Andermix

Help!!!не горит ходовой огонь..

В теме 24 сообщения

ситуация такая...на инф.панели загорелась ошибка,не горит лампа,оказалась ею ходовой огонь(по нашему габарит))по схеме,предохранителя как такового нет,точнее есть в моторном отсеке под №28-доп.фары,я как понимаю-это в бампере снизу,где противотуманка стоит,короче не та,больше предохранителей не нашёл!!!снял,я этот ходовой огонь-проверил его на прямую всё норм,диоды работают!что ещё может быть,может кто сталкивался?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант крыса перекусила провод.....

необходимо проверить поступление тока по проводам и искать обрыв. или предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крыс обнаруженно не было)))ясно дело провод проверить от фары-куда?предохранителя ведь нет?а за проводом тянуться,да капец разобрать придёться!!или есть какой предохранитель?у меня просто авто с германии,книга по экспл.на немецком,в инете нашёл схему,там предохранитель искал,так и не нашёл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант крыса перекусила провод.....

необходимо проверить поступление тока по проводам и искать обрыв. или предохранитель.

Чуть что сразу крыса или тушканчик!:P Конечно, надо звонить цепь, что сделать сложно (если вообще возможно без ОД). Может у Вас от тряски контакт отошёл? Кстати, на борту несколько (кажется три) блока предохранителей. Поищите лучше сгоревший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребзя) капец какой я не внимательный!кароче,я просто привык,что до этого на авто у меня был один габарит,а тут их ДВА,т.е если один перегорает-цепочка рвётся на второй..т.е загорелась инф,что перегорела лампа,ясень пень обошёл авто увидел,самое заметное,не горит диод,а ведь и сбоку главной фары тоже есть габарит(жёлтого цвета)вот он и перегорел...

итиог:заменил лампу,диод заработал...всем спасибо,пост закрыт!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о предохранителе-их на габарит НЕТ(странно)?!?!совсем НЕТ(официалы подтвердят)!))про проводку,тож думал звонить придётся...но как может провод обломиться,в аварии авто не участвовала(тфу тфу тфу***)перебит не мог быть,тока если перетёрся,ну чтобы перетереться этож ппц как тереть должно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о предохранителе-их на габарит НЕТ(странно)?!?!совсем НЕТ(официалы подтвердят)!))про проводку,тож думал звонить придётся...но как может провод обломиться,в аварии авто не участвовала(тфу тфу тфу***)перебит не мог быть,тока если перетёрся,ну чтобы перетереться этож ппц как тереть должно!

Если дело так обстоит, то не думайте и вперёд к ОД! У него должно быть оборудование, чтобы прозвонить цепи и выявить причину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если дело так обстоит, то не думайте и вперёд к ОД! У него должно быть оборудование, чтобы прозвонить цепи и выявить причину!!!

думаю да,прозвонить они смогут...ну не в этот раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю да,прозвонить они смогут...ну не в этот раз)

Думаете, что Ваш случай уникальный? Или сейчас времени нет ехать к ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привыкайте, что на VOLVO ничего не перетирается, не обламывается и не перебивается! Ничего не отвалится само собой! Мыши и тушканчики её не любят!

Никогда не паникуйте, и внимательно оценивайте любой случай с авто.

Уже который случай с нашими - без повода для волнения.

Это я "даю установку на ДОБРО"...:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаете, что Ваш случай уникальный? Или сейчас времени нет ехать к ОД?

Случай да...думаю?уникальный!:D не знаю как тебя зовут DavaGozman,но спасибо тебе добр человек за суету,но проблема устронена,писал сегодня в 15:30,напишу ещё раз)

Ребзя) капец какой я не внимательный!кароче,я просто привык,что до этого на авто у меня был один габарит,а тут их ДВА,т.е если один перегорает-цепочка рвётся на второй..т.е загорелась инф,что перегорела лампа,ясень пень обошёл авто увидел,самое заметное,не горит диод,а ведь и сбоку главной фары тоже есть габарит(жёлтого цвета)вот он и перегорел...

итиог:заменил лампу,диод заработал...всем спасибо,пост закрыт!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
капец какой я не внимательный!кароче,я просто привык,что до этого на авто у меня был один габарит,а тут их ДВА,т.е если один перегорает-цепочка рвётся на второй..

Интересная инфа! Это получается, что габариты одной стороны последовательно соединены...? Будет время посмотрю в EWD эл.схемах как оно на самом деле включено.

Предохранителя на габариты, похоже и вправду нет... :confused:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Случай да...думаю?уникальный!:D не знаю как тебя зовут DavaGozman,но спасибо тебе добр человек за суету,но проблема устронена,писал сегодня в 15:30,напишу ещё раз)

Ребзя) капец какой я не внимательный!кароче,я просто привык,что до этого на авто у меня был один габарит,а тут их ДВА,т.е если один перегорает-цепочка рвётся на второй..т.е загорелась инф,что перегорела лампа,ясень пень обошёл авто увидел,самое заметное,не горит диод,а ведь и сбоку главной фары тоже есть габарит(жёлтого цвета)вот он и перегорел...

итиог:заменил лампу,диод заработал...всем спасибо,пост закрыт!)

Ну, вот и славно! Рад за Вас! Удачи на дороге!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, вот и славно! Рад за Вас! Удачи на дороге!!!:)

спасибо,тебе тоже не хварать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная инфа! Это получается, что габариты одной стороны последовательно соединены...? Будет время посмотрю в EWD эл.схемах как оно на самом деле включено.

Предохранителя на габариты, похоже и вправду нет... :confused:

получается так,что последовательно...ещё когда лампочку достовал,она как пологается была в чёрном зеркальном цвете,т.е перегоревшая...стал ставить new-не горит(всё происходит на заведёном авто)поменял полярность(без цокальная лампочка)-не горит????!!!:confused:заглушил авто,высунул key?засунул key...УРА-габарит,диод работает!:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получается так,что последовательно...ещё когда лампочку достовал,она как пологается была в чёрном зеркальном цвете,т.е перегоревшая...стал ставить new-не горит(всё происходит на заведёном авто)поменял полярность(без цокальная лампочка)-не горит????!!!:confused:заглушил авто,высунул key?засунул key...УРА-габарит,диод работает!:cool:

А вот эта инфа очень важная! Не всякий додумается. Скорее лампочку побежит менять! Бортовой комп рулит и воссоздаёт цепь только после обнуления... Машина живёт своим умом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получается так,что последовательно...

Схемку глянул... получается, что не последовательно, а параллельно. На каждую позицию (№№ 10/11; 10/12) свой выход с блока СЕМ. Т.ч., почему при перегорании лампочки габарита в Фаре, не горел диодный фонарь пока не понятно. Возможно блок СЕМ целиком снимает напряжение с габаритов одной стороны (имеется ввиду перед), при перегорании лампочки.

Вот схема подключения из EWD XC60 (эл.схемы):

post-1724-14518354871383_thumb.jpg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Схемку глянул... получается, что не последовательно, а параллельно. На каждую позицию (№№ 10/11; 10/12) свой выход с блока СЕМ. Т.ч., почему при перегорании лампочки габарита в Фаре, не горел диодный фонарь пока не понятно. Возможно блок СЕМ целиком снимает напряжение с габаритов одной стороны (имеется ввиду перед), при перегорании лампочки.:

ну походу этот блок СЕМ с головой,получается так,что с этого блока напруга идет на две позиции,как только одна позиция закосячила,на комп идет сигнал,что лампа перегоревшая и блок блокируется и соответственно на вторую позицию напрежение не поступает!...и это будет до тех пор,пока не заменишь лампочку,не заглушишь движок,т.е не обнулишь ошибку,лампочка так и не будет загораться!...а я тут ковырял-наковыревал этот бедный диод,а он тут вообще не причем!:cool:ладно,теперь будем умнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, камрады. Тема довольно стараня, но актуальная! Сейчас мучаюсь с машиной одной знакомой. То горит, то не горит габарит. Больше по машине ошибок нет, ничего не глючит. Получается, лампа накаливания на исходе? Иногда загорается и может неделю гореть, потом опять отрубиться.

Предохранители все целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, камрады. Тема довольно стараня, но актуальная! Сейчас мучаюсь с машиной одной знакомой. То горит, то не горит габарит. Больше по машине ошибок нет, ничего не глючит. Получается, лампа накаливания на исходе? Иногда загорается и может неделю гореть, потом опять отрубиться.

Предохранители все целые.

А зачем мучатся, замените лампу!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти