· #1 Опубликовано 12 мая, 2012 Ясно с трубойВес квадрика и снегохода примерно одинаковы, такую нагрузку почти не заметно.Вот думаю про прицеп с катером, стоит ли тащить, 600+1500 кг, вес самого прицепа плюс катер с двигателем.Seligor, а категория Е к В в правах есть? Просто интересно.Я таскал Вольвой 70ой тонну цемента и разница по сравнению с 400 кг квадр/снегоход почувствовал, особенно при торможении. Разгон и управляемость, конечно скромнее, но в пределах "нормы". Еще хочу отметить, что Дискавери 3 и Фрил 2 тянут повеселее (особенно Диско), несмотря на то, что у Вольвы 205 сил. Это сугубо мои ощущения!Если будет опыт с перевозкой такого катера (2 т), мне очень интересны комментарии, так как тоже есть такие планы!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 мая, 2012 Seligor, а категория Е к В в правах есть? Просто интересно.Я таскал Вольвой 70ой тонну цемента и разница по сравнению с 400 кг квадр/снегоход почувствовал, особенно при торможении. Разгон и управляемость, конечно скромнее, но в пределах "нормы". Еще хочу отметить, что Дискавери 3 и Фрил 2 тянут повеселее (особенно Диско), несмотря на то, что у Вольвы 205 сил. Это сугубо мои ощущения!Если будет опыт с перевозкой такого катера (2 т), мне очень интересны комментарии, так как тоже есть такие планы!!!!!!!!!Категория Е имеется.Прицеп под катером с тормозом накатным, так что с торможением проблем быть не должно.Смущает как тяга отразится на ресурсе АКПП. Хотя мне его тащить всего пять км, даже чуть меньше, и почти везде под гору.У меня движек Д3, разрешенная масса прицепа 1800, у меня же получается 2100. Перегруз 300 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 мая, 2012 Я таскал Вольвой 70ой тонну цемента и разница по сравнению с 400 кг квадр/снегоход почувствовал, особенно при торможении. Разгон и управляемость, конечно скромнее, но в пределах "нормы". Еще хочу отметить, что Дискавери 3 и Фрил 2 тянут повеселее (особенно Диско), несмотря на то, что у Вольвы 205 сил. Это сугубо мои ощущения!Если будет опыт с перевозкой такого катера (2 т), мне очень интересны комментарии, так как тоже есть такие планы!!!!!!!!!Специально изучил тех.характеристики нескольких моделей авто: Фри-2 и Диско-3, потому что их тут упоминали и L200 и BT-50, потому что первым авто таскали мой катер прошлой осенью, вторым - знакомый таскает аналогичный по весу катер.Мощность/Момент:ХС60 - 163/420Фрил -160/400Диско - 190/440Л200 - 136/314ВТ50 - 143/330Из всего списка самый мощный и тяговитый Диско, но это и не вызывало сомнений. Все остальные меньше и по мощности и по моменту, причем по моменту значительно. Близок по параметрам только Фрил.Момент у Диско выше всего 20 нм, что дает основание сделать предположение об одинаковом запасе прочности трансмиссии.С другой стороны, у ХС60 максимальная разрешенная масса прицепа 1800 кг, а у Фрила 2000 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 мая, 2012 Земель, мне как то пришлось таскать автобус пазик, правда тогда 2,4 бензин саренто был, на ровной площадке я его потихоньку сдерговал с места и поехали без проблем, а вот встали чуть на подъем тут срабатывал я так предполагаю гидротрансформатор и не чего не получалось стоял на месте, скатили на ровную плашадку и снова поехали после этого саренто еще 130 т.км пробежал без проблем до пробега 225т.км. а дальше был продан в отличном состоянии. кто в автоматах разберется надо поинтересоваться наверняка я так понимаю есть зашита на такие вещи рассчитаны на определенную нагрузку, с определенным запасом от разрешенной массы прицепа 1800 кг 10-15%, в противном случаи он его просто с места не сдвинит, правда не всегда хочется делать эксперименты на своей машинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 мая, 2012 Seligor, а ведь еще влияет соотношение масс тягоча и прицепа и здесь Диско тоже победит. По моему опыту Вольво очень близка к Фрилу и разница у них непринципиальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 15 мая, 2012 Seligor, а ведь еще влияет соотношение масс тягоча и прицепа и здесь Диско тоже победит. По моему опыту Вольво очень близка к Фрилу и разница у них непринципиальная.Про Диско согласен, по правилам масс прицепа не должна превышать массу тягача и он тут выигрывает.Но вот чисто практически, в чем смысл этого соотношения масс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 3 июня, 2012 В четверг перевозил свой катер на xc60, идет нормально без напряга. Легко трогается, без проблем тормозится. Правда дорога до слипа очень плохая и ехал очень медленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 октября, 2012 В среду проделал обратный путь, вынимал катер из воды и транспортировал его к месту зимнего хранения. Дорога, в основном, в гору, хотя уклон не очень большой. Машина трогалась с места и шла без напряга. Момент дизельного движка - просто супер, никакие понижайки не требуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 октября, 2012 seligor, У вас цифры на номере стёрлись! KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 октября, 2012 seligor, У вас цифры на номере стёрлись! это он к встрече со "стрелкой" подготовился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 5 октября, 2012 seligor, Как себя Replica V16 чувствует,притензии есть по эксплаутации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 5 октября, 2012 seligor, У вас цифры на номере стёрлись! Ой, правда. Нужно будет подкрасить seligor, Как себя Replica V16 чувствует,притензии есть по эксплаутации?Все супер, никаких претензий. Только вот недели две назад с интервалом дня в три-четыре потерял два ступичных колпачка. Полгода ездил нормально, а тут такая неудача. Когда первый пропал, был убежден, что это кто-то украл или разбил (на диске остался небольшой след, грязь смазана). Но когда так же пропал второй, решил, что это происходит самопроизвольно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 октября, 2012 Спасибо за информацию.А вот колпачки жалко((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 5 октября, 2012 И ни где найти не могу. Там, где покупал отказали. Сказали, что их поставляют только с дисками.Хотел купить наклейки на репликовские заглушки, тоже не нашел, Вольвоских вообще нет в Самаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 5 октября, 2012 потерял два ступичных колпачка. А родные Вольвовские не подходят? А то вроде можно через Экзист заказать. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 5 октября, 2012 Нет, примерял. Родные в диск Реплики не фиксируются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 5 октября, 2012 Нет, примерял. Родные в диск Реплики не фиксируются.Может приклеить намертво Сейчас очень хорошие клеи есть. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 5 октября, 2012 Staryi, А как колесо балансировать,ежели что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 5 октября, 2012 Staryi, А как колесо балансировать,ежели что?Ну, станки-то разные бывают. Я куда езжу, у них на стенке набор ступиц висит, под разные марки.А вообще-то да - не подумал... , что бывает диск конусом к ступице станка крепят и колпачёк вытаскивают. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 5 октября, 2012 Не разглядел защитной сетки в решетках радиаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты