Алекс77

D4. Вибрация

В теме 20 сообщений

Доброго времени суток форумчане!

Вот и я стал счастливым обладателем XC60.

Пользуюсь аппаратом уже почти месяц. Итог - доволен как слон.

Но, как говорится, есть одно НО.

У меня 1-я машина на дизельном двигателе. Про вибрации руля и педали я читал, но столкнувшись с фактом - переживаю.

Если кратко: при движении вибрации нет, ну или она не ощущается.

А вот когда стоишь в пробке и двигатель работает на холостых бывает появляется значительная вибрация на руль и в педаль. Самое интересное, что бывает это от раза к разу - то есть, то нет. Иногда даже центральная часть руля (там где клавиша клаксона) начинает немного шуметь (дребезжать/тарахтеть что-ли). Слышно если выключить музыку. При чем если зажать эту часть руля рукой - звук пропадает, т.е. появляется он действительно из-за вибрации руля.

Отсюда вопросы:

- нормально ли, что вибрация появляется от раза к разу

- кто-нибудь сталкивался с шумящим из-за вибрации рулем (клаксоном)? Что с этим делать?

- можно ли как то минимизировать вибрацию/влиять на нее (ТО, топливо ...)

- от чего зависит вибрация и ее степень (температура, пробег...)

Заранее спасибо за ответы. Надеюсь профи-дизелевольвоводы смогут что-нибудь посоветовать/успокоить :)

ЗЫ форум уже юзал. Системного ответа найти не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрация на ХХ есть на любом дизеле - на Вольво, можно сказать, она незначительная. Поналюдайте за тахометром в момент появления вибрации, обороты постоянные или плавают (может понижаются). Ну а дребезжание - это следствие, но если всё хорошо закреплено, то дребезга быть не должно.

Ну и заодно напишите где (чем) заправлятесь. Может топливо не очень..., тем более сейчас переходный период на зиму.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток форумчане!

Вот и я стал счастливым обладателем XC60.

Пользуюсь аппаратом уже почти месяц. Итог - доволен как слон.

Но, как говорится, есть одно НО.

У меня 1-я машина на дизельном двигателе. Про вибрации руля и педали я читал, но столкнувшись с фактом - переживаю.

Если кратко: при движении вибрации нет, ну или она не ощущается.

А вот когда стоишь в пробке и двигатель работает на холостых бывает появляется значительная вибрация на руль и в педаль. Самое интересное, что бывает это от раза к разу - то есть, то нет. Иногда даже центральная часть руля (там где клавиша клаксона) начинает немного шуметь (дребезжать/тарахтеть что-ли). Слышно если выключить музыку. При чем если зажать эту часть руля рукой - звук пропадает, т.е. появляется он действительно из-за вибрации руля.

Отсюда вопросы:

- нормально ли, что вибрация появляется от раза к разу

- кто-нибудь сталкивался с шумящим из-за вибрации рулем (клаксоном)? Что с этим делать?

- можно ли как то минимизировать вибрацию/влиять на нее (ТО, топливо ...)

- от чего зависит вибрация и ее степень (температура, пробег...)

Заранее спасибо за ответы. Надеюсь профи-дизелевольвоводы смогут что-нибудь посоветовать/успокоить :)

ЗЫ форум уже юзал. Системного ответа найти не смог.

Добрый вечер!

Как-то я уже поднимал вопрос о вибрациях на руле на форуме вольво и внятных эмоций от ощущений владельцев не получил. Я спрашивал про свою S60 предыдущего поколения, у нее в режиме драйв с бензиновым двигателем была очень ощутимая вибрация. Когда я сел за руль дизельной XC90 (у них схожий конструктив с S60 по части развязки двигателя и всего остального), то однозначно решил, что XC90 я не возьму. Руль в дизельной XC90 по сравнению с XC60 трясет так, что возникает сомнение в отсутствии прямой связи руля и двигателя (конечно, шутка). Когда держишься за руль создается впечатление, что ты за рулем трактора. Не понимаю, как это в машине за $2М.

К чему я все это. От машине к машине могут быть вариации и ощущения у всех субъективные, но! Если есть возможность посидеть за рулем XC90 D5 в режиме драйв стоя на месте, то попробуйте. Разница должна быть колоссальной. Если нет, то проблема у Вас.

Это мое частное мнение, которое подтверждено владением S60, XC60 и несколькими тест-драйвами XC90 (нравится мне она, сволочь, но - старушка уже по конструктиву и начинке :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрацию чувствовал на однотурбовом Д5 185 л.с., и то ниже чем описывают. А на своем Д3 гораздо мягче и уж точна она не до такого уровня, чтобы накладка подушки вибрировала.

В общем я к своему двигателю абсолютно без претензий по части вибраций.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вибрация на ХХ есть на любом дизеле - на Вольво, можно сказать, она незначительная. Поналюдайте за тахометром в момент появления вибрации, обороты постоянные или плавают (может понижаются). Ну а дребезжание - это следствие, но если всё хорошо закреплено, то дребезга быть не должно.

Ну и заодно напишите где (чем) заправлятесь. Может топливо не очень..., тем более сейчас переходный период на зиму.

Ну вот сегодня ехал на работу и все было ок. Вибрация, конечно, была, но незначительная. И дребезжания тоже не было.

Заправляюсь пока сугубо на рекомендованном Лукойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вибрация на ХХ есть на любом дизеле - на Вольво, можно сказать, она незначительная. Поналюдайте за тахометром в момент появления вибрации, обороты постоянные или плавают (может понижаются). Ну а дребезжание - это следствие, но если всё хорошо закреплено, то дребезга быть не должно.

Ну и заодно напишите где (чем) заправлятесь. Может топливо не очень..., тем более сейчас переходный период на зиму.

Ну вот сегодня ехал на работу и все было ок. Вибрация, конечно, была, но незначительная. И дребезжания тоже не было.

Заправляюсь пока сугубо на рекомендованном Лукойле.

Только что поюзал сайт Лукойла. Той, на которой заправлялся последний раз - нет. По ходу франшизная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что поюзал сайт Лукойла. Той, на которой заправлялся последний раз - нет. По ходу франшизная.

Машине тоже меньше 2 месяцев, нет и ни разу не было достойной внимания вибрации. Заправляюсь на проверенных Лукойлах... Солярка видать не та попалась.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже на Лукойле и тоже без заметных вибраций.Я конечно не специалист в дизелях,но возможно падение оборотов из за включения дополнительных потребителей,как то возможные обогревы,музыка,свет и т.д.Гуру поправьте меня...


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же на вольво дизель D4. Раньше было мерс 220CDI . Так вот в вольво можно сказать что вибрации вообще нет по сравнению с ним. Ну не сказать, что совсем как в бензиновой, но в общем вибрации у меня совсем не ощутимы, только изредка пока не прогреется движок. Наверное все познается в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно не специалист в дизелях,но возможно падение оборотов из за включения дополнительных потребителей,как то возможные обогревы,музыка,свет и т.д.

Теоретически Вы правы, на старых машинах так и было - с включением потребителей (фары, музыка, обогревы) проседали обороты из-за нагрузки на генератор и возникали вибрации (неважно, дизель или бензин).

На современных моторах заданные обороты ХХ поддерживаются электроникой (мозгами) и остаются практически неизменными. Но в зависимости от количества потребителей растёт расход топлива на ХХ (при неизменных оборотах).

Поэтому я и спросил топик-стартера (постом выше) про то, что показывает тахометр при возникновении вибрации. Если обороты проседают - то где-то неисправность (включая плохе топливо).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс77 - у меня D3 12MY, т.е. тот же, что и у вас D4. Вибрация есть тоже, причем появляется в сырую погоду, когда сухо все ок, но даже в сырую она меня не напрягает так, как описываете вы.

Дребезжание руля :-) это песня - я 3 раза к дилеру обращался, они даже его слышали, но ничего сделать не смогли. Если честно, время не было ехать к ним еще раз, т.к. это всегда минимум на 2 часа. Тут на форуме помогли (даже схемой, за что большое спасибо - Staryi) см. http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1967 я снял эту "бибику" и, не поверите, дребезг идет от разъемов 2 шт, которые идут от руля к ответной его части (скользящая втулка или как ее там - снимите поймете) капнул между ними 2 капли литиевой смазки и дребезг пропал. Причем на сервисе там явно брызгали силиконом, но он как-то не помог.

А еще, от Лукойловской солярки у меня вибраций больше, на Роснефти и ГПН их значительно меньше. Правда расход на 0,5 литра больше, но это может быть и из-за нашего траффика, т.е. частое его отсутствие. По трассе разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостых меня вибрация не беспокоит, хотя она присутсвует ощутимо, если с бензиновым авто сравнить. А вот на ходу: в диапазоне оборотов до 1,5 тысяч, если плавно добавлять или более-менее держать ровный газ, на высших передачах (6-ой, если не пользоваться ручным режимом) машину немного подколбашивает, что ощущается, прежде всего, на педали газа, ощущение езды внатяг, причем под нагрузкой (в горку, например) вибраций меньше. Так это у всех так или стоит при оказии отметиться на сервисе!? :confused:

Думал на тест-драйв скататься, чтоб понять без помощи сервисменов, как оно..

Погуглив, ничего позитивного не нашел, разве что упоминание о том, что у современных задушенных экологией дизелей тяга на низах ушла,- под описание подходит несколько тем, вроде неисправности опоры двигателя, демпфера, если верить источнику ниже (мнительным не рекомендуется для просмотра :D):

http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/44-statya-po-tdi


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вибрация на Д5 поначалу, скажем так, неприятно удивила.

Не первый мой дизель, но здесь как-то трясло грубовато.

Правда, к 10 000 вибрации заметно стихли.

То ли мне так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Ну вот отъездил еще неделю. Новые наблюдения:

1. Заправился на всамделишном Лукойле. Вроде вибрация стала не критичной (или свыкся?).

2. Создается впечатление, что во время поездки вибрация нарастает. Т.е. после часа в пути молотит побольше, чем сразу после трогания. (или это я уже с ума схожу :))

3. На холостых тахометр показывает четко 750. Стрелка вообще почти не двигается. Т.е. с оборотами все ок.

2. Дребезжание клаксона редко, но возникает. При этом удалось зафиксировать когда оно возникает - на холостых при выкрученном руле. Т.е. стоишь в пробке - собираешься повернуть - постранства не хватает и ты встаешь с ощутимо выкрученным в сторону рулем - вот здесь то и появляется звук!

Мысль на тему - может стоило заказать функцию старт-стоп? (это когда двигатель автоматически глушится и заводится в пробке). Интересно, а можно установить ее сейчас (уже после покупки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мысль на тему - может стоило заказать функцию старт-стоп? (это когда двигатель автоматически глушится и заводится в пробке). Интересно, а можно установить ее сейчас (уже после покупки)?

Разве у нас в России такое есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мысль на тему - может стоило заказать функцию старт-стоп? (это когда двигатель автоматически глушится и заводится в пробке). Интересно, а можно установить ее сейчас (уже после покупки)?

Думаю, для дизеля это не актуально. На холостых и так расход маленький, а уж с точки зрения теплового режима зимой придётся ездить с постоянно работающим подогревателем.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все терпимо. небольшие издержки дизеля, у каждого свое. Все это не является неисправностью. Эксплуатируйте дальше спокойно, если вылезут серьёзные неисправности обращайтетесь к ОД по все программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем d5, когда стоишь на светофоре в режиме драйв, вибрация и на кресло идет ощутимая. Я ставлю ручку в положение n если стоять пару минут ожидается... На самом деле, вибрация как на большинстве машин и я ее не замечаю в повседневной жизни. Для меня вообще загадка, как работает 5 цилиндровый двигатель с такой маленькой отдачей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на кресло тоже отдает, но заметно только когда голову на подголовник опираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые два месяца эксплуатации XC60 у меня была ещё Honda CR-V III 2.4

Каждый раз, когда садился в Volvo, казалось, что трясётся всё: руль, подголовник, рычаги.

Через полгода привык. Думаю, это нормальный уровень вибрации для нашей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти