· #1 Опубликовано 6 августа, 2012 Добрый всем день!Собственно вопрос в названии темы. Я пытался было использовать эту фичу но особой пользы не почувствовал. Есть на форуме те кто реально пользуется ручным режимом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 августа, 2012 Пользуюсь только на даче, когда с крутых горок спускаюсь. Чтобы тормоза не насиловать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 августа, 2012 Ручной режим это на мой взгляд маркетинговый ход, не более. Автомат как раз и существует, чтобы не перебирать руками передачи))))))))). А вот режим "спорт" это крайне нужная штука, особенно на трассах. Обгонять с ней намного легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 августа, 2012 Ручной режим скорее для бездорожья, спусков с гор и т.д., а не для быстрого разгона и обычной езды. Для этого есть S и D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 августа, 2012 Повключал один раз для интереса, а так автоматика сама хорошо справляется, зачем ей мешать. До этого ездил на Х-трейле, тоже не пользовался, ну может пару раз когда на крутую горку забирался. Сон - лучший способ борьбы с сонливостью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 6 августа, 2012 Ручной режим скорее для бездорожья, спусков с гор и т.д., а не для быстрого разгона и обычной езды. Для этого есть S и D. А разве ручной режим (то есть перевод рычага вправо и принудительное включение нужной передачи) не то же что и спорт (просто разные названия одного и того же, просто 'спорт" от буквы S в комбинации).Для спуска с горы имеется descent hill или как там оно у вольво называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 6 августа, 2012 а у меня при вкл асистента спуска с горы...разгониться...оттормозит с абс и снова разгон.....т.е. какой-то отстой...хотя я впервые в жизни этой фишкой пользуюсь и может чего не понимаю в колбасных обрезках?) помоему вкл 1 передачу вручную и медлено катиться более логично...или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 августа, 2012 А разве ручной режим (то есть перевод рычага вправо и принудительное включение нужной передачи) не то же что и спорт (просто разные названия одного и того же, просто 'спорт" от буквы S в комбинации).НетДля спуска с горы имеется descent hill или как там оно у вольво называется.Необходимо принудительно врубить 2ю передачу. XC70 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 августа, 2012 Необходимо принудительно врубить 2ю передачу.А на 1й передаче работать не будет? Сон - лучший способ борьбы с сонливостью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 августа, 2012 Я использовала в горах в Сочи. Автомат сам плохо справлялся на особенно крутых подъёмах, там где гравий и нет асфальта. А в ручном режиме очень мощно она лезет на склон, только камушки летят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 6 августа, 2012 Пользуюсь для езды по мокрой какашне в лужах, когда на дачу катаюсь. Хотя, думаю, и на автомате пролез бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 6 августа, 2012 А на 1й передаче работать не будет?Не помню точно, вроде 1-я и 2-я только. XC70 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 6 августа, 2012 А на 1й передаче работать не будет?Режим "спуск с горы" включится только, если включить вручную первую передачу и нажать эту кнопочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 7 августа, 2012 ....Для спуска с горы имеется descent hill или как там оно у вольво называется.Что это за штука такая, как включается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 7 августа, 2012 Что это за штука такая, как включается?Жжешь! Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 7 августа, 2012 Жжешь!ни чуть, совершенно серьезно. на всем, чем ранее владел, была специальная кнопка - большая, желтая.где кнопка у ХС60? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 7 августа, 2012 ни чуть, совершенно серьезно. на всем, чем ранее владел, была специальная кнопка - большая, желтая.где кнопка у ХС60?ТАм же...где и остальные...серьезно... Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 7 августа, 2012 проверю завтра, кажется припоминаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 10 августа, 2012 1. хилл асист работает с 2 передачей, об этом в мануале написано.2. спортрежим и ручное переключение--не одно и то же. спортрежим- акпп позволяет крутить двигатель до бОльших оборотов - переключается на повышенную на более высоких оборотах в автоматическом режиме. еще при спортрежиме двигатель крутится как то бодрее, хотя вероятнее всего при переходе в этот режим снимаются какие то адаптивные функции кпп... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 11 августа, 2012 2. спортрежим и ручное переключение--не одно и то же. спортрежим- акпп позволяет крутить двигатель до бОльших оборотов - переключается на повышенную на более высоких оборотах в автоматическом режиме.Тоже самое при ручном режйме, если включить принудительно передачу, то при достижении максимального числа оборотов автоматически включается следующая и т.д. А вот про снятие адаптивных функций и бодрое раскручивание ДВС ничего сказать не могу, видимо в этом и отличие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты