Денис788

Выбор б/у 2013-2014 годов, вопросы по двигателю

В теме 12 сообщений

Доброго времени суток, уважаемые владельцы Volvo!

Выбираю xc60 от 2013 года после рестайлинга. Почитав много информации решил взять именно после рестайлинга.

На некоторые важные вопросы не могу найти в интернете ответы. Обращаюсь к Вам в надежде получить единственный верный ответ.

Так как проживаем с семьёй в Праге, то пригонять машину будем из Германии или Бельгии. Пробеги на сайтах вижу от 150 до 200 тысяч в среднем.

Очень хочу взять авто поэкономнее к расходу, в основном для городской езды. Но конечно и чтоб по трассе машина себя хорошо показывала. Обязательно автомат. Дизель.

1. Самый главный вопрос в выборе объёма двигателя и количества л.с.

То что мне удалось узнать - это передний привод 2.0, 150 л.с. который жрёт 5л в комбинированном режиме (город 5.5, трасса 4.7) и полный привод 2.4, 180 л.с. жрёт 6л в комбинированном режиме. Так понимаю что к этим цифрам надо смело добавлять 15%. Двигатель со 150 л.с. встречается реже.

- Подскажите пожалуйста у кого есть данные варианты двигателей как оно на самом деле с расходом?

- Может что посоветуете?

- Это будет D3 или D4?

- Когда начали ставить двигатели E ... ?

2. Нужен ли полный привод если зимой температура в среднем около +3 и снег в основном не лежит?

 

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Денис788, европейская конфигурация по движкам и трансмиссии отличается от российской

Имхо если экономия топлива это главное, то самый слабый дизель на переднем приводе предпочтительнее, которых в России нет вообще.

Полный привод Д4 расход 6 литров комбинированный это фантастика. Только по трассе без отжига можно достичь.

Драйв Е дизели на хс60 первого поколения в России не ставили. Только с новых платформ начали

Изменено пользователем gus_dim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Денис788, в вашем случае лучше смотреть на D4 с передним приводом. Попадется с полным, хорошо. Но там добавится некоторый гемор с обслуживанием редуктора и халдекса. Расход на полном на трассе около 7.5 - 8 литров дизеля.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Денис788 сказал:

2. Нужен ли полный привод если зимой температура в среднем около +3 и снег в основном не лежит?

В этих условиях, на этом автомобиле и с этим двигателем - нет, не нужен.

 

Еще, живя в Европе, приходится считаться с тем, что дизеля в последнее время впали в немилость во многих городах, и эта тенденция углубляется. Может быть, лучше посмотреть бензин?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=16286]Денис788[/mention], в вашем случае лучше смотреть на D4 с передним приводом. Попадется с полным, хорошо. Но там добавится некоторый гемор с обслуживанием редуктора и халдекса. Расход на полном на трассе около 7.5 - 8 литров дизеля.
На сайтах продажи машин вижу информацию по расходу что в D3 что в D4 = 4.7л комбинированный (5.3 город, 4.4 трасса). Думаете это правда?
Количество л.с. в D3 = 150, в D4 = 181. Не совсем понимаю как так..
И сколько надо прибавлять к расходу по данным производителя?
Спасибо!

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk

добавлено через 4 минуты
В этих условиях, на этом автомобиле и с этим двигателем - нет, не нужен.
 
Еще, живя в Европе, приходится считаться с тем, что дизеля в последнее время впали в немилость во многих городах, и эта тенденция углубляется. Может быть, лучше посмотреть бензин?
@Wapper , в западной Германии пошли запреты на дизеля, это то что я слышал. Это сказалось на рынке тем, что увеличилось предложение дизелей на рынке продажи. Где-то из 40 Volvo XC60 - 36 точно будут дизельные, поэтому не знаю.
А вообще по сервису б/у машины лучше с бензиновым или дизельным иметь дело?

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Денис788 сказал:

На сайтах продажи машин вижу информацию по расходу что в D3 что в D4 = 4.7л комбинированный (5.3 город, 4.4 трасса). Думаете это правда?

Если Вольву прицепить тросом за каким-нибудь грузовиком, то наверное и можно достичь таких цифр, но в жизни это нереально. У меня Д4 + Полестер, на трассе с обгонами средний расход в районе 8-ми литров дизеля. Это временами 108 на круизе (где куча камер), временами 130-140, временами 50 за грузовиками. С полным климатом. Без какой-то цели экономии дизеля.

 

Конечно, если поставить цель сэкономить, то по прямой трассе на круизе 90 км/час, чисто теоретически можно уложится в 5 литров. Но надо ли оно?

 

+ еще расход зависит от лето/зима = кондей/вебаста

добавлено через 3 минуты
2 часа назад, Денис788 сказал:

А вообще по сервису б/у машины лучше с бензиновым или дизельным иметь дело?

В РФ бОльшая часть дизеля. Причем они самые беспроблемные. Избегайте варианта с 2-х литровым фордовским бензиновым двигателем и ПауверШифт, вроде так называется. Это капец гемор.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вольву прицепить тросом за каким-нибудь грузовиком, то наверное и можно достичь таких цифр, но в жизни это нереально. У меня Д4 + Полестер, на трассе с обгонами средний расход в районе 8-ми литров дизеля. Это временами 108 на круизе (где куча камер), временами 130-140, временами 50 за грузовиками. С полным климатом. Без какой-то цели экономии дизеля.
 
Конечно, если поставить цель сэкономить, то по прямой трассе на круизе 90 км/час, чисто теоретически можно уложится в 5 литров. Но надо ли оно?
 
+ еще расход зависит от лето/зима = кондей/вебаста
@Stranger03 какой у вас двигатель стоит? Сколько л.с. и какой привод?
Спасибо!

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Денис788, в подписи у ника стоит. Д4, дизель 2.4 + прошивка Полестер до 230 лошадей и 460 нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2020 в 13:08, Stranger03 сказал:

@Денис788, в подписи у ника стоит. Д4, дизель 2.4 + прошивка Полестер до 230 лошадей и 460 нм

Скажите пожалуйста, про вашу прошивку Полестер, что-то я не пойму, вот у меня D4(181 лс)официально прошивал у дилера и получил 215 лс. А если движок D5, то тогда шили где то 235 лс :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AN-2 сказал:

Скажите пожалуйста, про вашу прошивку Полестер, что-то я не пойму, вот у меня D4(181 лс)официально прошивал у дилера и получил 215 лс. А если движок D5, то тогда шили где то 235 лс :whistle:

Про прошивку Polestar лучше всего расскажет их сайт

 

935343B7-3099-4C8F-BBD9-1688D3681B28.jpeg

4 пользователям понравился пост

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY

ХС60 D5+Polestar, Summum, 2013MY продана

XC60 T5 AWD, Summum+, 2016MY продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DIMON D. сказал:

Про прошивку Polestar лучше всего расскажет их сайт

 

935343B7-3099-4C8F-BBD9-1688D3681B28.jpeg

Это не противоречит, как я понимаю моим словам(получается D4 в 2016 г был 190 лс и поднимали его до 220 лс, с 440нм ,но не 230 лс с 460нм):xc_thinking:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2020 в 20:17, AN-2 сказал:

Скажите пожалуйста, про вашу прошивку Полестер, что-то я не пойму, вот у меня D4(181 лс)официально прошивал у дилера и получил 215 лс. А если движок D5, то тогда шили где то 235 лс :whistle:

Я видимо ошибся, скорей всего надо верить официальному сайту, :). По всей видимости спутал с Д5, :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти