· #61 Опубликовано 2 октября, 2019 1 час назад, Mihana сказал: Парни,один вопрос зачем вам это все надо,что от этого изменится литр больше,литр меньше Мое настроение изменится. Если я сегодня проезжаю мимо заправки, то оно повышается. Если приходится заправляться, портится напрочь ) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 2 октября, 2019 1 час назад, sewerok сказал: А вообще сама машина ХС60 достойная Кстати, уж коль затронули Ленд Ровер - есть Фрилендер 2 с тем же 3,2 и АКПП - все такое же как на ХС60 с 3,2. И лендроверники с форумов весьма высоко оценивают Фрил по надежности. Одно плохо у Фрила - ка кни странно он популярен в криминальных кругах (могут угнать), цены на обслугу и запчасти еще повыше, чем на Вольво, электрика покапризнее (ну это же Ленд Ровер все таки) ХС60 подкупила салоном (разница с фрилом 2-м просто огромная) более тихая из за стеклопакетов в окнах, 3,2 на фриле жрет нереально топлива, неужели это один и тот же двигатель? я не знал... Из плюсов конечно- фрил2 машина побрутальнее,"повнедорожнее" из за длинноходной подвески... Чем больше читаю, тем больше хочу ХС60 с 3,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 2 октября, 2019 3 минуты назад, Бес сказал: У каждого свой опыт. Фото 13 года. После этого я проехал на нем еще около 50000 тыс и продал в 16. Это был честный СТЕД на 136 сил. Ну то есть наверное BTED4/RHR. У меня был такой же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Wapper сказал: Ну то есть наверное BTED4 10 минут назад, Бес сказал: Это был честный СТЕД на 136 сил 10 минут назад, Бес сказал: Который я потом чипанул до 200. 180 На 200 чуть позже Изменено 2 октября, 2019 пользователем Бес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 2 октября, 2019 @Wapper, Я про замеры,что то выщитывать отнимать,прибавлять,когда вы покупали машину вы же расчитывали что её надо заправлять,брать меньший расход,меньше лошадей или переходить на велосипед будите все гда радоватся когда проежать заправки,я понимаю конечно хочется меньший расход но так углублятся в расчеты не вижу смысла добавлено через 2 минуты @Бес, Степ,как ты гоняешь не в один расход не уложишся 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 2 октября, 2019 @Mihana, Я и не стремлюсь. Я просто знаю эксплуатационный расход своей машины. Это позволяет планировать заправки. Заправки как на трассе, так и в городе. Конечно заправки, а не расходы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 2 октября, 2019 57 минут назад, Grigory сказал: ХС60 подкупила салоном (разница с фрилом 2-м просто огромная) более тихая из за стеклопакетов в окнах, 3,2 на фриле жрет нереально топлива, неужели это один и тот же двигатель? я не знал... Из плюсов конечно- фрил2 машина побрутальнее,"повнедорожнее" из за длинноходной подвески... Чем больше читаю, тем больше хочу ХС60 с 3,2 Да, у Фрила психология другая... Ну тут сами определитесь что нужнее - дизель или бензин. А то нас соклубники заподозрят в наезде на дизелистов По расходу - у меня сейчас в среднем колеблется от 9,6 до 9,8, в пробках самое тяжелое (с учетом зимы) до 11,8-11,9 повышалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 2 октября, 2019 2 минуты назад, sewerok сказал: По расходу - у меня сейчас в среднем колеблется от 9,6 до 9,8, в пробках самое тяжелое (с учетом зимы) до 11,8-11,9 повышалась ИМХО на 3,2 такой расход возможен только с большим процентом трассовых пробегов Какая средняя скорость? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 2 октября, 2019 20 минут назад, gus_dim сказал: ИМХО на 3,2 такой расход возможен только с большим процентом трассовых пробегов Какая средняя скорость? не скажу - ибо специально не смотрел. Кстати трассовых не так уж и много. Просто я довольно размеренно езжу, понятное дело, что если притопить - расход другой начнет вылазить. Летом у меня при более интенсивной эксплуатации выходило около 9,9-10,1 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 2 октября, 2019 2 часа назад, Mihana сказал: @Wapper, Я про замеры,что то выщитывать отнимать,прибавлять,когда вы покупали машину вы же расчитывали что её надо заправлять,брать меньший расход,меньше лошадей или переходить на велосипед будите все гда радоватся когда проежать заправки,я понимаю конечно хочется меньший расход но так углублятся в расчеты не вижу смысла Я и на велосипеде, и на поезде езжу, и конечно радуюсь, проезжая мимо заправок и пробок. А насчет расхода, ну например я по повышенному на литр расходу сразу вычислил подклинивающий суппорт. Также хорошо было заметно, когда термостат умер и не закрывался. Да и просто приятно немного играть в эко, смотреть на цифру меньше 8 и представлять себя спасителем планеты ) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 2 октября, 2019 Про б/у дизель..пробег 236 тысяч, правда д5 рестайл 215лс, с движком вообще никаких проблем...ничего не делалось вообще) и никаких предпосылов... по всей машине что то скрипит,пердит,люфтит,трещит,переодически меняется по мелочам, глюки электрики, но движок и акпп работают идеально) Про Европейские машины и Xenium всплывал вопрос, нужно смотреть, но Ксениум это скорее не комплектация,а пакет... сейчас такой пакет идет на новой платформе и содержит люк(панораму),хэд ап дисплей и 4х зонный климат... 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 3 октября, 2019 @Crus, когда техничку открываешь там именно xenium написано (люк, камера, адаптивный круиз, нави) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) Ребят, всем привет. Попался удачный Freelander2- 2,2 дизель 2011г, с честным пробегом 100. Взял не думая. Спасибо вам за мнения, о ХС60 не забыл, скажем так отложил)) буду искать 3,2 в достойном состоянии. Изменено 8 октября, 2019 пользователем Grigory 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 10 октября, 2019 В 08.10.2019 в 21:20, Grigory сказал: Ребят, всем привет. Попался удачный Freelander2- 2,2 дизель 2011г, с честным пробегом 100. Взял не думая. Спасибо вам за мнения, о ХС60 не забыл, скажем так отложил)) буду искать 3,2 в достойном состоянии. За сколько в итоге взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 11 октября, 2019 В 08.10.2019 в 21:20, Grigory сказал: Ребят, всем привет. Попался удачный Freelander2- 2,2 дизель 2011г, с честным пробегом 100. Взял не думая. Спасибо вам за мнения, о ХС60 не забыл, скажем так отложил)) буду искать 3,2 в достойном состоянии. Неплохо, поздравляю. Но крайне советую на фриловских форумах посмотреть и посоветоваться - у этих дизелей были немалые болячки, на память не скажу какие. Но были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 24 марта, 2021 (изменено) Не заходил на форум, по вышеназванной причине))) но лучше ответить поздно, чем никогда. Взял за 900, сейчас думаю продавать и брать хс90 2012г с пробегом 160. Не подошел фрил мне. Нет никакого кайфа- жоповозка. С этой ролью справляется на ура, без сомнений. Обдумываю еще брать ли хс 90 или хс60- прокатился на ней- нет ощущения "монументальности"))) как в бегемоте, нежная машинка на первый взгляд... Вобщем в выборе.... Изменено 24 марта, 2021 пользователем Grigory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты