autoRATING

Volvo XC60: воздух Рождественской Швеции на autoRATING.ru

В теме 15 сообщений

Всем привет! Разместили тест-драйв Volvo XC60 в Швеции. Кому интересно - добро пожаловать! :-)

Воздух Рождественской Швеции

11.01.2012

Обычно для того, чтобы познакомиться с автомобилем, у нас есть несколько часов. За это время надо успеть опробовать технические новшества, прокатиться в различных режимах по дорогам и сделать снимки тестируемого экземпляра. Некоторые модели открывают свои тайны за отведенный отрезок времени, после общения с другими остается недосказанность. В любом случае все мы безумно рады, когда производители говорят нам, что могут предоставить интересующую машину на длительный тест-драйв, или в приглашении написано о том, что для теста отведено несколько дней. Именно о тесте длиной в несколько дней и пойдет речь в этом рассказе

Компания Volvo относится к числу тех производителей, что предпочитают проводить мероприятия для журналистов в формате автопробега. Каждый раз – это не просто преодоление маршрута из точки А в пункт В, а некое до мелочей продуманное приключение. В основе каждого автопробега лежит идея, связывающая автомобили шведского производителя с конкретными местами и событиями. В начале декабря караван из одиннадцати автомобилей Volvo отправился в путешествие от Гетеборга до Стокгольма. За время путешествия участники автопробега проехали около пятисот километров, познакомились с историей марки Volvo / Вольво, прикоснулись к настоящему Швеции и окунулись в атмосферу сказочного рождественского праздника. Именно тема «Рождественской сказки» стала лейтмотивом нашего путешествия по Скандинавии.

Моим помощником в шведском рождественском приключении стал Вольво XC60 с новым дизельным двигателем D5. За руль этого скандинавского красавца я сел рядом с музеем Volvo. До этого момента мы посетили расположенный здесь же, в Гетеборге, завод компании. Именно на нем и производят автомобили Volvo XC60. Так что, можно сказать, что я начал знакомиться с шведским кроссовером прямо у его колыбели.

Разобраться в дизайне компактного кроссовера нам помог Хосе Диас де ла Вега, шеф-дизайнер Volvo Cars Corporation. Сегодня все модели компании отвечают одному простому, но очень философскому слогану: Cool not cold. Именно в нем выражается суть скандинавского дизайна, присущего автомобилям Volvo. Создавая новые модели, дизайнеры Volvo черпают вдохновение в простых линиях, встречающихся нам каждый день в природе Швеции и временах года. На словах абстрактно, на деле весьма впечатляюще, но в тоже время лично я никак не могу интерполировать образ паркетника на шведские пейзажи. Скорее я бы согласился, что вдохновение при создании образа автомобиля, черпали из скандинавских мифов. Мне куда легче представить викинга, бесстрашного и атлетически сложенного. Возможно, я просто еще не видел той части Швеции, где перед глазами предстают такие пейзажи соизмеримые с формами Volvo XC60. Это дает нам повод для того, что бы еще раз вернуться в эту страну для более глубокого изучения.

Освоив азы скандинавского дизайна, отправляемся по нашему маршруту. Он был составлен организаторами совместно с Visit Sweden так, что нам предстояло посетить весьма интересные места. По задумке мы должны были прикоснуться к истории северной страны и увидеть интересные моменты из современной жизни. На пути до Стокгольма нам предстояли две крупные остановки в городах Вадстена и Норрчепинг. Первый известен среди туристов как место, в котором расположен замок XVI века, построенный когда-то для защиты Стокгольма от вероятного нападения врагов с юга. Гуляя по его улицам, кажется, что прикасаешься к истории Швеции. Узкие мощеные булыжником улицы, старинный костел, рядом с которым расположилась гостиница, прямо в бывших монашеских кельях, и, конечно же, сам замок Вадстена. А вот в Норрчепинг мы заглянули для того, чтобы посетить центр Визуализации. Сам город тоже имеет богатую историю, но мы в нем изучали современные возможности применения техники трехмерной визуализации в различных областях нашей жизни, например, в медицине, когда тело и внутренние органы можно видеть в 3D формате. Здесь можно узнать строение глаза, а также на что способен наш орган зрения. Совершите прогулку по Вселенной или заставьте силой мысли двигаться шары.

На шведских дорогах наш Volvo XC60 / Вольво XC60 показал себя с лучшей стороны. Машина отлично держит дорогу, прекрасно реагирует на движение рулевого колеса. Я без проблем разместился в просторном салоне автомобиля. Фирменная компоновка центральной панели от Volvo мне уже хорошо знакома, так что я без проблем смог приспособиться к ней. Да и даже если вы в первые сели за руль XC60, то буквально через несколько минут поймете, как управлять всеми приборами, расположившимися на парящей консоли.

Признаться честно, когда я узнал, что Volvo запланировало путешествие по Швеции, то рассчитывал на обилие снега на дорогах. Это был бы прекрасный шанс испытать автомобиль на зимнем покрытии, но погода внесла свои коррективы. Во время нашего тура в Швеции шли постоянные дожди, которые буквально за несколько дней смыли весь снег, успевший выпасть к этому времени. Ехать нам приходилось по мокрому холодному асфальту, что в принципе сравнимо со скользкой дорогой. Еще одна особенность зимней Скандинавии – это короткий световой день. Причина тому – близость к полярному кругу. На улице светло буквально несколько часов, а затем опускаются сумерки и наступает полярная ночь. Не все дороги имею искусственное освещение на всем своем протяжении, так что важно, чтобы у автомобиля был хороший свет. На Вольво XC60 устанавливаются активные биксеноновые фары, которые за счет синхронизации распределения света повышают освещенность в повороте до 90%. Во время торможения, разгона или когда автомобиль загружен, они автоматически корректируют угол наклона, что помогает избежать ослепления водителей встречного транспорта.

Вообще Вольво XC60 располагает к длительным путешествиям, несмотря на то, что автомобиль в первую очередь является городским. Удобные кресла с автоматической регулировкой, адаптивный круиз контроль, система предупреждения о столкновении и City Safety, чудесный звук из аудиосистемы, панорамный люк и множество других приятных деталей – во время поездки за рулем Вольво XC60 мы не испытывали никаких проблем.

Все же перечисленные факты уже хорошо известны поклонникам марки Volvo, а также счастливым обладателям Volvo XC60 / Вольво XC60. Пришло время сказать о самом главном – о новом дизельном двигателе, который теперь доступен на модели. Под капотом нашего Volvo XC60 разместился обновленный дизельный двигатель D5 от шведского производителя. По заверению инженеров компании, он прекрасно сочетает в себе высокую мощность, экономичность и экологичность. Следуя современной генеральной линии двигателестроения, разработчики потрудились над тем, чтобы выбросы двуокиси углерода были минимальными. При этом разработчики сумели повысить его производительность и крутящий момент с 205л.с./420Нм до 215л.с./440Нм, одновременно сократив расход топлива на 8%. Сегодня шведы заявляют, что расход топлива Вольво XC60 D5 с автоматической КПП составляет всего 6,8 л на 100 км пробега.

В очередной раз убеждаюсь, что клише, закрепившееся за дизельными двигателями, уже давно изжило себя. Современные силовые установки на тяжелом топливе уже давно не являются излишне шумными и никоим образом не влияют на дополнительные вибрации в рулевом колесе. Зато, как и прежде, они обладают прекрасной тягой и являются экономичными. Вот и двигатель D5 после старта работает тихо, так что тишина в салоне не нарушается. Во время нашего пробега двигатель радовал отличной приеместостью на низах. После остановок он мгновенно реагировал на касание педали газа и устремлялся в поисках рождественских приключений. А вот с автоматической коробкой инженерам Volvo / Вольво можно еще поработать. Если при плавном добавлении газа автомобиль планомерно набирает скорость, то при резком открытии заслонки появляется провал. Автомобиль на мгновение задумывается и лишь после этого начинает ускорение.

На отечественном рынке Volvo XC60 доступны с отметки 1 574 000 рублей. Автомобиль с новым дизельным двигателем D5 появится на нашем рынке в начале весны и будет предлагаться за 1 850 000 рублей.

Прочитать тест с фотографиями и оценить стоимость владения этого автомобиля можно здесь - http://autorating.ru/test-drive/11.01.2012-vozduh-rozhdestvenskoi-shvetsii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, приятная статейка, и цвет тестовой машинки классный, и аэрография в тему.:)

post-741-14518350185275_thumb.jpg

post-741-14518350188226_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное чтиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль с новым дизельным двигателем D5 появится на нашем рынке в начале весны и будет предлагаться за 1 850 000 рублей.

Почему с весны? И касается ли это D3? Сейчас что старый D3 продают..?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас что старый D3 продают..?

очень старый :))) шутка. Д3 трогать не будут, да и Д5 не чего в нем обновлять..

хотя кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов. Да походу автор думает о новом 215 л.с.. вместо 205...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не я знаю о чем автор думает размещая рекламную статью своего ресурса под предлогом обзора для вольво :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо чтобы новый парламент закон в отношении журналястов принял:

1. надо журналястов заставить ставить даты в своих статейках.

2. Как только хню сморозили- сразу часть языка отрезать или чем еще они там работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не я знаю о чем автор думает размещая рекламную статью своего ресурса под предлогом обзора для вольво

Раскручивает сайт ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цезарь. дата там стоит-то) 12го января мол) и цены свежие январские) это-то и странно


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо чтобы новый парламент закон в отношении журналястов принял:

мне лично кажется что все статьи, обзоры и публикации делаются только с одной целью, набить свой сайт контентом и информацией тематической дабы привлечь аудиторию и не важно что там пишут rdesign или rdIsign %) главное что реклама принесет диведенды :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за внимание и за любое мнение!

Klinsmann, цены и сроки называли представители Вольво на тесте. Что конкретно вас смущает? Пишите, попробую ответить.

Кутузов, Sergey, что же в нем такого рекламного? :-) Обычный тест-драйв, ничего не рекламирующий. Ссылка на наш сайт приведена исключительно для тех, кто заинтересовался материалом, а так весь тест с фотографиями изложен здесь, переходить, чтобы прочитать до конца, никуда не надо :-) Понравилось - перешли, не понравилось, закрыли и ушли. Я думаю, как-то так :-)

Caesar Дата публикации статьи указана, сам тест-драйв проходил в декабре 2011 года. О каких неточностях, которые вы назвали словом "хню", идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то тест драйв ни о чем. ИМХО, даже зимой такой рейд по Швеции - это развлекуха для журналистов, а никакой не тест драйв. В этом плане мне нравится Авторевю. При всей их предвзятости и шашкозарубательстве, у них талант устраивать интересные испытания для машинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. О каких неточностях, которые вы назвали словом "хню", идет речь?

в последнее время (лет 5) я не видел ни одной адекватно написанной статьи о конкретной модели машины. В основном все статьи из разряда "посмотрите, как мы путешествуем на халяву"+ маркетинговый бред, который при написании статьи ни у кого не хватает ума проверить. в данном конкретном случае--это о "новом Д5, который появится весной" и про цену, которая стартует от 1.5 миллиона. наверное стоит написать, что за такие баппки это будет самая скромная комплектация с отсутствием опций, и машину в таком виде не согласится привезти ни один дилер.

кроме того, 80% текста не о машине, а поток сознания про поездку --это напоминает шутку про "клуб кинопутешествий" - "мы смотрим, как Сенкевич путешествует"

причем наверное не секрет, какие параметры будут интересовать будущего владельца кроссовера о которых в статье ни слова.

в общем--полезной инфы - 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... в общем--полезной инфы - 0

И я с этим полностью согласен - чепуха.

Вот если б собрать все критические материалы из соответствующих тем с нашего сайта, "обаккуратить" их и т.д., - вот это была бы бомба всем бомбам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти