· #41 Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) Супер. спасибо всем. Изменено 1 октября, 2019 пользователем Grigory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 1 октября, 2019 2 часа назад, vbv сказал: Городское потребление:5,5 л / 100 км Смешанное потребление:4,7 л / 100 км Загородное потребление:4,3 л / 100 км Блин ну когда уже уберут отовсюду это бессовестное вранье насчет расхода по NEDC. Двухтонный высоченный автомобиль 4.3л на шоссе, конечно. XC60 с тем же двигателем сейчас продают, указывая расход 5.9-6.7 по WLTP, все равно врут, конечно, но уже не 4 литра на сотню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) Ну.... Наверное если ехать 70-75 км/ч на круизе, то и будет 4+ на двухлитровом? P.S. почти двухтонный ))) двухлитровый дизель136 сил, чипованный на 200 сил. Правда седан. Почти пол-МКАДа в субботу утром ))) Спойлер Изменено 1 октября, 2019 пользователем Бес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 1 октября, 2019 @Бес, ты уже на С5 по пробегу, на второй круг пошёл? 1 пользователю понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 1 октября, 2019 Нет, это мой старый ))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 1 октября, 2019 1 час назад, Wapper сказал: Блин ну когда уже уберут отовсюду это бессовестное вранье насчет расхода по NEDC. Двухтонный высоченный автомобиль 4.3л на шоссе, конечно. XC60 с тем же двигателем сейчас продают, указывая расход 5.9-6.7 по WLTP, все равно врут, конечно, но уже не 4 литра на сотню. что интересно на 163 силы они пишут почти 6 и в городе 8,5, что хоть как-то близко к правде короче вряд ли кто имел опыл езды на d4 190 2.0 с автоматом 8передач, т.к. у нас их не было) доверимся старичку 2.4в кстати, комплектация Xenium это последняя или в России они тоже по другому назывались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, vbv сказал: что интересно на 163 силы они пишут почти 6 и в городе 8,5, что хоть как-то близко к правде короче вряд ли кто имел опыл езды на d4 190 2.0 с автоматом 8передач, т.к. у нас их не было) доверимся старичку 2.4в кстати, комплектация Xenium это последняя или в России они тоже по другому назывались Xenium не было комплектации такой. Был Kinetic, Momentum и Summum. Все. салон Inscription шел как опция к Моментуму и Саммому Изменено 1 октября, 2019 пользователем Spyglass 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 1 октября, 2019 1 минуту назад, Spyglass сказал: Xenium не было комплектации такой. Был Kinetic, Momentum и Summum. Все. салон Inscription шел как опция к Моментуму и Саммому вот спасибо, значит Xenium это Kinetic, моментум и самом тут есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 1 октября, 2019 @vbv, 2010-volvo-xc60.pdf price_my2014_xc60.pdf price2012_xc60w.pdf Прайс ХС60_12_01_18.pdf 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 1 октября, 2019 4 минуты назад, Бес сказал: @vbv, 2010-volvo-xc60.pdf price_my2014_xc60.pdf price2012_xc60w.pdf Прайс ХС60_12_01_18.pdf блин, значит кинетик самая простая тут сумом и моментум попроще, в xenium есть и ассистенты и камера, навигация, люк даже попогрев есть, что редкость, холодов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 1 октября, 2019 Может думаю аще купить хс90 с мотором 3,2 как раз таким как надо. Их много. Здоровый он правда. Теже деньги 800-лям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 1 октября, 2019 1 час назад, Grigory сказал: с мотором 3,2 как раз таким как надо. Вот! Хорошо, что пришло это понимание. Вопреки призывам дизелистов: "как купишь, сразу все поменяешь, и будет все хорошо".) Гораздо лучше здравый смысл, когда купишь и реально радуешься покупке, не думая, что, где, когда и почем нужно срочно поменять поменять, чтобы не случилась полная ж...па.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 1 октября, 2019 Однако заклевали дизелистов. Вставлю свои три копейки: в Германии именно 2ух литровый дизель, но с 5ю цилиндрами пользуется спросом и считается самым выгодным,в плане налога и расхода.На счет надежности ничего пока сказать не могу, потому-что на сегодняшний день пробег чуть больше 130 тыс. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 2 октября, 2019 16 часов назад, Бес сказал: Ну.... Наверное если ехать 70-75 км/ч на круизе, то и будет 4+ на двухлитровом? P.S. почти двухтонный ))) двухлитровый дизель136 сил, чипованный на 200 сил. Правда седан. Почти пол-МКАДа в субботу утром ))) "Не верю!" (с) Во-первых, сразу прибавьте примерно литр, компьютер у PSA врет не краснея. Я сам отъездил 7 лет на 2.0 HDi, знаю что говорю. Во-вторых, у вас МКПП? Еще пол-литра разницы с АКПП. В-третьих, проехав пол-МКАДа, вы использовали известный эффект гравитационного маневра вокруг большого центра масс (Москвы), увеличив таким образом свою среднюю скорость и сэкономив горючее. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) 21 минуту назад, Wapper сказал: "Не верю!" (с) "Цыля, ну а шо делать?"(С) 21 минуту назад, Wapper сказал: Во-первых, сразу прибавьте примерно литр, компьютер у PSA врет не краснея. Я сам отъездил 7 лет на 2.0 HDi, знаю что говорю. Во-первых : Люблю баловаться всякими замерами )))) 9 лет на ПСАшных двигателях отъездил ))) На С4-1 на С4-2 на С5-Х7 . По чекам, по замеру пробега, по гуглю и яндексу, по замеру среднего расхода у меня всегда, ВСЕГДА все совпадало. Бак 70 литров, по пробегу яндекса, по БК по среднему в баке осталось около трех литров солярки. Средний расход за последние 550 км по трассе показывает 8,8. Загорается: остаток - 70 км. Проезжаю еще 40. Пробег на остатке - 30 км. Соответственно в баке должно остаться 2,6 литра топлива. Знаете сколько заправил на заправке? 67,9. Против 67,4 по счислению. И так не раз и не два. Из салона забрал машину и заехал на заправку и заправился. С чека данные переписал в блокнот. И так 5 тысяч километров КАЖДУЮ заправку. И город и трасса. Там нивелировались и зимняя с летней резины, и куча недоливов и переливов на заправках и кривые данные яндекса и прямые гугля, и геомагнитные аномалии (от Питера до Урала катал)... Через 5 тысяч километров на БК горел средний расход 9,6. Сложив и поделив чеки я получил 9,67. Поэтому в корне не согласен с утверждением "плюс литр". Знаю, что говорю. Во-вторых там стоял такой же как на Вольво гидроавтомат Айсин. В-третьих я ехал по МКАДу против часовой и вращение нашего бренного шарика так же против часовой, компенсировало эффект гравитационного маневра вокруг большого центра масс (Москвы) Изменено 2 октября, 2019 пользователем Бес 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 2 октября, 2019 Парни,один вопрос зачем вам это все надо,что от этого изменится литр больше,литр меньше 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 2 октября, 2019 16 часов назад, Grigory сказал: Может думаю аще купить хс90 с мотором 3,2 как раз таким как надо. Их много. Здоровый он правда. Теже деньги 800-лям. Да, с таким двигателем еще XС70 были и S80. Разница в 238 и 243 силы - в прошивке по сути. ХС90 - это машина тоже хорошая, но нужно понимать, что по сравнению с ХС60 разница есть. ХС90 больше по всем параметрам (даже 7-ми местные редко встречаются) - то есть он актуален для большой семьи. Расход топлива повыше будет - машина банально тяжелее. Внутри ХС90 более скромен чем ХС60 - сказывается разница модельных годов. Я бы например если бы и брал ХС90, то с 2,5 турбо - это тоже весьма живучие 5-ти цилиндровые двигатели, турбина весьма живучая. Только не с V8 от Ямахи!!! А вообще я бы сейчас больше бы к ХС70 присмотрелся - из за семьи, только жене он не особо нравится - по её мнению это пенсионерский сарай 3,0 турбо (Т6) как и писали ранее - не все советуют брать. Причины тоже писали, их довольно много. Меня, при выборе машины, смутило сразу - этот движок шел под заказ, стало быть человек не просто так брал такой мощный двигатель. Идеология Вольво в принципе в общем не подразумевает весьма динамичного стиля езды, а тут человек берет некислую "зажигалку". Зачем? Из престижа? А если погонять? Тогда и состояние автомобиля может быть неоднозначным... Хотя внешне может быть конфетка... Но это все про бензиновые движки. А вообще сама машина ХС60 достойная Кстати, уж коль затронули Ленд Ровер - есть Фрилендер 2 с тем же 3,2 и АКПП - все такое же как на ХС60 с 3,2. И лендроверники с форумов весьма высоко оценивают Фрил по надежности. Одно плохо у Фрила - ка кни странно он популярен в криминальных кругах (могут угнать), цены на обслугу и запчасти еще повыше, чем на Вольво, электрика покапризнее (ну это же Ленд Ровер все таки) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 2 октября, 2019 Кстати, коль затронули еще тему - с фордовскими агрегатами - как двигатель, так и коробка-робот даже фордовцы на своих форумах не советуют брать Форды с такими агрегатами. Да и вообще - зачем переднеприводный кроссовер, коль можно купить полноприводный? Одно дело новые машины - разница в цене немалая была. А когда машина с пробегом - смысл брать недопривод? Меня полный привод выручал и не один раз, хотя в грязь за уазиком не езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 2 октября, 2019 1 час назад, Бес сказал: Во-первых : Люблю баловаться всякими замерами )))) 9 лет на ПСАшных двигателях отъездил ))) На С4-1 на С4-2 на С5-Х7 . По чекам, по замеру пробега, по гуглю и яндексу, по замеру среднего расхода у меня всегда, ВСЕГДА все совпадало. Ну я типа тоже зануда, веду учет заправок и т.д. и за 7 лет на Пежо 407св компьютер абсолютно стабильно врал летом на поллитра, зимой на литр. Длительные летние путешествия по спокойным скандинавским дорогам 80-90км/ч почему-то тоже врал на 1л/100км. Например 2000км по Швеции-Финляндии, компьютер говорил 5.8л, по заправкам 6.73л. Колеса правильной размерности, пробег по ГПС совпадает и т.д. Вольво в этом отношении честный парень, жрет 7.2 и показывает 7.2. Про ваш автомобиль, если пробег 5000-7000ткм, значит автомобиль новый, а на новые уже несколько лет ставят только Blue HDi, у которого двухлитровые версии 150 или 180лс. Откуда 136лс? На Blue HDi 1.6 c ручкой 4.2л вполне достижимо, на 2.0 с АКПП сомневаюсь. Да кстати, блокнот сегодня уже можно заменить на смартфон, например Keep неплохая вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) 7 минут назад, Wapper сказал: Ну я типа тоже зануда... У каждого свой опыт. 7 минут назад, Wapper сказал: Про ваш автомобиль, если пробег 5000-7000ткм, значит автомобиль новый, а на новые уже несколько лет ставят только Blue HDi, у которого двухлитровые версии 150 или 180лс. Откуда 136лс? Фото 13 года. После этого я проехал на нем еще около 50000 тыс и продал в 16. Это был честный СТЕД на 136 сил. Который я потом чипанул до 200. Изменено 2 октября, 2019 пользователем Бес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты