· #1 Опубликовано 31 октября, 2019 Камрады подскажите. После поездки надо крутить дизель на холостых или можно глушить сразу? Что-то не нашел информацию по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 31 октября, 2019 18 минут назад, БорисС сказал: Камрады подскажите. После поездки надо крутить дизель на холостых или можно глушить сразу? Что-то не нашел информацию по этому поводу. Пока паркуетесь - достаточно для турбины (дизель или нет, не важно)... 4 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 31 октября, 2019 18 минут назад, AndreyS сказал: Пока паркуетесь - достаточно для турбины (дизель или нет, не важно)... Спасибо. А то у меня товарищ на Прадо так минуты 3 ждет.. и прям категоричен в этом вопросе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 31 октября, 2019 2 минуты назад, БорисС сказал: Спасибо. А то у меня товарищ на Прадо так минуты 3 ждет.. и прям категоричен в этом вопросе). дело вкуса и предпочтений. Еще б турбо-таймер впердолил (а есть и такие) 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 31 октября, 2019 1 час назад, AndreyS сказал: дело вкуса и предпочтений. Еще б турбо-таймер впердолил (а есть и такие) Собирается однако). 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, БорисС сказал: А то у меня товарищ на Прадо так минуты 3 ждет.. и прям категоричен в этом вопросе). Завидую ему. Постоянно всюду опаздываю =))) Найти бы время прогреть хотя бы чуть-чуть, а про то чтобы ждать перед тем как заглушить вообще молчу =) Изменено 31 октября, 2019 пользователем Dimch 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 1 ноября, 2019 20 часов назад, БорисС сказал: После поездки надо крутить дизель на холостых или можно глушить сразу? здесь где-то читал: если отжигал перед остановкой на оборотах > 2000, то жду пару минут, шоб остыло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 1 ноября, 2019 31 минуту назад, BackFi сказал: здесь где-то читал: если отжигал перед остановкой на оборотах > 2000, то жду пару минут, шоб остыло... Ну это надо больше 110 пороть. По городу так не поездишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 1 ноября, 2019 3 часа назад, БорисС сказал: Ну это надо больше 110 пороть. По городу так не поездишь. Ну. Я и говорю: пока паркуешься - достаточно. Остальное из разряда предпочтений/привычек/автобаек 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 ноября, 2019 19 часов назад, БорисС сказал: Ну это надо больше 110 пороть. По городу так не поездишь. газку с перекрёстка дай хорошенько и посмотри на приборку, или разгоняясь влиться в поток с примыкающей дороги, или съезжая налево на перекрёстке, чтоб проскочить меж двух встречных пенсионеров, или забираясь на 2-ой этаж гаражного комплекса, уйма моментов, когда на маленькой скорости обороты >2тыщ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 2 ноября, 2019 23 минуты назад, BackFi сказал: газку с перекрёстка дай хорошенько и посмотри на приборку, или разгоняясь влиться в поток с примыкающей дороги, или съезжая налево на перекрёстке, чтоб проскочить меж двух встречных пенсионеров, или забираясь на 2-ой этаж гаражного комплекса, уйма моментов, когда на маленькой скорости обороты >2тыщ... Это всё переменные режимы, а вот если по часу и более пилить по трассе 130 и выше, то после остановки на обочине совсем не лишне дать поработать на хх пару минут. 5 пользователям понравился пост PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 2 ноября, 2019 51 минуту назад, BackFi сказал: газку с перекрёстка дай хорошенько и посмотри на приборку, или разгоняясь влиться в поток с примыкающей дороги, или съезжая налево на перекрёстке, чтоб проскочить меж двух встречных пенсионеров, или забираясь на 2-ой этаж гаражного комплекса, уйма моментов, когда на маленькой скорости обороты >2тыщ... Это ж не постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 2 ноября, 2019 14 минут назад, БорисС сказал: Это ж не постоянно. 39 минут назад, VSH сказал: Это всё переменные режимы, а в чём разница? я так понимаю - на оборотах >2000 подключается турбина и нет разницы, работает она 15 сек или 1,5 часа, её необходимо остудить/продуть на хх, для этого и затягивают с выключением движка на 2-5 мин. после остановки. Кста, на скорости 110 обороты 1900, по крайней мере так у меня... И, конечно же, не факт что турбина включается ровно на 2 тысячах, а не на 1995 или на 2010 об/мин. Погрешность у датчика есть всегда... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 2 ноября, 2019 23 минуты назад, BackFi сказал: на оборотах >2000 подключается турбина Турбина не подключается - она крутится постоянно, просто - к 2,5-3 тыс. оборотов давление, нагнетаемое ею, становится больше, чем которое самотоком 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 2 ноября, 2019 Тоже удивляет фраза "включилась турба" 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 2 ноября, 2019 31 минуту назад, Бес сказал: Тоже удивляет фраза "включилась турба" Меня такие фразы оч удивляют, а ещё, когда говорят "Купил колёса 20-го РАДИУСА" 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 2 ноября, 2019 Ну R-же 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 2 ноября, 2019 1 час назад, Бес сказал: Тоже удивляет фраза "включилась турба" У меня давным давно был турбобензиновый мицу галант праворукий 1985 мг на 5мкпп. У него бы приборчик штатный стрелочный, показывал давление наддува. Ну типа эконометра как на ваз 2107, только шкала продолжалась дальше в избыточное давление Так вот на низких оборотах менее 1500 хоть задави газульку, давление выше атмосферного не показывало. Но ближе к 2000 стрелка уверенно переваливала середину и ощущался приход момента на колесах. Вот это я бы мог назвать "турбина включилась". А так конечно она крутится даже на холостых оборотах, что очень полезно для смазки и теплоотвода. Кстати весьма полезный приборчик для любителей погонять и визуальной диагностики состояния турбины. Что то типа правой шкалы на красной теме приборки хс60 первого поколения 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты