валера з

муки выбора хс,GLK

В теме 46 сообщений

Добрый день . Помогите определится с выбором хс60 дизельная полный привод 2010г.в с пробегом 30-60т.км. или GLK 2.2 2011г.в 20т.км на гарантии. Почитал все форумы по этим машинам голова идет кругом. Хочется ездить от без проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день . Помогите определится с выбором хс60 дизельная полный привод 2010г.в с пробегом 30-60т.км. или GLK 2.2 2011г.в 20т.км на гарантии. Почитал все форумы по этим машинам голова идет кругом. Хочется ездить от без проблем .

А что,ценник одинаковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 4-го Паджерика обе машины будут казаться мелкими, особенно внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, если машину продают с годовалым пробегом в 20 тысяч, это само по себе уже странно. Обычно такие машины берут на пару - тройку лет минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После 4-го Паджерика обе машины будут казаться мелкими, особенно внутри.

Это точно.Я сейчас в силу обстоятельств передвигаюсь на новой ХС 90,чувствуется конечно размер,но комфорт мне больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это точно.Я сейчас в силу обстоятельств передвигаюсь на новой ХС 90,чувствуется конечно размер,но комфорт мне больше нравится.

Можно конкретнее, что именно лучше. Акустика и динамика, как я понимаю, одинаковые?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня тоже такие муки выбора были, только машины новые: GLK220 и ХС60. Ценник 1,75 млн. В результате-купил ХС60 D4 и ни разу не пожалел. Что касается машин (при одинаковой стоимости)

GLK-это недоделанный геленваген, внешний вид-на любителя. Внутри все угловато, салон-дермантиновый, на скорости после 100км/час слышен шум ветра т.к. формы ни фига ни аэродинамичные). Колеса R19-дорогая резина. Обслуживание-дорогое-платим за марку! Коробка из-за высокого крутящего момента ходит до 100 тыс, есть случаи что и до 50 тыс. Кто как ездит. Но то что немецкие коробки ломучие-факт. В последнее время Мерседес теряет качество. Функция "старт-стоп"-на любителя - дергается на светофоре. К регулировкам нужно привыкать.

Что касается Вольво ХС60: кожа настоящая, Системы безопасности, клиренс выше на 3 см, колеса R17-дешевле, очень много современных опций, все просто, доступно и функционально. Мощность и динамика-одинаковы, хотя мерс чуть опережает при разгоне. Обслуживание дешевле чем мерс. Красивый дизайн. Движок-просто песня. Привод подключаемый. Парковочный подогреватель-во всех комплектациях. У мерса-это опция (доплата). Возможность чипануть до 200л/с. Музыка-8 динамиков. Очень удобные регулировки. Но... машина для девушки, как мне кажется. Поэтому авто достался жене. И еще один вывод: после Вольво я не сяду на японские авто! Но это мое личное отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И кстати, если машину продают с годовалым пробегом в 20 тысяч, это само по себе уже странно. Обычно такие машины берут на пару - тройку лет минимум.

Возможно из-за того, что новый кузов вышел. Потом продать будет сложнее, хотя и сейчас уже не просто будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно из-за того, что новый кузов вышел. Потом продать будет сложнее, хотя и сейчас уже не просто будет.

Эти машины изначально не ликвидны. Продать GLK очень сложно. С учетом того что машина падает в цене за первый год эксплуатауции на 20%, то стоить должна (2млн цена покупки) 1,6млн. Но увы, продают их дешевле. GLK220-это входной билет в клуб Мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в GLK не понравилось:

1. Он меньше - сзади места меньше, багажник меньше

2. Зеркала маленькие, так и не привык

3. Интерьер и экстерьер на любителя, хотя новый кузов поинтересней будет

4. Комплектации для России фиксированные, если набирать опции, то очень дорого получается. При сопоставимых опциях volvo дешевле получается.

5. Дизели с новым кузовом не поставляют в Россию пока, а брать старый кузов как-то неинтересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день . Помогите определится с выбором хс60 дизельная полный привод 2010г.в с пробегом 30-60т.км. или GLK 2.2 2011г.в 20т.км на гарантии. Почитал все форумы по этим машинам голова идет кругом. Хочется ездить от без проблем .

Вы не забывайте что здесь клуб Volvo. Задайте вопрос в клубе GLK и вы сможете сложить объективное мнение. Но все относительно. Чем дороже машина, тем больше г..на можно услышать от владельцев. На форумах Хундаев и КИА-владельцы визжат от радости. Как то так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Новый кузов GLK" это обновление включающее в себя новые задние фонари и новые фары?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал все форумы по этим машинам голова идет кругом. Хочется ездить от без проблем .

Такси лучший выбор в таком контексте, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! У меня тоже такие муки выбора были, только машины новые: GLK220 и ХС60. Ценник 1,75 млн. В результате-купил ХС60 D4 и ни разу не пожалел. Что касается машин (при одинаковой стоимости)

GLK-это недоделанный геленваген, внешний вид-на любителя. Внутри все угловато, салон-дермантиновый, на скорости после 100км/час слышен шум ветра т.к. формы ни фига ни аэродинамичные). Колеса R19-дорогая резина. Обслуживание-дорогое-платим за марку! Коробка из-за высокого крутящего момента ходит до 100 тыс, есть случаи что и до 50 тыс. Кто как ездит. Но то что немецкие коробки ломучие-факт. В последнее время Мерседес теряет качество. Функция "старт-стоп"-на любителя - дергается на светофоре. К регулировкам нужно привыкать.

Что касается Вольво ХС60: кожа настоящая, Системы безопасности, клиренс выше на 3 см, колеса R17-дешевле, очень много современных опций, все просто, доступно и функционально. Мощность и динамика-одинаковы, хотя мерс чуть опережает при разгоне. Обслуживание дешевле чем мерс. Красивый дизайн. Движок-просто песня. Привод подключаемый. Парковочный подогреватель-во всех комплектациях. У мерса-это опция (доплата). Возможность чипануть до 200л/с. Музыка-8 динамиков. Очень удобные регулировки. Но... машина для девушки, как мне кажется. Поэтому авто достался жене. И еще один вывод: после Вольво я не сяду на японские авто! Но это мое личное отношение.

Посмешили однако. Как Вы можете сравнивать если Вы не ездите на GLK??? Вот если бы Вы эксплуатировали то одну то другую. А так опус на тему какой я умный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти машины изначально не ликвидны. Продать GLK очень сложно. С учетом того что машина падает в цене за первый год эксплуатауции на 20%, то стоить должна (2млн цена покупки) 1,6млн. Но увы, продают их дешевле. GLK220-это входной билет в клуб Мерседес.

У Вас больщой опыт по продаже Вольв? Суди по всему никакого. Не надо песен их есть у меня... Я вот продавал 3-х летнии Вольво S60, S40, XC90 ушли влет с потерей от первоначальной стоимости от 22-24% итого за год потеря 7.5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти машины изначально не ликвидны. Продать GLK очень сложно. С учетом того что машина падает в цене за первый год эксплуатауции на 20%, то стоить должна (2млн цена покупки) 1,6млн. Но увы, продают их дешевле. GLK220-это входной билет в клуб Мерседес.

1.4 млн.за GLK / Я уже месяц мониторю рынок, кажется одинаково продаются, только машину в закладки поставлю ее уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего странного) может банально надоела или деньги нужны:eek:

Просто он себе Х5 купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно конкретнее, что именно лучше. Акустика и динамика, как я понимаю, одинаковые?

Ну во-первых:у меня сейчас бензин Т5, динамика возможно и одинаковая, но все происходит без надрывов,рычания дизеля, машина просто послушно набирает скорость. Во-вторых:Относительно акустики, в 90- й тише, скорее всего опять заслуга двигателя. Уже под забыла, когда в ногах места куча и перчаточный ящик не упирается в колени.Сзади вообще песня места куча, сидеть очень комфортно, в 60-ке все как-то впритык. Ну и само передвижение, корабль он и есть корабль. Сидишь высоко, двигаешься плавно, подвеска настроена по другому даже излишне мягко, авто на 17 дисках, т. е. если поставить 19-е то будет самое то. Не нравится устаревший вид и излишняя прожорливость бензиновых двигателей. У меня показывает 20.9- средний расход.....Вывод: я люблю более крупные автомобили,на хс60 запала чисто внешне и до сих пор считаю ее неотразимой :). Но хс90 как и Туарег мне как- то ближе.

И еще хочу сказать по поводу ГЛК и ХС 60. На вторичке, что один,что другой авто теряют прилично. ГЛК из- за специфической внешности, вольво из- за меньшей популярности среди народа, так что тут они равны. Пишут, что у меринов коробки проблемные, ну у нас тоже есть проблемы ,даже проблемищи ;). ГЛК как не крути, но это мерс, кто бы что не говорил и достаточно хороший мерс. На дороге он ведет себя гораздо лучше вольво, а вот по клиренсу проигрывает, на бордюрах это почувствуется. По внутреннему пространству, да оба не блещут.... ХС 90 рулит;)! Думаю нужно покататься и сравнить, если авто с рук, то договоритесь с хозяином , что бы вы с ним покатались хотя бы минут30-40.. За это время можно понять ваш авто или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы не забывайте что здесь клуб Volvo. Задайте вопрос в клубе GLK и вы сможете сложить объективное мнение. Но все относительно. Чем дороже машина, тем больше г..на можно услышать от владельцев. На форумах Хундаев и КИА-владельцы визжат от радости. Как то так))

Почему нет? Мне, например, очень нравится GLK, а купили ЖС 60 жене и т.к. она выбрала именно этот автомобиль. Почему выбрала именно Вольво? Да кто ее знает, от Эвока мы сразу отказались после первого же тест драйва, я настаивал на GLK, она сказала, что на Зафире со звездой ездить не будет (у нее была новая зафира лет 5 назад она знает) и это после продолжительного тест драйва на GLK. Так что она проголосовала за Вольво.


С уважением от aw-wa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aw-wa, значит тест был продолжительной для вас , а не для жены. Раз сравнила ГЛК с Зафирой..... Форик- да,но не Зафира,банально повелась на внешность вольво. По езде она хуже мерса...увы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти