Peterson

Новости из Швеции

В теме 14 сообщений

Так как автомобиль Volvo родился в Швеции, а я периодически читаю шведскую прессу, то решил начать эту тему и выносить сюда различные тамошние автомобильные и около автомобильные новости, которые могут ещё кому-то показаться интересными и/или познавательными.

Призываю одноклубников, которые могут поддержать эту тему, также присоединяться и делиться новостями такого рода.

Главным условием является происхождение новостей исключительно напрямую из шведских источников.


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шведских СМИ появилась информация о том, что на днях, в связи с выходом шести обновлённых автомобилей 2014 модельного года, руководство Volvo особо подчеркнуло, что компания начинает целенаправленно идти по пути вывода марки на люксовый уровень.

В этой связи, также, упоминается интервью Председателя совета директоров Geely (нынешний владелец Volvo PV) господина Li Shufu, которое он дал шведскому телевидению, где посетовал, что слабым местом Volvo является дизайн интерьера, что он черезчур "скандинавский", не достаточно "люксовый" в понимании китайских покупателей и что его необходимо улучшить для того, чтобы быть успешным на китайском рынке, который будет основным для Volvo.

Также, сообщается, что следующий ХС90 уйдёт в производство в начале 2015 года. Журналисты делают вывод, что задержка в несколько месяцев от ранее объявленного начала производства в конце 2014 года обусловлена именно этим - необходимостью доработки интерьера в сторону повышения его качества.

Кстати, чтобы решить стратегическую задачу повышения премиальности, на пост главного дизайнера интерьеров Volvo был недавно приглашён господин Robin Page из Bentley.

В общем, если кто-то хотел видеть Volvo более люксовой, то он или она такую возможность определённо получит.

:)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где посетовал, что слабым местом Volvo является дизайн интерьера, что он черезчур "скандинавский", не достаточно "люксовый" в понимании китайских покупателей

Ну все, пипец. Ждем синие писалки. И сделают салон а ля туарег :(


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну у бентли салон кошерный .... только прайс конский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть делают азиатские версии и варианты для Европы,а то получится еще один косорылый производитель,японского г.....а и так полно на дорогах,что смотреть на них тошно,а теперь и Вольво туда пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не хотел, чтобы салон поменяли. После туарега мне очень понравился салон хс60 своей лаконичностью, сдержанностью и эргономикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не хотел, чтобы салон поменяли. После туарега мне очень понравился салон хс60 своей лаконичностью, сдержанностью и эргономикой.

А Туарег это что эталонный автомобиль?

Так банальный Фольксваген за какие то безумные деньги(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В шведских СМИ появилась информация о том, что на днях, в связи с выходом шести обновлённых автомобилей 2014 модельного года, руководство Volvo особо подчеркнуло, что компания начинает целенаправленно идти по пути вывода марки на люксовый уровень.

В этой связи, также, упоминается интервью Председателя совета директоров Geely (нынешний владелец Volvo PV) господина Li Shufu, которое он дал шведскому телевидению, где посетовал, что слабым местом Volvo является дизайн интерьера, что он черезчур "скандинавский", не достаточно "люксовый" в понимании китайских покупателей и что его необходимо улучшить для того, чтобы быть успешным на китайском рынке, который будет основным для Volvo.

Также, сообщается, что следующий ХС90 уйдёт в производство в начале 2015 года. Журналисты делают вывод, что задержка в несколько месяцев от ранее объявленного начала производства в конце 2014 года обусловлена именно этим - необходимостью доработки интерьера в сторону повышения его качества.

Кстати, чтобы решить стратегическую задачу повышения премиальности, на пост главного дизайнера интерьеров Volvo был недавно приглашён господин Robin Page из Bentley.

В общем, если кто-то хотел видеть Volvo более люксовой, то он или она такую возможность определённо получит.

:)

Грустно все это, поэтому и брал ХС-60, что она ни на кого не похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой связи, также, упоминается интервью Председателя совета директоров Geely (нынешний владелец Volvo PV) господина Li Shufu, которое он дал шведскому телевидению, где посетовал, что слабым местом Volvo является дизайн интерьера,

:)

потрясение устоев....:D:D:D

безусловно, автопродукция джили является образцом дизайна.... у них это видимо, "сильное место"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть делают азиатские версии и варианты для Европы,а то получится еще один косорылый производитель

Даже добавить нечего...

Очень не нравится обилие/излишки хрома на машинах.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы не ухудшили.

У Вольво в интерьере есть "своё лицо" чего не скажешь например про немцев или японцев, у которых в центральной консоли нет своей изюминки (это на мой взгляд конечно). И это как раз благодаря скандинавскому дизайну.

С другой стороны, это не слишком массовый продукт, поэтому есть риск, что в угоду широким массам, новые подходы убьют индивидуальность интерьера Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Туарег это что эталонный автомобиль?

Так банальный Фольксваген за какие то безумные деньги(

Нет, конечно, просто сравниваю с тем, на чем довелось немало поездить:) к тому же их так много на дороге-покупают почему-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бывш дизайнер вольво сейчас рисует говно-джили. Это я в обзоре стиллавина слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти