Grigory

Надежный двигатель

В теме 76 сообщений

Супер. спасибо всем.

Изменено пользователем Grigory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vbv сказал:

Городское потребление:5,5 л / 100 км

Смешанное потребление:4,7 л / 100 км

Загородное потребление:4,3 л / 100 км

Блин ну когда уже уберут отовсюду это бессовестное вранье насчет расхода по NEDC. Двухтонный высоченный автомобиль 4.3л на шоссе, конечно.

XC60 с тем же двигателем сейчас продают, указывая расход 5.9-6.7 по WLTP, все равно врут, конечно, но уже не 4 литра на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.... Наверное если ехать 70-75 км/ч на круизе, то и будет 4+ на двухлитровом?

 

P.S. почти двухтонный )))  двухлитровый дизель136 сил, чипованный на 200 сил. Правда седан.

Почти пол-МКАДа в субботу утром )))

 

 

Спойлер

4.2.jpg

 

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, ты уже на С5 по пробегу, на второй круг пошёл?:D

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это мой старый )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wapper сказал:

Блин ну когда уже уберут отовсюду это бессовестное вранье насчет расхода по NEDC. Двухтонный высоченный автомобиль 4.3л на шоссе, конечно.

XC60 с тем же двигателем сейчас продают, указывая расход 5.9-6.7 по WLTP, все равно врут, конечно, но уже не 4 литра на сотню.

что интересно на 163 силы они пишут почти 6 и в городе 8,5, что хоть как-то близко к правде

короче вряд ли кто имел опыл езды на d4 190 2.0 с автоматом 8передач, т.к. у нас их не было) 

доверимся старичку 2.4в

кстати, комплектация Xenium это последняя или в России они тоже по другому назывались:whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, vbv сказал:

что интересно на 163 силы они пишут почти 6 и в городе 8,5, что хоть как-то близко к правде

короче вряд ли кто имел опыл езды на d4 190 2.0 с автоматом 8передач, т.к. у нас их не было) 

доверимся старичку 2.4в

кстати, комплектация Xenium это последняя или в России они тоже по другому назывались:whistle:

Xenium не было комплектации такой.

Был Kinetic, Momentum и Summum. Все.

салон Inscription шел как опция к Моментуму и Саммому

 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Spyglass сказал:

Xenium не было комплектации такой.

Был Kinetic, Momentum и Summum. Все.

салон Inscription шел как опция к Моментуму и Саммому

 

вот спасибо, значит Xenium это Kinetic, моментум и самом тут есть :xc_nerd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бес сказал:

блин, значит кинетик самая простая

тут сумом и моментум попроще, в xenium есть и ассистенты и камера, навигация, люк

даже попогрев есть, что редкость, холодов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может думаю аще купить хс90 :fool: с мотором 3,2 как раз таким как надо. Их много. Здоровый он правда. Теже деньги 800-лям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grigory сказал:

с мотором 3,2 как раз таким как надо.

Вот! Хорошо, что пришло это понимание. Вопреки призывам дизелистов: "как купишь, сразу все поменяешь, и будет все хорошо".) Гораздо лучше здравый смысл, когда купишь и реально радуешься покупке, не думая, что, где, когда и почем нужно срочно поменять поменять, чтобы не случилась полная ж...па.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако заклевали дизелистов.

Вставлю свои три копейки: в Германии именно 2ух литровый дизель, но с 5ю цилиндрами  пользуется спросом и считается самым выгодным,в плане налога и расхода.На счет надежности ничего пока сказать не могу, потому-что на сегодняшний день пробег чуть больше 130 тыс.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Бес сказал:

Ну.... Наверное если ехать 70-75 км/ч на круизе, то и будет 4+ на двухлитровом?

P.S. почти двухтонный )))  двухлитровый дизель136 сил, чипованный на 200 сил. Правда седан.

Почти пол-МКАДа в субботу утром )))

"Не верю!" (с)

Во-первых, сразу прибавьте примерно литр, компьютер у PSA врет не краснея. Я сам отъездил 7 лет на 2.0 HDi, знаю что говорю.

Во-вторых, у вас МКПП? Еще пол-литра разницы с АКПП.

В-третьих, проехав пол-МКАДа, вы использовали известный эффект гравитационного маневра вокруг большого центра масс (Москвы), увеличив таким образом свою среднюю скорость и сэкономив горючее.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Wapper сказал:

"Не верю!" (с)

"Цыля, ну а шо делать?"(С) 

21 минуту назад, Wapper сказал:

Во-первых, сразу прибавьте примерно литр, компьютер у PSA врет не краснея. Я сам отъездил 7 лет на 2.0 HDi, знаю что говорю.

Во-первых : Люблю баловаться всякими замерами )))) 9 лет на ПСАшных двигателях отъездил ))) На С4-1 на С4-2 на С5-Х7 . По чекам, по замеру пробега, по гуглю и яндексу, по замеру среднего расхода у меня всегда, ВСЕГДА все совпадало.

Бак 70 литров, по пробегу яндекса, по БК по среднему в баке осталось около трех литров солярки. Средний расход за последние 550 км по трассе показывает 8,8. Загорается: остаток - 70 км. Проезжаю еще 40. Пробег на остатке - 30 км. Соответственно в баке должно остаться 2,6 литра топлива. Знаете сколько заправил на заправке? 67,9. Против 67,4 по счислению.

И так не раз и не два.

Из салона забрал машину и заехал на заправку и заправился. С чека данные переписал в блокнот. И так 5 тысяч километров КАЖДУЮ заправку. И город и трасса. Там нивелировались и зимняя с летней резины, и куча недоливов и переливов на заправках и кривые данные яндекса и прямые гугля, и геомагнитные аномалии (от Питера до Урала катал)... 

Через 5 тысяч километров на БК горел средний расход 9,6. Сложив и поделив чеки я получил 9,67.

Поэтому в корне не согласен с утверждением "плюс литр". Знаю, что говорю.

Во-вторых там стоял такой же как на Вольво гидроавтомат Айсин.

В-третьих я ехал по МКАДу против часовой и вращение нашего бренного шарика так же против часовой, компенсировало эффект гравитационного маневра вокруг большого центра масс (Москвы)

:haha2:

Изменено пользователем Бес
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,один вопрос зачем вам это все надо,что от этого изменится литр больше,литр меньше

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Grigory сказал:

Может думаю аще купить хс90 :fool: с мотором 3,2 как раз таким как надо. Их много. Здоровый он правда. Теже деньги 800-лям.

Да, с таким двигателем еще XС70 были и S80. Разница в 238 и 243 силы - в прошивке по сути. ХС90 - это машина тоже хорошая, но нужно понимать, что по сравнению с ХС60 разница есть. ХС90 больше по всем параметрам (даже 7-ми местные редко встречаются) - то есть он актуален для большой семьи. Расход топлива повыше будет - машина банально тяжелее. Внутри ХС90 более скромен чем ХС60 - сказывается разница модельных годов. Я бы например если бы и брал ХС90, то с 2,5 турбо - это тоже весьма живучие 5-ти цилиндровые двигатели, турбина весьма живучая. Только не с V8 от Ямахи!!! А вообще я бы сейчас больше бы к ХС70 присмотрелся - из за семьи, только жене он не особо нравится - по её мнению это пенсионерский сарай :)

3,0 турбо (Т6) как и писали ранее - не все советуют брать. Причины тоже писали, их довольно много. Меня, при выборе машины, смутило сразу - этот движок шел под заказ, стало быть человек не просто так брал такой мощный двигатель. Идеология Вольво в принципе в общем не подразумевает весьма динамичного стиля езды, а тут человек берет некислую "зажигалку". Зачем? Из престижа? А если погонять? Тогда и состояние автомобиля может быть неоднозначным... Хотя внешне может быть конфетка...

Но это все про бензиновые движки. 

А вообще сама машина ХС60 достойная

Кстати, уж коль затронули Ленд Ровер - есть Фрилендер 2 с тем же 3,2 и АКПП - все такое же как на ХС60 с 3,2. И лендроверники с форумов весьма высоко оценивают Фрил по надежности. Одно плохо у Фрила - ка кни странно он популярен в криминальных кругах (могут угнать), цены на обслугу и запчасти еще повыше, чем на Вольво, электрика покапризнее (ну это же Ленд Ровер все таки)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, коль затронули еще тему - с фордовскими агрегатами - как двигатель, так и коробка-робот даже фордовцы на своих форумах не советуют брать Форды с такими агрегатами. Да и вообще - зачем переднеприводный кроссовер, коль можно купить полноприводный? Одно дело новые машины - разница в цене немалая была. А когда машина с пробегом - смысл брать недопривод? Меня полный привод выручал и не один раз, хотя в грязь за уазиком не езжу :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

Во-первых : Люблю баловаться всякими замерами )))) 9 лет на ПСАшных двигателях отъездил ))) На С4-1 на С4-2 на С5-Х7 . По чекам, по замеру пробега, по гуглю и яндексу, по замеру среднего расхода у меня всегда, ВСЕГДА все совпадало.

Ну я типа тоже зануда, веду учет заправок и т.д. и за 7 лет на Пежо 407св компьютер абсолютно стабильно врал летом на поллитра, зимой на литр. Длительные летние путешествия по спокойным скандинавским дорогам 80-90км/ч почему-то тоже врал на 1л/100км.

Например 2000км по Швеции-Финляндии, компьютер говорил 5.8л, по заправкам 6.73л. Колеса правильной размерности, пробег по ГПС совпадает и т.д.

Вольво в этом отношении честный парень, жрет 7.2 и показывает 7.2.

 

Про ваш автомобиль, если пробег 5000-7000ткм, значит автомобиль новый, а на новые уже несколько лет ставят только Blue HDi, у которого двухлитровые версии 150 или 180лс. Откуда 136лс?

На Blue HDi 1.6 c ручкой 4.2л вполне достижимо, на 2.0 с АКПП сомневаюсь.

 

Да кстати, блокнот сегодня уже можно заменить на смартфон, например Keep неплохая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Wapper сказал:

Ну я типа тоже зануда...

У каждого свой опыт. :thumbsup:

7 минут назад, Wapper сказал:

Про ваш автомобиль, если пробег 5000-7000ткм, значит автомобиль новый, а на новые уже несколько лет ставят только Blue HDi, у которого двухлитровые версии 150 или 180лс. Откуда 136лс?

Фото 13 года. После этого я проехал на нем еще около 50000 тыс и продал в 16. Это был честный СТЕД на 136 сил. Который я потом чипанул до 200.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти