· #1 Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) Уважаемые любители Вольво и участники форума, Я одной ногой нахожусь до вступления в ваш клуб... Другими словами, планирую покупку первого авто и приглянулся S60 II R-Design 2011 года. Хотел посоветоваться и получить обратную связь, если возможно. Сам в автомеханике профан, к сожалению. Сам S60 предлагают с пробегом 164 тыс км. Продают консультанты от официального автосалона от имени владельца и по им словам владелец приобрел новый Вольво, а их попросил продать как по брокерскому контракту, по сути за комиссию. Есть вся история официального регулярного ТО и ремонтов. 40 тыс км назад поменяли турбину/коллектор. Из существенных ремонтов больше, по их словам, ничего не делали. Поэтому какое-то доверие формируют. Но здесь есть отдельный момент. Это 2-х литровый мотор B4204T6 (кооперации Вольво и Форда, 203 л.с. + чип Polestar расгоняющий до 240 л.с.) с роботом MPS6. Начитался и наслушался людей, что советуют его обходить стороной — двигатель с небольшим ресурсом, робот ненадежный и тд. Столичный топовый владелец СТО, который обслуживает исключительно Вольво уже 20+ лет, послушав меня и озвучив ему характеристики авто, сразу отрубил и ответил, что бы я даже и не думал; отдельно потом упомянул, что мол с ними много гемора, он их даже не берет в сервис и ему это невыгодно по себестоимости работ... - есть вероятность, что просто зол на эту конкретую модель и это скорее предвзятой субъективное мнение. С другой стороны вдруг я читаю про эти случаи, а они имеют ситуативный характер, нежели системный и отсюда формирую неправильное мнение. Сам автосалон уверяет, что с ним все ок, диагностику проводили недавно, масло в мотор и в робот регулярно заливали, поэтому никаких рисков быть не должно, если его хорошо эксплуатировали и обслуживали, то есть не доводили до грязного/черной консистенции, что всё рушит. Вопрос — стоит ли приобретать? Какие риски могут возникнуть через 10, 50, 100 тыс км пробега? Вольво и само это авто очень хорошо сохранилось и круто выглядит, высокий комфорт на тест-драйве почувствовал. Заранее искренне благодарен за ответ. Андрей Изменено 25 января, 2020 пользователем aspk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 января, 2020 Гораздо чаще это сочетание коробки и мотора ( PowerShift + EcoBoost) встречается на Могдео 4 после рестайла. Вам лучше на Мондеоклуб обратиться, там вся инфа по ним есть. А "парочка" и правда очень капризная. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 26 января, 2020 @Alexandr 51, Спасибо! Вот очень капризная поголовно или все же есть вероятно, что все с ней может быть окей, если обслуживалась регулярно у официалов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты