БорисС

Выключение

В теме 18 сообщений

Камрады подскажите. После поездки надо крутить дизель на холостых или можно глушить сразу? Что-то не нашел информацию по этому поводу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, БорисС сказал:

Камрады подскажите. После поездки надо крутить дизель на холостых или можно глушить сразу? Что-то не нашел информацию по этому поводу. 

Пока паркуетесь - достаточно для турбины (дизель или нет, не важно)...

4 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, AndreyS сказал:

Пока паркуетесь - достаточно для турбины (дизель или нет, не важно)...

Спасибо. А то у меня товарищ на Прадо так минуты 3 ждет.. и прям категоричен в этом вопросе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, БорисС сказал:

Спасибо. А то у меня товарищ на Прадо так минуты 3 ждет.. и прям категоричен в этом вопросе).

:whistle: дело вкуса и предпочтений. Еще б турбо-таймер впердолил (а есть и такие) :haha: 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

:whistle: дело вкуса и предпочтений. Еще б турбо-таймер впердолил (а есть и такие) :haha: 

Собирается однако).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, БорисС сказал:

А то у меня товарищ на Прадо так минуты 3 ждет.. и прям категоричен в этом вопросе).

Завидую ему. Постоянно всюду опаздываю =))) Найти бы время прогреть хотя бы чуть-чуть, а про то чтобы ждать перед тем как заглушить вообще молчу =)

Изменено пользователем Dimch
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, БорисС сказал:

После поездки надо крутить дизель на холостых или можно глушить сразу?

здесь где-то читал:

если отжигал перед остановкой на оборотах > 2000, то жду пару минут, шоб остыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, BackFi сказал:

здесь где-то читал:

если отжигал перед остановкой на оборотах > 2000, то жду пару минут, шоб остыло...

Ну это надо больше 110 пороть. По городу так не поездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, БорисС сказал:

Ну это надо больше 110 пороть. По городу так не поездишь.

Ну. Я и говорю: пока паркуешься - достаточно. Остальное из разряда предпочтений/привычек/автобаек

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, БорисС сказал:

Ну это надо больше 110 пороть. По городу так не поездишь.

газку с перекрёстка дай хорошенько и посмотри на приборку,

или разгоняясь влиться в поток с примыкающей дороги,

или съезжая налево на перекрёстке, чтоб проскочить меж двух встречных пенсионеров,

или забираясь на 2-ой этаж гаражного комплекса,

уйма моментов, когда на маленькой скорости обороты >2тыщ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, BackFi сказал:

газку с перекрёстка дай хорошенько и посмотри на приборку,

или разгоняясь влиться в поток с примыкающей дороги,

или съезжая налево на перекрёстке, чтоб проскочить меж двух встречных пенсионеров,

или забираясь на 2-ой этаж гаражного комплекса,

уйма моментов, когда на маленькой скорости обороты >2тыщ...

Это всё переменные режимы, а вот если по часу и более пилить по трассе 130 и выше, то после остановки на обочине совсем не лишне дать поработать на хх пару минут.

5 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, BackFi сказал:

газку с перекрёстка дай хорошенько и посмотри на приборку,

или разгоняясь влиться в поток с примыкающей дороги,

или съезжая налево на перекрёстке, чтоб проскочить меж двух встречных пенсионеров,

или забираясь на 2-ой этаж гаражного комплекса,

уйма моментов, когда на маленькой скорости обороты >2тыщ...

Это ж не постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, БорисС сказал:

Это ж не постоянно. 

 

39 минут назад, VSH сказал:

Это всё переменные режимы,

а в чём разница?

я так понимаю - на оборотах >2000 подключается турбина и нет разницы, работает она 15 сек или 1,5 часа, её необходимо остудить/продуть на хх, для этого и затягивают с выключением движка на 2-5 мин. после остановки.

Кста, на скорости 110 обороты 1900, по крайней мере так у меня...

И, конечно же, не факт что турбина включается ровно на 2 тысячах, а не на 1995 или на 2010 об/мин.

Погрешность у датчика есть всегда...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, BackFi сказал:

на оборотах >2000 подключается турбина

Турбина не подключается - она крутится постоянно, просто - к 2,5-3 тыс. оборотов давление, нагнетаемое ею, становится больше, чем которое самотоком

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже удивляет фраза "включилась турба" :blink:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Бес сказал:

Тоже удивляет фраза "включилась турба" :blink:

Меня такие фразы оч удивляют, а ещё, когда говорят "Купил колёса 20-го РАДИУСА":D

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну R-же :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

Тоже удивляет фраза "включилась турба" :blink:

У меня давным давно был турбобензиновый мицу галант праворукий 1985 мг на 5мкпп. У него бы приборчик штатный стрелочный, показывал давление наддува. Ну типа эконометра как на ваз 2107, только шкала продолжалась дальше в избыточное давление

Так вот на низких оборотах менее  1500 хоть задави газульку, давление выше атмосферного не показывало.  Но ближе к 2000 стрелка уверенно переваливала середину и ощущался приход момента на колесах. Вот это я бы мог назвать "турбина включилась". А так конечно она крутится даже на холостых оборотах, что очень полезно для смазки и теплоотвода.

Кстати весьма полезный приборчик для любителей погонять и визуальной диагностики состояния турбины. Что то типа правой шкалы на красной теме приборки хс60 первого поколения 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти