· #1 Опубликовано 27 января, 2020 (изменено) @Volvo Car M1 Наткнулся на статью: Можете прояснить?) Стоит ли нам надеяться?)) Особенно XC90 MY16 ?:) Изменено 27 января, 2020 пользователем Klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 27 января, 2020 (изменено) В руководстве на хс90 20мг, он описан как опция для некоторых рынков. (поддержка при прохождении поворотов) Он в России официально доступен на s60 и v60. Но он по умолчанию присутствует в софте на наших машинах, но не активирован. (аналогично другим функциям sl&asl, sаfety connect). Вообще не зависимо от того какую комплектацию вы купили, в софте машины присутствует все. На 16 мг тоже все есть и может быть активировано. Сама статья это перл, они запутали весь мир, ее обсуждают на всех форумах и за рубежом тоже активно и никто не может понять смысла ограничений. Дилеры вообще ничего разумного сказать не могут. Но есть хс90 уже имеющие эту опцию и говорят, что тормозит не совсем так, как если бы авто управлял водитель, т.е. торможение идет с запозданием нежели его выполнял водитель. Т.е. функция наверно слегка сыровата, поэтому ее не распространили на всех. И между прочим, в нашем софте заложен даже автономный автомобиль, РА4. Изменено 27 января, 2020 пользователем Kostik_xc70 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 27 января, 2020 (изменено) Более интересен на мой взгляд SL и ASL. А Vespervolvo молодцы.... )) Изменено 27 января, 2020 пользователем Kostik_xc70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 27 января, 2020 Вот что ещё эти ребята активируют)) чудеса)) — Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) — работает без установки двойного разъема — Видео в движении — POLE — STAR -чип тюнинг — Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist 3 поколения для всех моделей без замены блока! — Sensus Navigation — ROAD AND TRAFFIC INFO (RTI) пробки- идут в комплекте с навигацией — Traffic Sign Information (TSI) считывание знаков — ADJUSTABLE SPEED LIMITER — ограничитель скорости — SCREEN THEMES/SKINS темы приборной панели в подарок при любой активации. — Отключение STEERING COLUMN LOCK отключение замка рулевой колонки — Изменение межсервисного пробега 20000/15000/10000/7500 и т.д. в подарок к вышеизложенным функциям — Изменение/снятие порога ограничения max скорости — Блокировка замков задних дверей с электроприводом — Лепестки переключения передач на рулевом колесе — Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера — CORNERING LIGHT (освещение поворота) — DRIVE MODE SWITCH (переключатель режимов) — Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon — Аудио Sensus Connect PREMIUM SOUND Bowers & Wilkins — SUBWOOFER — при изменении уровня музыки бесплатно отдельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 27 января, 2020 33 минуты назад, Klinsmann сказал: Вот что ещё эти ребята активируют)) чудеса)) — Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) — работает без установки двойного разъема — Видео в движении — POLE — STAR -чип тюнинг — Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist 3 поколения для всех моделей без замены блока! — Sensus Navigation — ROAD AND TRAFFIC INFO (RTI) пробки- идут в комплекте с навигацией — Traffic Sign Information (TSI) считывание знаков — ADJUSTABLE SPEED LIMITER — ограничитель скорости — SCREEN THEMES/SKINS темы приборной панели в подарок при любой активации. — Отключение STEERING COLUMN LOCK отключение замка рулевой колонки — Изменение межсервисного пробега 20000/15000/10000/7500 и т.д. в подарок к вышеизложенным функциям — Изменение/снятие порога ограничения max скорости — Блокировка замков задних дверей с электроприводом — Лепестки переключения передач на рулевом колесе — Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера — CORNERING LIGHT (освещение поворота) — DRIVE MODE SWITCH (переключатель режимов) — Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon — Аудио Sensus Connect PREMIUM SOUND Bowers & Wilkins — SUBWOOFER — при изменении уровня музыки бесплатно отдельно Ну почему чудеса. Ребята с головой, подумали и нашли способ. Они еще на Р3 цифровые приборки вместо аналоговых ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 27 января, 2020 Любопытно, а если авто с такими неофициальными активациями(ACC, Pilot Assist 3 и т.п.) немного сойдет с ума и устроит дтп с жертвами, кто отвечать будет? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 27 января, 2020 2 минуты назад, Вероника сказал: Любопытно, а если авто с такими неофициальными активациями(ACC, Pilot Assist 3 и т.п.) немного сойдет с ума и устроит дтп с жертвами, кто отвечать будет? Водитель всегда несёт ответственность. добавлено через 2 минуты 1 час назад, Klinsmann сказал: — Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) — работает без установки двойного разъема очень интересно как это делается? ведь если верить предположению, что все ПО уже есть в авто и его нужно только активировать, то ПО для интеграции смартфона должно ссылаться на адрес порта, который физически отсутствует у автомобилей без модуля USB-hub? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 27 января, 2020 1 минуту назад, seligor сказал: Водитель всегда несёт ответственность. Это понятно. Но в течении гарантийного периода по крайней мере(да и после тоже), есть возможность возложить ответственность и на производителя. Если произошла явная тех.неисправность. Только в данной ситуации производитель скорей всего сделает ручкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 27 января, 2020 (изменено) 9 минут назад, Вероника сказал: Любопытно, а если авто с такими неофициальными активациями(ACC, Pilot Assist 3 и т.п.) немного сойдет с ума и устроит дтп с жертвами, кто отвечать будет? Н во первых Seligor правильно сказал, а во вторых если это уже выпустили для s60, по почему должно сойти с ума на хс90? добавлено через 1 минуту 4 минуты назад, Вероника сказал: Это понятно. Но в течении гарантийного периода по крайней мере(да и после тоже), есть возможность возложить ответственность и на производителя. Если произошла явная тех.неисправность. Только в данной ситуации производитель скорей всего сделает ручкой. При движении на РА и аварии в этом режиме, никогда не удастся возложить ответственность (даже возможности такой не будет) на производителя, ни в гарантийный ни в пост гарантийный периоды. Изменено 27 января, 2020 пользователем Kostik_xc70 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 27 января, 2020 Только что, Вероника сказал: Это понятно. Но в течении гарантийного периода по крайней мере(да и после тоже), есть возможность возложить ответственность и на производителя. Если произошла явная тех.неисправность. Только в данной ситуации производитель скорей всего сделает ручкой. Как можно доказать, что в автомобиле в момент ДТП был активирован режим пилот-асист и руль автомобиля сам повернулся и авто свернул с полосы. В любом другом случае водитель обязан следить за дорогой и сам реагировать на аварийную ситуацию и тормозить вплоть до полной остановки не прибегая к маневрированию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 27 января, 2020 Только что, Kostik_xc70 сказал: Н во первых Seligor правильно сказал, а во вторых если это уже выпустили для s60, по почему должно сойти с ума на хс90? Эти системы могут сломаться и машине, где они активирована официально. Но, в этом случае это будет уже явная ответственность самого производителя. Я же говорю про случай когда вы их сами неофициально активировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 января, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Вероника сказал: Эти системы могут сломаться и машине, где они активирована официально. Но, в этом случае это будет уже явная ответственность самого производителя. Я же говорю про случай когда вы их сами неофициально активировали. Поймите, даже если система РА сломается, то никогда не будет ответственности производителя, ни при покупке этой опции, ни при самостоятельной активации. В руководстве сказано, что системы поддержки водителя, лишь помогают ему, но вся ответственность лежит на водителе за контролем над авто. Тут нет аналогии с отказавшими тормозами. Изменено 27 января, 2020 пользователем Kostik_xc70 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 января, 2020 1 минуту назад, seligor сказал: Как можно доказать, что в автомобиле в момент ДТП был активирован режим пилот-асист и руль автомобиля сам повернулся и авто свернул с полосы. В любом другом случае водитель обязан следить за дорогой и сам реагировать на аварийную ситуацию и тормозить вплоть до полной остановки не прибегая к маневрированию. Банальная ситуация: автомобиль на активном круизе перед моментом торможения вдруг сам начал интенсивно разгоняться(без команды) и вы не успели вовремя среагировать. В официальном случае, по крайней мере часть ответственности можно переложить на производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 января, 2020 (изменено) 1 минуту назад, Вероника сказал: Банальная ситуация: автомобиль на активном круизе перед моментом торможения вдруг сам начал интенсивно разгоняться(без команды) и вы не успели вовремя среагировать. В официальном случае, по крайней мере часть ответственности можно переложить на производителя. Нельзя, смотрите мой пост выше. Надо жать на тормоз. Изменено 27 января, 2020 пользователем Kostik_xc70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 января, 2020 Только что, Kostik_xc70 сказал: Тут нет аналогии с отказавшими тормозами. Аналогия прямая как раз, если из-за сбоя система автомобиль сходит с ума и провоцирует аварию, чего водитель никак не может предотвратить(в ряде случаев). Не идет речь как раз о том, что водитель уснул, а система не смогла его без аварий до дома довести. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 27 января, 2020 Только что, Вероника сказал: Аналогия прямая как раз, если из-за сбоя система автомобиль сходит с ума и провоцирует аварию, чего водитель никак не может предотвратить(в ряде случаев). Не идет речь как раз о том, что водитель уснул, а система не смогла его без аварий до дома довести. система не может сойти с ума, иначе она вообще не вышла бы на рынок. Там достаточно возможностей при незапланированном с точки зрения водителя поведении, отключить РА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 27 января, 2020 8 минут назад, Вероника сказал: Банальная ситуация: автомобиль на активном круизе перед моментом торможения вдруг сам начал интенсивно разгоняться(без команды) и вы не успели вовремя среагировать. В официальном случае, по крайней мере часть ответственности можно переложить на производителя. В данной ситуации должна сработать другая, не связанная с данной, система Сити Сефити или Сити Интелижент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 27 января, 2020 Единственная ситуация при которой можно привлечь производителя, это заклинивание рулевого управления или отказ тормозов. Но это надо будет доказывать с помощью автотехнической экспертизы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 27 января, 2020 https://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60(18-)/Accessories/Document/VCC-516550/2020 1 пользователю понравился пост ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 27 января, 2020 @Klinsmann, В большинстве случаев, отсутствие тех или иных опций в Росси, это вопрос их сертификации. А сертифицировать или нет - вопрос экономической целесообразности. Я так думаю))) 3 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты