Philips

Chevrolet Camaro евроверсия или Бешеный апельсин

В теме 79 сообщений

Мечта, но налог и стоимость... Пусть остается в мечтах.

Разгон, управляемость не блеск. Just fashion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость? моя вольва стоила дороже, не на много но дороже.

Управляемость? ну всяко лучше вольвы будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управляемость с ХС60 сравнивать сложно, все же совсем разные авто.

У меня знакомые в Америке в прокат такую брали. Ожидали большего, не понравилось: пластик, шумность, управляемость и тд после их ауди а4.

А еще они застряли на ней прямо на обочине. Дури полно и колеса сразу зарылись. Вытаскивали другой машиной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно!

но ведь для Европы сделали другую подвеску и другой мотор.

Да и цена у машины в США от 23.000 баксов, понятно что она внутри из более дешевого материала чем Ауди.

Зато ее ни с чем не спутаешь ни днем ни ночью - а ауди как братья близнецы со всем европромом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоимость? моя вольва стоила дороже, не на много но дороже.

Не в России-матушке


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в России-матушке

так цена в России будет 2,5 млн, рядом с вольвой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно за что 2.5 млн? 23-30т и на этот авто уже смотришь с огромным интересом. а за 2.5 млн можно взять не медленнее авто, да с нормальной управляемостью, качеством салона и комфортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может отвлечемся от цены и обсудим машинку?

цены разные бывают - и потом машинку с 400-450 коней за 2,5 мульта я не вижу

В Праге в такой же ценовой категории наша Вольва, Ауди А6 универсал,

ауди ТТ и прочее. речь идет о новых машинах.

Быстрые и спортивные машины раза в 2 дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка интересная конечно, но не для наших дорог и налогов :( Если бы была возможность приобрести такую, то это была бы "машина выходного дня" :) Просто поехать на автодром как в Германии например, заплатить 30 евро и гонять хоть целый день :) Но с нашими реалиями увы и ах :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, согласен! но ведь мечты нужно осуществлять! я всегда мечтал о 5-ти метровом купе из Америки, даже когда жил в 300 км южнее Мурманска, в Апатитах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да, согласен! но ведь мечты нужно осуществлять! я всегда мечтал о 5-ти метровом купе из Америки, даже когда жил в 300 км южнее Мурманска, в Апатитах

На то они и мечты что бы рано или поздно сбывались :) Но 300 км до Апатит это многовато :) вот до Кандалакши в самый раз будет, а до Апатит всего то 200 км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На то они и мечты что бы рано или поздно сбывались :) Но 300 км до Апатит это многовато :) вот до Кандалакши в самый раз будет, а до Апатит всего то 200 км :)

возможно, я там давно последний раз был, 15 лет назад, запамятовал.

а вот купить купе Камаро желание есть !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот купить купе Камаро желание есть !!

Тогда дерзай :) Дороги в Европе хорошие что такой машинке и надо. Правда топливо дороговато, но на мечте не экономят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда дерзай :) Дороги в Европе хорошие что такой машинке и надо. Правда топливо дороговато, но на мечте не экономят :)

Спасибо! радует что сделали новый мотор для Европы с отключением половины цилиндров для езды в городе, в целях экономии топлива.

А топливо действительно дороговато - уже почти 2 евро за литр дизеля, бензин чуть дешевле (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А топливо действительно дороговато - уже почти 2 евро за литр дизеля, бензин чуть дешевле (((

В Норвегии и Финляндии примерно такие же цены, но машинка на тамошнем топливе просто летит а не едет :) тем не менее увлекаться не стоит штрафы просто космические :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы эта машина стоила у нас в пределах 20-25 тысяч $, я бы взял даже не смотря на налог. Очень уж она мне нравится. В Ебурге ездит один Форд Мустанг GT, очень узнаваемое авто на дороге.... Но за те деньги, которые ее будут продавать у нас, плюс налог, пусть лучше останется мечтой.

Professor

Philips

Так, к слову, я сам с Мурманской области, родился в Кандалакше, всю юность прожил в Умбе, как же все знакомо, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеть одни земляки! :)

а о каком налоге вы говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспортный налог на л.с.Зависит от региона,но у нас в Курске 150 рублей за л.с.,если авто мощнее 250 л.с.Вот и считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обалдеть одни земляки! :)

а о каком налоге вы говорите?

Транспортный налог государству:

3.6 литра, 323 лошади * 150 рублей = 48450 рублей (за год)

6.2 литра, 426 лошадей * 150 рублей = 63900 рублей (за год)

С учетом того, что эти деньги непонятно куда деваются, дороги нормальные только в Москве и в Питере, то платить такие налоги государству совсем не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти