tormozit

Круговой обзор и парктроники (режим парковки)

В теме 31 сообщение

Имею сейчас Ниссан Кашкай с круговым обзором, а автомобили Вольво пока пробовал только на тестдрайвах. В Ниссанах очень нравится алгоритм работы кругового обзора и кнопки управления им. На XC40 (на всех новых Вольво) же далеко не все так гладко.

1. Отсутствуют аппаратные кнопки включения/выключения кругового обзора и парктроников, что бывает нужно нечасто для включения и редко для выключения, но когда потребуется, можете испытать острую необходимость.

2. Отсутствует режим одновременного отображения вида сверху и вида с той камеры, в сторону которой двигаетесь. В Ниссанах и у большинства производителей есть (экран там с ландшафтной ориентацией). Иногда эта дополнительное изображение одновременно с круговым обзором позволяет лучше оценить обстановку.

3. Звуковая сигнализация о приближении к препятствию спереди в испытанной мной машине начинает работать очень поздно. Тишина вплоть до оранжевого цвета индикатора расстояния включительно. Потом чуть продвинешь вперед автомобиль и система успеет издать лишь пару прерывистых звуков и уже переходит на непрерывный пиииииип при красном цвете индикатора.

4. Сшивка изображения с камер имеет относительно большие слепые зоны (человека стоящего вполную к углу автомобиля можно не увидеть вообще). На Ниссанах они тоже есть, но немного меньше. У Тигуана они показались самыми маленькими из протестированных мной лично.

5. Как я понял, при приближении передним ходом к препятствию, если круговой обзор не включен, то сам он не включается. В Ниссанах (как и у большинства марок) в такой ситуации включение кругового обзора происходит автоматически. Очень редко действительно бывают ложные срабатывания в пробке - в основном от выхлопных газов крупных автомобилей, если близко к ним встану. При этом я жму аппаратную кнопку отключения парктроников и проблема исчезает, а парктроники возвращаются в дежурный режим через минуту.

 

Предлагаю описать ваш реальный опыт использования данной функции с упором на слабые места.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, tormozit сказал:

Имею сейчас Ниссан Кашкай с круговым обзором, а автомобили Вольво пока пробовал только на тестдрайвах. В Ниссанах очень нравится алгоритм работы кругового обзора и кнопки управления им. На XC40 (на всех новых Вольво) же далеко не все так гладко.

1. Отсутствуют аппаратные кнопки включения/выключения кругового обзора и парктроников, что бывает нужно нечасто для включения и редко для выключения, но когда потребуется, можете испытать острую необходимость.

Я, для включения режима кругового обзора, перевожу селектор в положение R. После этого можно включать любое положение, хоть P, хоть D и двигаться в нужном направлении. Режим останется активным неограниченно долго, до выключения зажигания или до набора определенной скорости или до сброса кнопкой на экране.  

46 минут назад, tormozit сказал:

2. Отсутствует режим одновременного отображения вида сверху и вида с той камеры, в сторону которой двигаетесь. В Ниссанах и у большинства производителей есть (экран там с ландшафтной ориентацией). Иногда эта дополнительное изображение одновременно с круговым обзором позволяет лучше оценить обстановку.

Такого нет и ничего с этим не поделать. Максимум, что возможно, переключение на ОДНУ важную в данных условиях движения камеру.

46 минут назад, tormozit сказал:

3. Звуковая сигнализация о приближении к препятствию спереди в испытанной мной машине начинает работать очень поздно. Тишина вплоть до оранжевого цвета индикатора расстояния включительно. Потом чуть продвинешь вперед автомобиль и система успеет издать лишь пару прерывистых звуков и уже переходит на непрерывный пиииииип при красном цвете индикатора.

Это дело привычки. Со временем начинаешь нормально взаимодействовать с такой системой. Единственное, что мне мешает и чего не удается устранить, красный индикатор закрывает изображение от боковых камер. Хотелось бы иметь возможность полностью отключать патронник и звук, и индикацию.

46 минут назад, tormozit сказал:

4. Сшивка изображения с камер имеет относительно большие слепые зоны (человека стоящего вполную к углу автомобиля можно не увидеть вообще). На Ниссанах они тоже есть, но немного меньше. У Тигуана они показались самыми маленькими из протестированных мной лично.

На этот случай есть зеркала и стекла в салоне.

47 минут назад, tormozit сказал:

5. Как я понял, при приближении передним ходом к препятствию, если круговой обзор не включен, то сам он не включается. В Ниссанах (как и у большинства марок) в такой ситуации включение кругового обзора происходит автоматически. Очень редко действительно бывают ложные срабатывания в пробке - в основном от выхлопных газов крупных автомобилей, если близко к ним встану. При этом я жму аппаратную кнопку отключения парктроников и проблема исчезает, а парктроники возвращаются в дежурный режим через минуту.

Тут либо режим R, либо обращаться в VCR с предложениями и пожеланиями, но вряд ли они что-то будут менять.

3 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, парктроники на новом поколении работают хуже, чем на первом поколении ХС60. Мелкая индикация на экране и срабатывают в самый последний момент. Включения передней камеры от срабатывания парктроника на ХС40 увы нет.

Система кругового обзора у меня есть, но я ей не пользуюсь. Как-то "не зашла.") Мне привычней зеркала и задняя камера. Задняя камера имеет очень широкий угол обзора. Плюс реально помогает система предупреждения о приближающемся поперек транспорте, когда выезжаешь задом с перпендикулярной парковки. Пару раз система срабатывала по делу торможением на быстро приближающиеся авто. И гораздо большее количество раз тормозила не по делу на приближающихся пешеходов.)

При этом сын, когда садится на ХС40, сразу включает систему кругового обзора.) Ему она жутко нравится.) Так что эта система на любителя.

Изменено пользователем motor53
2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, seligor сказал:

для включения режима кругового обзора, перевожу селектор в положение R

Если стоя в пробке так сделать, то можно напугать заднего участника движения. Особенно с учетом долгого (двойного клика) метода переключения R/D - ведь переключить придется 2 раза. В других случаях думаю действительно годный способ. Хотя я не знаю насколько долга и сложна последовательность действий по включению кругового обзора через экран. Судя по словам одного участника этого форума надо всего лишь свайпнуть 1-2 раза и 1 раз тапнуть.

4 часа назад, seligor сказал:

красный индикатор закрывает изображение от боковых камер

Да. Пожалуй боковые полоски парктроника на круговом обзоре стоило бы сделать чуть тоньше или пунктирами.

4 часа назад, seligor сказал:

обращаться в VCR с предложениями и пожеланиями

Делал так с Ниссаном. Подробно писал каждое замечание - типичные ситуации, почему неудобно и как хотелось бы. Даже ответа типа "примем во внимание" не пришло. В Вольво тоже уже пытался писать/звонить. Примерно тот же результат. При обращении по техническим вопросам переключают сразу на Вольво Обухов и там уже могут ответить по каким то конкретным вопросам, но пожелания как я понял также в никуда улетают. Куда и каким образом лучше всего писать свои замечания и предложения по Вольво?

добавлено через 3 минуты
2 часа назад, motor53 сказал:

срабатывают в самый последний момент

Да это (очень не плавная звуковая сигнализация) напрягло меня сильнее всех остальных замечаний к этой системе. 

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня система кругового обзора включена всегда, только при парковке вплотную к стене я переключаюсь на заднюю или правую камеру. После выполнения парковки опять всегда переключаюсь на 360.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tormozit, не заказывай заводской вариант, поставишь как доп, там будет и кнопка физическая, и допэкран с нужной камерой, и денег сэкономишь

Изменено пользователем TugoDum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TugoDum, что за "доп" имеется ввиду? Желательно ссылку. Я уже писал что почти все сторонние системы кругового обзора не имеют отображения расстояния и траектории. Поэтому такой вариант скорее всего не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, tormozit сказал:

что за "доп" имеется ввиду

Один из вариантов  ЗДЕСЬ

Есть ещё несколько, есть даже подробная инструкция, как поставить самому в разные машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, tormozit сказал:

@TugoDum, что за "доп" имеется ввиду? Желательно ссылку. Я уже писал что почти все сторонние системы кругового обзора не имеют отображения расстояния и траектории. Поэтому такой вариант скорее всего не подойдет.

Вы вообще автовладелец?

Не можете понять простые термины тюнинга авто, хотя заявляете, что опытный владелец авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TugoDum, в чем у вас проблема? Не научились вежливо общаться? Почему не указали явно, что за термин вы имеете ввиду? Опять какие то нападки и обвинения. В чем смысл всего этого? Если хотите помочь мне своим ответом, то примите что не все люди знают все что вы знаете и иногда им придется давать пояснения к уже данным вами ответам.

добавлено через 2 минуты

@s.e.r.g., я тут именно ее и имел ввиду предупреждая ваш ответ, но не помогло =) Более того я туда уже звонил и выяснял подробности. Эти системы даже близко не стоят со штатными по удобству. Если вам интересно, то я расскажу подробнее.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tormozit, у меня стоит зд на мерсе, лично для меня она круче и удобнее, чем на джуке.

Так что у каждого свои фломастеры)))

 

А в остальном ваши темы это засорение форума бестолковой информацией

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, tormozit сказал:

Если вам интересно, то я расскажу подробнее.

Да, интересно - я присматриваюсь к ней.Думаю - интересно будет не только мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TugoDum, большое спасибо, что вы вставляете свои очень полезные сообщения (фломастеры?) с обилием всем понятных жаргонных слов и сокращений в каждой теме. Ведь именно они несут всем пользу. А если кто то не понял ваши великие литературные творения и их пользу и осмелился запросить у вас уточнения, то он непременно должен быть посрамлен и обвинен в преступной тупости. Поставил вам лайк за это сообщение, а то че то больше нет желающих.

 

@s.e.r.g., мне рассказали по телефону, что отображения расстояния от парктроников их система не предусматривает. В лучшем случае для некоторых моделей автомобилей будет отображаться траектория (читают угол поворота колес). В случае с XC40 опираться чисто на звуковой сигнал штатных парктроников - очень опасно, т.к. он очень неплавный. Поэтому если уж вы собираетесь ставить их систему, то рекомендую сразу и парктроники с отдельным индикатором на торпеду установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, tormozit сказал:

отображения расстояния от парктроников их система не предусматривает. 

Подождите, а парктроники - эт отдельная тема, они, обычно есть у всех и отображаются "поверх" изображения от камеры (или рядом с изображением).Поэтому , я говорю именно об системе кругового обзора.А если парктроников на машинке нету, то можно их поставить тоже неоригинальные, например от  SPARK(я ставил на другую машинку - офигенные, показывают поверх изображения даже  в сантиметрах)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., Если не верите мне, позвоните им сами и задайте тот же вопрос про парктроники. Также вы можете посмотреть все их фотки - на всех индикаторы расстояния отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2020 в 08:00, tormozit сказал:

В Ниссанах (как и у большинства марок) в такой ситуации включение кругового обзора происходит автоматически

Оказалось, что у Volkswagen Tiguan нет автоматического включения кругового обзора при появлении препятствий. Я настолько привык к этой функции, что мне кажется очень странным ее отсутствие. Чаще всего она помогает при парковке передом впритык к стене. Конечно можно в таких ситуациях и аппаратную кнопку нажимать и даже свайпить-тапать на дисплее Вольво, но это уже не так удобно.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, tormozit сказал:

Оказалось, что у Volkswagen Tiguan нет автоматического включения кругового обзора при появлении препятствий. Я настолько привык к этой функции, что мне кажется очень странным ее отсутствие. Чаще всего она помогает при парковке передом впритык к стене. Конечно можно в таких ситуациях и аппаратную кнопку нажимать и даже свайпить-тапать на дисплее Вольво, но это уже не так удобно.

Вот и еще один повод не брать Вольво, какой по счету недостаток? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, tormozit сказал:

индикаторы расстояния отсутствуют.

Ах..., я только теперь сообразил о чём Вы...: Вы имели ввиду то, что если установить нештатный "обзор", то при переключении на него исчезнут штатные указатели от датчиков парковки и останутся только звуковые сигналы.А ведь Вы ,наверно, правы, как-то я про это не подумал, надо дальше прокурить этот вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я настолько привык к этой функции, что мне кажется очень странным ее отсутствие. Чаще всего она помогает при парковке передом впритык к стене.


Вам принципиально всегда парковаться до касания стены? Красного сигнала парктроника недостаточно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня провел детальное исследование парковочных помощников XC40 на тестдрайве.

Есть 2 отдельных источника картинки - круговой обзор с камер и индикаторы расстояния. Причем круговой обзор отображается всегда с наложением индикаторов расстояния. Но индикаторы расстояния могут отображаться без картинки с камер (на черном фоне).

1. Если на экране отображается не круговой обзор (например домашний экран), то при изменении в зоне видимости любого парктроника расстояния до видимого ему ближайшего объекта включается изображение только индикаторов расстояния (на черном фоне). Например такое происходит обычно при начале маневрирования передним ходом в тесных условиях и при стоянке автомобиля, когда рядом проходит человек или движется другой автомобиль.

2. При включении задней передачи (а не движении задним ходом) происходит включение кругового обзора с камер с наложенными индикаторами расстояния. Этот режим отключается при достижении некоторой скорости.

 

Самый быстрый способ отключить любой из двух этих режимов - нажать на кнопку "Домой" (единственная кнопка снизу от экрана). При этом вскоре вполне может автоматически снова активироваться п.1, т. е. индикаторы расстояния.

 

Также заметил довольно неприятную особенность - при параллельной парковке вплотную к бордюру (поребрику) боковые индикаторы расстояния заслоняют очень большую и важную часть кругового обзора - как раз место стыка боковой грани автомобиля и бордюра. Таким образом увидеть на экране зазор между бордюром и автомобилем становится невозможно. Такой проблемы у меня на Кашкае нет, т.к. нет и боковых парктроников =) Я спросил у продавца, можно ли отключить физически эти боковые парктроники. Он ответил, что если их отключить, то будет гореть ошибка на бортовом компьютере и все парктроники перестанут работать.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти