zak.oilers

EGR может ли убить мотор?

В теме 31 сообщение

Всем привет. Посмотрел на ютубе видео, где бородатый чувак с надписью на майке "Теория ДВС" рассказывает про ЕГР. Наряду с положительными моментами действия ЕГР таких как экономия топлива и уменьшенный выброс вредных веществ в атмосферу, он описывал также и то, как может ЕГР привести к капитальному ремонту двигателя из-за загрязнения маслянно-сажевой хренью впускного коллектора, дз и клапанов.

Кто нибудь сталкивался на Вольвах с такими проблемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zak.oilers сказал:

Кто нибудь сталкивался на Вольвах с такими проблемами?

У вольвовских дизелей очень мало поломок. С 11-го года тут на форуме ну может быть пара случаев. В этом году один случай помню.

 

К чему это я? При должном обслуживании вероятность проблем с ДВС крайне мала.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно слышать, а то меня этот бородач слегка поднапряг:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рынке нет машин, у которых выход из строя ЕГР носил бы массовый характер.

Как правило, показывают страшные картинки с забитым сажево-масляным "пластилином" впускным коллектором.

Но никто не говорит, что такое возможно только на убитом двигателе, который жрет масло и гонит его повсюду.

На исправном двигателе в коллекторе просто сажа.

Отключение ЕГР является необходимостью только в двух случаях

1) Когда движок на грани кончины и эту грань нужно отодвинуть.

2) Прошивки горе-тюнеров, которые не могут нормально работать с сажевым и егр.

Там принцип простой: лью больше топлива, дую больше воздуха, авось выдержит))

6 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был ярым сторонником глушить EGR, все мои друзья глушили, я на своем (ранних годов выпуска HDI) моторе тоже глушил и хотел на своей Вольво тоже глушить. Т.к. считал EGR проделкой зеленых и только гадил во впуск. 

Но посмотрев данное видео, у меня отпало всякое желание удалять систему EGR.

Видео очень длинное, очень нудное, НО ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

 

Изменено пользователем paha_mch
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее не нудное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он как раз похоже того самого бородача и опровергает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям какие-то противоречия мне видятся.

Если система ЕГР, снижает температуру в камерах сгорания, то почему же тогда зимой то не нагреть??? Должно же быть наоборот!?

Если же зимой не нагреть, то значит топливо сгорает более эффективно, меньше теплопотерь и выходит КПД двигателя при этом выше. Ведь так?

Если так, то расход топлива должен стать меньше. Глушил ЕГР на двух авто, повышенного расхода топлива не заметил, скорее наоборот. Двигатель становится более чувствителен к педали газа, как будто бы увеличивается немного мощность и поэтому топтать тапку приходится меньше, отсюда и уменьшенный расход. 

Так же и после чипа, расход при прочих равных уменьшается. Это же не только моё наблюдение.

После глушения ЕГРа вся сажа из впускного коллектора со временем пропадает, что тоже не клеится с выводами автора. 

Вочем как то не убедил.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система ЕГР выхлопом догревает мотор, если нужно, я так понял. Нет ЕГР - нет догрева. Зимой это приводит к тому, что мотор не прогревается. Тут вроде все логично. Но вот почему без ЕГР бывает головы от перегрева трескаются тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zak.oilers сказал:

Система ЕГР выхлопом догревает мотор, если нужно, я так понял.

Кажись наоборот. Выхлоп во впуске снижает температуру - из-за меньшего кол-ва кислорода в камере сгорания температура вспышки меньше.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Prostoy45 сказал:

Если система ЕГР, снижает температуру в камерах сгорания, то почему же тогда зимой то не нагреть??? Должно же быть наоборот!?

Если же зимой не нагреть, то значит топливо сгорает более эффективно, меньше теплопотерь и выходит КПД двигателя при этом выше. Ведь так?

Если честно я вас не понял. Откуда такие умозаключения?

15 часов назад, Prostoy45 сказал:

Глушил ЕГР на двух авто, повышенного расхода топлива не заметил, скорее наоборот. Двигатель становится более чувствителен к педали газа, как будто бы увеличивается немного мощность и поэтому топтать тапку приходится меньше, отсюда и уменьшенный расход. 

Я тоже глушил, и тоже не заметил повышенного расхода топлива, но у меня был старый дизель с ЕГР, в котором не было теплообменника, у нас же на Вольво теплообменник есть и выхлопные газы греют охлаждающую жидкость, а та в свою очередь ускоряет прогрев двигателя.

Из этого рабочая температура достигается быстрее, на ХХ оборотах двигатель не так остывает, вязкость масла при этом ниже => расход ниже.

Для себя сделал вывод: т.к. у нас дизель и он нихрена не греется, а в ЕГР есть теплообменник который хоть как, но греет двигло, удалять ЕГР не буду. А сажа да, с ней надо бороться, на 200-250 ткм, полезу менять гидрокомпенсаторы, там и помою ЕГР и впускной коллектор. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На санта фе,первого поколения, 2.0 CRDI,  я отездил 9 лет и 180тык, Начитавшись и насмотревшись ужасных пабликов, решил почистить ЕГР. Был удивлен чистой клапана, тонкий карбоновый налет и все, клапан перемещался свободно, седло без раковин, сильфонный вакуумный привод в норме. Собрал все на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Dimch сказал:

Кажись наоборот. Выхлоп во впуске снижает температуру - из-за меньшего кол-ва кислорода в камере сгорания температура вспышки меньше.

так одно другому не мешает. Происходит и то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrey72 сказал:

На санта фе,первого поколения, 2.0 CRDI,  я отездил 9 лет и 180тык, Начитавшись и насмотревшись ужасных пабликов, решил почистить ЕГР. Был удивлен чистой клапана, тонкий карбоновый налет и все, клапан перемещался свободно, седло без раковин, сильфонный вакуумный привод в норме. Собрал все на место.

Все правильно.

Если двигатель в исправном и ухоженном состоянии, то в коллекторе будет только налет сажи.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, paha_mch сказал:

у нас же на Вольво теплообменник есть и выхлопные газы греют охлаждающую жидкость,

Может наоборот - охлаждающая жидкость охлаждает выхлопные газы? И они идут не такие горячие снова в цилиндры? :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maus75, коротко и ясно:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, paha_mch сказал:

Если честно я вас не понял. Откуда такие умозаключения?

Я так понимаю. Если мотор выделяет меньше тепла, при той же отдаче мощности, то это значит что он более эффективно расходует топливо. Т.е. у него КПД выше чем у того что греется.

Вы про это? 

7 часов назад, paha_mch сказал:

но у меня был старый дизель с ЕГР, в котором не было теплообменника,

Один у меня был без него, а второй с ним(теплообменником). Я при первой же возможности его заглушил и прошил, чтобы не сталкиваться с различными сюрпризами регулярно. Тыщ 160 на заглушенном проехал. Общий пробег почти 300, ни впускной, ни сам ЕГР не чистил ни разу. На выхлопе не дыминки нет, ни в каких режимах. А на первом, было дело. И сам клапан менял два раза(на 70 тык и 140) и впуск чистил, вобчем ну его нафик, отшил и забыл, до 240 тык я о нём больше не слышал). Ну может быть он теперь греется медленнее, ну так на то есть топливный догреватель. Пусть догревает ) 

 

5 часов назад, BSR сказал:

Если двигатель в исправном и ухоженном состоянии

Тут даже не двигатель. А турбина и сам клапан. Турбина начинает масляную пыль гнать уже довольно рано, до 100 тык(трассового пробега). А это гарантированный налёт во впускном коллекторе. И сам клапан, если начинает хоть немного некорректно работать, не своевременно например закрываться, то при трогании и при резком ускорении, получаем чёрный клубочек дыма, который и налипает усиленно на стенки и в сажевый фильтр и растёт при этом в прогрессии. 

И мне не понятно слово - ухоженный. как можно ухаживать за поршневой или турбиной? Наверное имелось ввиду своевременно обслуживаемый? Дык я масло ему менял в два раза чаще предписанного по регламенту, топливом кормлю - Лукойл. ЕГРу это ни как вообще не помогло и нагару в коллекторе тоже.  Или как надо было ухаживать?

7 часов назад, andrey72 сказал:

Был удивлен чистой клапана,

Так он видимо и не открывался никогда ))) Корейцы хитрые )

7 часов назад, paha_mch сказал:

на 200-250 ткм, полезу менять гидрокомпенсаторы,

Стучат? Или регламент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Prostoy45 сказал:

Или как надо было ухаживать?

 

Мыть ЕГР с каждой заменой масла. Тогда точно будет чистый :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Бес сказал:

Мыть ЕГР с каждой заменой масла

:)

Каждое лето, в группе, вижу фотки и отчёты по чистке коллектора и ЕГРа. Ухаживают ) Интересно конечно, но без этих процедур, мне как то даже больше нравится ) 

Смотрю на них и учусь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти