Redfas

Отключение подушки переднего пассажира

В теме 20 сообщений

Всем доброго дня.

К моему большому сожалению и удивлению,но в премиальной машине хс60 2020 нет возможности отключить подушку безопасности для переднего пассажира. Точнее есть, но с доп. пакетом, который нужен максимум на 1 год (пока ребенок не подрос и не сел лицом по ходу движения). Отсюда вопрос - есть ли какой-либо способ установки выключателя передней подушки безопасности пассажира, который у меня даже в фонде был?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам разъем под механизм отключения есть в авто.

Осталось узнать, можно ли эту функцию прописать у дилера?

Если можно, то покупается новая боковая крышка приборной панели и сам выключатель.

Устанавливается на авто и прописывается у дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь за оффтопик, но я в шоке, такой выбор опций - это просто невероятное жлобство со стороны Вольво Раша.

Это ведь, похоже, только в России так. Не поленился и просмотрел комплектации новых XC60 в Эстонии, Финляндии и Швеции. Везде в самом что ни на есть дешевом Моментуме этот выключатель есть.

А тут просто платишь лишние деньги, так как без этого выключателя никак, если пассажиров четверо и один из них маленький ребенок, сидящий на заднем правом сиденье спиной вперед. Иначе передний пассажир, сидящий в стесненных условиях, может в случае аварии получить подушкой по мо... лицу.

Кстати, очень многие шведы возят детей сзади и спиной вперед до солидного возраста, так как это безопаснее. Один мой знакомый пересадил ребенка в обычное кресло только в 5летнем возрасте.

 

@jon, сомневаюсь что можно так сразу докупить на новую машину. А если и можно, стоить все это будет не дешевле, чем упомянутый пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper,

19 часов назад, Wapper сказал:

Иначе передний пассажир, сидящий в стесненных условиях, может в случае аварии получить подушкой по мо... лицу.

Что за фееричный бред.... то есть вы бы отключали подушку если кто то спереди сидит но придвинут вперед? 

4 пользователям понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы бы нет? Предпочли бы при городском столкновении на 30-40км/ч, получить в лицо подушку, раскрывающуюся 200км/ч?

Сидеть надо на правильном расстоянии от подушки, тогда от нее будет польза, а не вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Wapper сказал:

Предпочли бы при городском столкновении на 30-40км/ч, получить в лицо подушку, раскрывающуюся 200км/ч?

а если придурок в лоб приедет на скорости 150 км/час?

считаете что пассажир лучше бьется о приборку, чем о подушку?

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря о 30-40км/ч, я имел в виду прежде всего городскую езду. За городом я скорее всего вообще не посадил бы пассажира в таких условиях.

Вы сами-то попробуйте, сядьте на пассажирское сиденье, пристегнитесь и придвиньтесь максимально вперед. После этого представьте, что идет экстренное торможение и вы повисаете на ремне. На каком расстоянии окажется ваше лицо от консоли?

Машине может почти ничего и не будет, а пассажир наверняка уедет с сотрясением и сломанным носом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, Я точно не стану так делать, а ваших пассажиров очень жалко, думаю это не последнее ваше кроилово, наверняка у вас ещё что то для них припасено, возможно отключена АБС, она же тормозной путь увеличивает на скользком покрытии :fool:

Извините, не смог сдержатся....

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, вы очень эмоциональны.

Успокойтесь, я ничего подобного никогда не делал, уже потому что детей вожу редко, и на моей машине выключателя подушек нет. А вот сам я на своей же машине был пару раз в такой ситуации пассажиром, и в городе подушку с удовольствием бы отключил. За городом наверное включил бы назад, бог с ним с носом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, jon сказал:

а если придурок в лоб приедет на скорости 150 км/час?

будете удивляться, но разницы нет,  стоящий или летящий встречный со скоростью 150км/ч... 

Энергия лобового удара зависит только от вашей скорости...

Физика, ёптать...

 

[OFF] ну ща начнется... :frantics:[/OFF]

Изменено пользователем BackFi
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BackFi сказал:

будете удивляться, но разницы нет,  стоящий или летящий встречный со скоростью 150км/ч... 

Энергия лобового удара зависит только от вашей скорости...

Физика, ёптать...

Не согласен. 
Судя по вашей физике, если человек сидит в стоящем авто и в него влетает другое авто на скорости 160 км/ч, то первый человек останется без царапин, а второй на больничной койке?

добавлено через 0 минут

По мне так они оба уйдут в мир иной

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, jon сказал:

Судя по вашей физике

свят-свят... она не моя...

при одинаковой массе труп будет только в той, что мчалась (при идеальных условиях)...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старина Ньютон сейчас в могиле перевернулся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wapper сказал:

и вы повисаете на ремне.

Это как? :blink: Пиропатроны дернут ремни и прижмут тело к спинке так, что моська до подушки не достанет :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может действительно не достанет. Может действительно это моя фобия, все просчитано инженерами и даже двухметровый человек в крайнем положении сиденья и с выставленно вертикально спинкой будет в безопасности. Но вот реально так сидеть было страшновато, и тестировать это на себе я бы не захотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, Я сидел на переднем сидении, когда на на трассе на 100 км/ч мы врубились в бок машине, которая пошла с обочины на разворот. Подушек не было. И пиропатронов преднатяга ремней - тоже не было, только инерционники - т.е при торможении/ударе инерционный механизм ремня не дает ремню распуститься, то, чего Вы и боитесь.

 

Дверь заклинило, я как из танка вывалился кульбитом в окно. Грудь рвануло верхним ремнем так, что сбило дыхание: выдохнуть - выдыхаю, а вдохнуть  - не могу. Валяюсь на асфальте и уже весь воздух из легких выдавил, а диафрагму все не отпускает - вдохнуть не могу, глаза на лоб лезут. Отпустило. Глубокий вдох и дикий кашель. Я думал легкие на асфальт, на котором на карачках стоял, выплюну. 

Отдышался. Бёдра, блин, болят. Снимаю штаны, а у меня справа и слева по два надрыва -  нижней лентой ремня безопасности кожу на теле порвало. (кстати, до сих пор белые полоски шрамов остались)

 

Так-то ничего страшного. все целы и живы, но никому такого не посоветую пережить.

А если бы был преднатяг? Тело не сместилось бы вперед при ударе, а притянулось бы к сидению и такого рывка не было бы. Подушка раскрылась и еще больше смягчила бы удар.

Если не держать сигарету с мундшутом в зубах или что-то еще перед лицом, даже руки, то выстрел подушки в лицо абсолютно безболезненный. И спасает если не жизнь, то здоровье.

Забудьте свои страхи и фобии, и пользуйтесь всеми средствами безопасности, что предоставил Вам производитель авто.

Не надо лишать себя даже малейшего шанса. Он сейчас малейший. В патовой ситуации он может переквалифицироваться в единственный .....

добавлено через 0 минут

P.S. машина была не Вольво.

Изменено пользователем Бес
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, сочувствую.

Да разве я имею что-то против подушек и преднатяжителей. Но обратите внимание, краш-тесты всегда делают так, что манекены сидят в неких средних положениях, например Euro NCAP требует для фронтального теста устанавливать кресло пассажира строго параллельно с креслом водителя. Крайние положения кресла не тестируются, а значит, неизвестно что будет например длинному пассажиру от подушки. Или что ему вообще будет.

А насчет безболезненно вы все-таки не правы, случаи повреждений от подушек нередки, только пользы обычно бывает больше и поэтому никто не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Wapper сказал:

@Бес, сочувствую.

Былое...

5 часов назад, Wapper сказал:

А насчет безболезненно вы все-таки не правы, случаи повреждений от подушек нередки, только пользы обычно бывает больше и поэтому никто не жалуется.

А это и есть спасение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на компе где-то есть покороче, но...

 

"В пору вспомнить слова известного французского эксперта по безопасности Кристиана Жерондо из его душещипательной книги «Никчемная смерть»:

«Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался непристегнутым ремнем безопасности». С ним сложно не согласиться, узнав, что происходит с водителем и пассажирами, когда автомобиль врезается в неподвижное препятствие на скорости 80 км/ч.

Итак, на 0,026 секунды после удара бампер вдавливается в корпус машины, при этом движение автомобиля останавливается на линии передних сидений за счет силы, которая в тридцать раз тяжелей его веса. В то же время непристегнутые пассажиры продолжают перемещаться в салоне машины со скоростью 80 км/ч. По прошествии 0,039 секунды после удара водитель вместе с сиденьем резко смещается вперед на 15 см, и в результате сокрушительного удара своей грудной клеткой ломает рулевое колесо. Через мгновение, равное 0,050 с, скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. 

Водитель средней комплекции превращается в девятитонную массу, и с этой силой он ударяется о панель приборов, а спустя 0,092 секунды после удара рулевой и сидящий рядом с ним пассажир почти одновременно вклиниваются головами в лобовое стекло и получают смертельные повреждения черепа. Когда их тела отбрасывает назад, они уже мертвы.

Спустя 0,110 секунды после удара машина начинает слегка откатываться в обратном направлении. В этот миг сидящий за водителем непристегнутый пассажир наносит ему еще один удар и одновременно сам получает смертельное повреждение. Через 0,150 секунды после столкновения наступает полная тишина, осколки стекла и обломки железа падают на землю, а вокруг появляется облако пыли. Все описанное произошло за две десятых секунды после удара!..

Садясь в автомобиль на водительское кресло, всегда помните: если вы пристегнетесь, то вероятность вашей гибели при лобовом столкновении уменьшается в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раз, а при опрокидывании автомобиля — в пять раз. Что касается пассажиров, то при фронтальном столкновении у пристегнутых пассажиров риск погибнуть в девять раз меньше, чем у непристегнутых."

добавлено через 1 минуту

P.S. ни к чему не призываю и ни в чем никого не пытаюсь убедить....

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребяты, пользуйтесь всеми системами безопасности. Пристегивайтесь нормально, а не только верхом, не отключайте подушки и все такое. Я говорю как спасатель профессионал, 2й класс. Мой отряд стоит на трассе, и как раз заточен под ДТП, я такого насмотрелся, мало не покажется. Если что-то в авто придумано спасать ( а тем более в нашем), оно спасает. Не пренебрегайте. Просто поверьте. Всем безопасной дороги.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти