грм, помпу, приводные ремни, ролики и т.д. и т.п.) поменять (если успеете до поломки) и все будет хорошо.) Т.е. сразу после покупки приготовьте 100 т. рублей на ремонт. Потом еще надо будет почистить клапан ЕГР. Для такого возраста авто еще могут умереть свечи накаливания. И дальше все будет хорошо.) Правда зимой в пробках дизель не греется, и если откажет Вебасто, будете мерзнуть. А в остальном, прекрасная...) Если купить авто с бензиновым движком 3.2 л нужно будет поменять масло и фильтры. В крайнем случае поменять свечи. Больше там в двигателе менять и делать нечего. Почувствуйте разницу. На бензиновом движке обрыв ремней привода генератора и кондиционера ничем не грозит. На дизеле обрыв приводных ремней приводит к обрыву ремня ГРМ и "сталинграду". Если бы такое написал юнный участник форума, а не пользователь со стажем, я бы еще понял, но ВЫ!!! Реально во все это верите???! Давайте сразу только уберем случай, когда человек покупает авто из кривых рук со спиленным пробегом... В любом случае, ремни все надо менять. Клапан ЕГР даже я не чистил полностью, хотя топлю на авто дай боже. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 30 сентября, 2019 Д5 взял с пробегом 88 т.км. У друга засвербило и от нашёл также из-под одного хозяина точно такую же вольву, но с пробегом 200т.км. Мотор точно также работает, также везёт. Думаю что до 250 минимум проходят без каких-либо ремонтов. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) 17 минут назад, Spyglass сказал: Если бы такое написал юнный участник форума, а не пользователь со стажем, я бы еще понял, но ВЫ!!! Реально во все это верите???! У сына авто с двигателем D4. Тоже одного года выпуска с моим авто 2013 г. Пробег 120+ т.км. И то, что я изложил, основано на фактах эксплуатации конкретного дизельного авто. А отнюдь не на инфе из инета. Он все запчасти заказывает через меня.) Поэтому я отвечаю, за то, что пишу здесь. И я не привел затраты на ремонт ходовой. Потому что ходовая изнашивается одинаково, что на дизеле, что на бензине. добавлено через 4 минуты 17 минут назад, Spyglass сказал: Клапан ЕГР даже я не чистил полностью, хотя топлю на авто дай боже. Этот клапан я привел для примера.) У сына кстати, накрылся в двигателе еще какой-то клапан, который подает масло на охлаждение поршней. Тоже менял. Цену не помню. добавлено через 7 минут 17 минут назад, Spyglass сказал: В любом случае, ремни все надо менять. Это нормально, купить авто, чтобы не ездить, а срочно все ремни, включая грм менять?) Ради "экономии топлива"? Так на средства, потраченные на этот ремонт можно на бензине ездить несколько лет, и перерасход бензина относительно солярки будет дешевле этого ремонта. Изменено 30 сентября, 2019 пользователем motor53 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 30 сентября, 2019 Здесь именно о надёжном моторе пишем. Да, плевался, когда на 90 тысячах станцию менять пришлось топливную. Больше проблем небыло. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Димас-Миасс сказал: Да, плевался, когда на 90 тысячах станцию менять пришлось топливную. Ну Вы, блин даете...) После этого пропагандировать надежность дизеля... Это смахивает на садо-мазо...) "мне нравится, когда на 90 т накрывается топливная." Изменено 30 сентября, 2019 пользователем motor53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 30 сентября, 2019 2 часа назад, motor53 сказал: Ну Вы, блин даете...) После этого пропагандировать надежность дизеля... Это смахивает на садо-мазо...) Если ездить с сухим баком, то на бензинке будет тоже самое.) Думаю в курсе. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 30 сентября, 2019 2 часа назад, U 96 сказал: Ну две недели трезвым походил Я не такой!!!))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 30 сентября, 2019 1 минуту назад, U 96 сказал: У меня есть HD120 хенде пробег около 180000 км этак вот на нем 4 раза меняли форсунки и один раз Тнвд и я такой не один это болезнь хенде плюс там проблемы с Лкп мне вообще непонятен корейский автопром редкостное дерьмо за немалые деньги в красивой упаковке,тут многие дRoчат на всякие стингеры и дженезисы...я их не понимаю,для себя тему автогавна из Кореи закрыл навсегда. Ну здесь вроде речь про дизели Вольво.) Ничего не имею в принципе против дизеля. Был даже готов купить очередную машину на дизеле. Но ВКР поменяло правила ценообразования и дизель стал дороже. Раньше было наоборот. Сегодня, при разнице в цене 200+т рублей покупать дизель не увидел смысла и купил опять бензин.) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 30 сентября, 2019 @motor53, А,как у вас Урал поживает,он же на дизеле,какой пробег? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 30 сентября, 2019 Только что, U 96 сказал: Да так крик души и кошелька Ну так на упомянутой Вами технике нет альтернативы дизель-недизель.) Там только альтернатива более или менее надежный.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты