aspk

Совет перед покупкой S60 II R-Design (2011)

В теме 3 сообщения

Уважаемые любители Вольво и участники форума,

 

Я одной ногой нахожусь до вступления в ваш клуб... :) Другими словами, планирую покупку первого авто и приглянулся S60 II R-Design 2011 года.

 

Хотел посоветоваться и получить обратную связь, если возможно. Сам в автомеханике профан, к сожалению.

Сам S60 предлагают с пробегом 164 тыс км. Продают консультанты от официального автосалона от имени владельца и по им словам владелец приобрел новый Вольво, а их попросил продать как по брокерскому контракту, по сути за комиссию. Есть вся история официального регулярного ТО и ремонтов. 40 тыс км назад поменяли турбину/коллектор. Из существенных ремонтов больше, по их словам, ничего не делали. Поэтому какое-то доверие формируют.

 

Но здесь есть отдельный момент. Это 2-х литровый мотор B4204T6 (кооперации Вольво и Форда, 203 л.с. + чип Polestar расгоняющий до 240 л.с.) с роботом MPS6. Начитался и наслушался людей, что советуют его обходить стороной — двигатель с небольшим ресурсом, робот ненадежный и тд. Столичный топовый владелец СТО, который обслуживает исключительно Вольво уже 20+ лет, послушав меня и озвучив ему характеристики авто, сразу отрубил и ответил, что бы я даже и не думал; отдельно потом упомянул, что мол с ними много гемора, он их даже не берет в сервис и ему это невыгодно по себестоимости работ... - есть вероятность, что просто зол на эту конкретую модель и это скорее предвзятой субъективное мнение. С другой стороны вдруг я читаю про эти случаи, а они имеют ситуативный характер, нежели системный и отсюда формирую неправильное мнение. Сам автосалон уверяет, что с ним все ок, диагностику проводили недавно, масло в мотор и в робот регулярно заливали, поэтому никаких рисков быть не должно, если его хорошо эксплуатировали и обслуживали, то есть не доводили до грязного/черной консистенции, что всё рушит.

 

Вопрос — стоит ли приобретать? Какие риски могут возникнуть через 10, 50, 100 тыс км пробега? Вольво и само это авто очень хорошо сохранилось и круто выглядит, высокий комфорт на тест-драйве почувствовал.

 

Заранее искренне благодарен за ответ.

Андрей

Изменено пользователем aspk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо чаще это сочетание коробки и мотора (  PowerShift EcoBoost) встречается на Могдео 4

после рестайла. Вам лучше на Мондеоклуб обратиться, там вся инфа по ним есть. 

А "парочка" и правда очень капризная.  

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexandr 51, Спасибо!

 

Вот очень капризная поголовно или все же есть вероятно, что все с ней может быть окей, если обслуживалась регулярно у официалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти