AlexVit

Американка 3.0 (210 kw) или 3.2 (179 kw)

В теме 22 сообщения

Здравствуйте. Хочу купить xc60 и не могу определиться что лучше 3.0 или 3.2.?  Год от 2010  до 2014. Авто будет использоваться в городе. Будет обязательно стоять газовая установка. Помогите с выбором автомобиля. 

Изменено пользователем AlexVit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если погонять то 3.0 с турбо, если надежность важнее чем понты то 3.2 атм, считается лучшим бензиновым мотором Вольво. Да и XC60 вообще-то для гонок не очень.

Расход конский у обоих, газ ставить можно, но лучше берите дизель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wapper сказал:

Расход конский у обоих, газ ставить можно, но лучше берите дизель :)

Это вредный совет.) Двигатель 3,2 л мощный, тихий и беспроблемный. Отнюдь не прожорливый. Эксплуатирую такой с 2010 года на второй машине. После покупки поменяете фильтры и может быть свечи. Больше на нем менять нечего.

Купив дизель, сразу поменяете комплект ГРМ. А не поменяете, рискуете угробить двигатель. И вся дизельная экономия накроется суммой ремонта. При этом никто не гарантирует, что в дизеле позже не вылезут другие проблемы.

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Wapper сказал:

Если погонять то 3.0 с турбо, если надежность важнее чем понты то 3.2 атм, считается лучшим бензиновым мотором Вольво. Да и XC60 вообще-то для гонок не очень.

Расход конский у обоих, газ ставить можно, но лучше берите дизель :)

Я тоже читал что 3.2 надёжный движок. А с дизелем у нас в Европе идет война. В цетры городов непускают, большие пошлины и цена 1литра дороже чем бензина. А газ 50% дешевле 

добавлено через 3 минуты
1 час назад, motor53 сказал:

Это вредный совет.) Двигатель 3,2 л мощный, тихий и беспроблемный. Отнюдь не прожорливый. Эксплуатирую такой с 2010 года на второй машине. После покупки поменяете фильтры и может быть свечи. Больше на нем менять нечего.

Купив дизель, сразу поменяете комплект ГРМ. А не поменяете, рискуете угробить двигатель. И вся дизельная экономия накроется суммой ремонта. При этом никто не гарантирует, что в дизеле позже не вылезут другие проблемы.

А в 3.2 цепь стоит? Читал что некоторые грм после 200 000 меняют. Какие еще вылизают проблемы.? И какой реальный расход в городе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, AlexVit сказал:

А в 3.2 цепь стоит? Читал что некоторые грм после 200 000 меняют. Какие еще вылизают проблемы.? И какой реальный расход в городе? 

Стоит цепь. До 200 тыс я еще не наездил.) Первую продал 60 тыс км. Вторая разменяла вторую сотню. Из запчастей по движку на сегодняшний день была только замена свечей по регламенту по пробегу во время ТО. ( Сравните с дизелем.))) Больше пока по движку ничего не требуется. При смешанном режиме город-трасса 50/50 за все время эксплуатации показывал около 12л. Чисто городской эксплуатации не было. В 2013 году ездил на Юг в Краснодарский край в "докамерную эпоху" валил по по трассе 140-160 км/ч средний расход вышел чуть больше 10 л. В теме про расход я выкладывал фотки расхода. В начале этого года машина перебралась на ПМЖ на север Тюменской области, продолжает жить там. Очень эффективно работает печка, в отличие от бензиновых машин на новой платформе, греет с первых минут. С дизелем по печке даже не сравниваю.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, а что именно сравнивать с дизелем? У меня по мотору расходы 0, ремень не менял так как знаю когда меняли, период вроде 120т, не обременительно. Других расходов вообще не предвидится.

@AlexVit, ну конечно если часто бываете в Германии, то дизель не очень перспективен. Глупость это конечно космическая, все дизели запрещать, но к этому идет. А дома дизель - самое то, экономичный и приятный в движении вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wapper сказал:

а что именно сравнивать с дизелем? У меня по мотору расходы 0, ремень не менял так как знаю когда меняли, период вроде 120т, не обременительно.

Вам повезло. А о том, что не вовремя замененный ремень вспомогательных механизмов рвется, рвет ремень ГРМ и получается "Сталинград" Вы конечно не слышали?) И о том, что дизелисты меняют ремень ГРМ, не дожидаясь 120 т.км  по этой же причине то же не слышали?) На этом форуме столько проблем с дизелями описано, что тему продолжать не буду. И заметьте ни одного описания проблемы с движком 3,2 л не припомню. Разумеется это не означает, что их не может быть. Могут быть, как и с любым механизмом.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, motor53 сказал:

Очень эффективно работает печка, в отличие от бензиновых машин на новой платформе, греет с первых минут. С дизелем по печке даже не сравниваю.)

Как Вы скромно промолчали про наличие Вебасты на вашей машине XC60 3.2 ))) На моем XC90 T5 с Вебастой тоже тепло идет с первых минут. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON D. сказал:

Как Вы скромно промолчали про наличие Вебасты на вашей машине XC60 3.2 ))) 

Вебасто тут ни при чем. Я имел ввиду именно работу печки без Вебасто. Зимой завел машину без Вебасто и через несколько минут начинает дуть теплый воздух. Причем конкретно, интенсивно. В сегодняшней ХС40 с движком Т4 нужно проехать минут 10, прежде чем печка весьма лениво начнет работать. На ХС40 Вебасто осознанно не заказывал, ибо наличие дистанционного запуска в средней полосе позволяет обходиться без Вебасто.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, motor53 сказал:

И о том, что дизелисты меняют ремень ГРМ, не дожидаясь 120 т.км  по этой же причине то же не слышали?)

Не слышал. Ремень ГРМ меняется раз в 5 лет или через 120 тыс.

 

7 часов назад, motor53 сказал:

На этом форуме столько проблем с дизелями описано, что тему продолжать не буду

Потому что на этом форуме 99% машин первого поколения с дизелями. 

Бензиновый мотор хорош, но дизель по надежности ни чем не хуже. Кроме ремня вспомогательных агрегатов, который просто надо менять раз в 40 тыс.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dke74, вы меня опередили. Здесь имеем эффект масштаба (дизелей намного больше чем бензинок), помноженный на эффект потерпевшего (единицы, столкнувшиеся с проблемами, трубят о них на всех форумах, а остальные тысячи счастливых дизелистов просто ездят и помалкивают).

 

Просто обслуживать автомобиль надо вовремя, качественными расходниками и в добросовестных сервисах, где услышат подклинивающую муфту генератора и не дадут случиться "сталинграду".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять все свелось к бензодизельному срачу.

А человек спрашивал про выбор из двух бензинов...

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это ж автомобильный форум. Любая тема, обсуждаемая достаточно долго, сводится к бензодизельному срачу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wapper сказал:

Ну так это ж автомобильный форум. Любая тема, обсуждаемая достаточно долго, сводится к бензодизельному срачу.

  Не, ну тут вы не правы. :) Есть ещё Йос и Андройд, а также лить в дизель присадки или нет. И многое другое. Ту уж куда кривая диалога выведет. :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gus_dim сказал:

А человек спрашивал про выбор из двух бензинов...

@AlexVit, Т6 (3.0 турбо) отличный мотор. Если у вас нет налога на мощность, я бы однозначно выбрал его. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, dke74 сказал:

@AlexVit, Т6 (3.0 турбо) отличный мотор. Если у вас нет налога на мощность, я бы однозначно выбрал его. 

Налог у нас со следующего года налог на экологию. Т6 3.0 со2 249 и стимость в год 280 евро, а 3.2 движок со2 229 и платить 240 евро. 

И раскажите еще про динамику этих двух двигателей. Я как понял 3.2 атмосферный, без турбины. Может лучше, проблем не будет с турбиной? 

И ещё я читал что 3.2 шли только до 12.2012 года, а потом 3.0 т6

Изменено пользователем AlexVit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, AlexVit сказал:

И ещё я читал что 3.2 шли только до 12.2012 года, а потом 3.0 т6

В Европе 3,2 л шли до 2013 года включительно. Наверно до рестайлинга. Я купил в феврале 2013 года в Беларуси. В Россию перестали идти с 2012 года.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexVit сказал:

И раскажите еще про динамику этих двух двигателей. Я как понял 3.2 атмосферный, без турбины.

Я на 3х литровом не ездил. Он мощней и разгон быстрей. Сравнить не могу. Меня 3,2 вполне устраивает. На обгоне нажимаешь газ и на завершении обгона с удивлением видишь скорость 140-150. Набирает скорость незаметно, без шума и надрыва.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AlexVit сказал:

И раскажите еще про динамику этих двух двигателей.

Т6 конечно быстрее + есть выбор прошивок от Полестара, БСР и Рики.

Кстати, некоторое время на ХС60 ставился мотор Т5 (2,5 л. 249 л.с.) Тоже хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2019 в 18:27, dke74 сказал:

Кроме ремня вспомогательных агрегатов, который просто надо менять раз в 40 тыс.

Разве не раз в 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти