Narayn

Выбор автомобиля.

В теме 16 сообщений

Добры день счастливые обладатели XC60! Собираюсь приобретать этот чудо автомобиль)))Хотел бы узнать ваше объективное мнения по поводу этого авто.

Что он очень хорош собой я уже это понял, но мне хотелось бы узнать , так сказать о подводных камнях которых ни когда не скажет официальный дилер))если таковые?

Что скажите по поводу дизельных двигателей D4 И D5.Какой лучше брать?

и вообще стоит ли связываться с дизелем (о дизельном двигателе не знаю ни чего)

Буду рад услышать от Вас любую информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Narayn, весь форум на эту тему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добры день счастливые обладатели XC60! Собираюсь приобретать этот чудо автомобиль)))Хотел бы узнать ваше объективное мнения по поводу этого авто.

Что он очень хорош собой я уже это понял, но мне хотелось бы узнать , так сказать о подводных камнях которых ни когда не скажет официальный дилер))если таковые?

Что скажите по поводу дизельных двигателей D4 И D5.Какой лучше брать?

и вообще стоит ли связываться с дизелем (о дизельном двигателе не знаю ни чего)

Буду рад услышать от Вас любую информацию!

При всем многообразии выбора из бензина в России предлагается Т5 240 л.с. с передним приводом и Т6 310 л.с. с конской ценой и конским налогом. Вольво рус проводит политику принудительной "дизелизации" населения.:) Адекватный бензиновый авто с нормальной ценой и нормальным налогом с этого года в России не продается. При этом в Беларуси (и во всех остальных странах) есть бензин 3,2 л 243 л.с при базовой цене дешевле D5.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, 243 л.с - хорошая тема. А кушает он сколько на практике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добры день счастливые обладатели XC60! Собираюсь приобретать этот чудо автомобиль)))Хотел бы узнать ваше объективное мнения по поводу этого авто.

Что он очень хорош собой я уже это понял, но мне хотелось бы узнать , так сказать о подводных камнях которых ни когда не скажет официальный дилер))если таковые?

Что скажите по поводу дизельных двигателей D4 И D5.Какой лучше брать?

и вообще стоит ли связываться с дизелем (о дизельном двигателе не знаю ни чего)

Буду рад услышать от Вас любую информацию!

Старожилы (и не только) правы - всё здесь написано про Вольво ХС60. В общем, если Вы не поленитесь и "покурите" форум, то узнаете много интересного, что поможет Вам выбрать машину!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вправду форум в помощ.

У мну D4 AWD 163 ЛС. Лично мне хвататет. Переплачивать дофига за D5 не хочу. Переплачивать траснпортный налог, не хочу.

Подводных камней за время эксплуатации с 23 февраля 2013 года не обнаружил. Дилер и вправду никогда не признается. Ещё советую не путать реальные "болячки" (пример: стучит рейка, жрет масло, летит коробка) с "проблемами личными" (пример: нет подогревателя руля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю для наших дорог надо заказывать Мягкую (Комфорт)подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю для наших дорог надо заказывать Мягкую (Комфорт)подвеску.

Имхо, это личное дело каждого. У всех разное предпочтение по подвеске. Мне, например, "комфорт" задаром не нужен...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не о чем разговор, пусть прочтет, все уже прожевано как фарш для котлет, мухи отдельно котлеты отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно чайник в этих вопросах, но всё же скажу :)

Настройки подвески у s60 (2007) и ХС60 средние: в меру жёсткая и в меру мягкая. А вот на Форестере мягкая и валкая. Так вот Вольво на трассе гораздо лучше стоит и в повороты входит и похоже как раз из-за удачных и сбалансированных настроек подвески.

Другое дело, что у меня FOUR-C. И поэтому было бы интересно попробовать более мягкую подвеску в режиме Комфорт, так как дороги иногда оставляют желать лучшего в некоторых местах, а более жёсткие режимы у меня и так есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
motor53, 243 л.с - хорошая тема. А кушает он сколько на практике?

Без обнуления за год сейчас показывает 12,9 литра. Летом если не обнулять, упадет до 12,6. Средняя скорость за год 48 км/час. Езда в основном без пробок. Процентов 60-70 трасса. Очень экономичен на высоких скоростях. В дальних поездках, если валить 140-150 выходит около 11 л на 100 км. Я об этом где-то писал в теме "расход топлива".


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без обнуления за год сейчас показывает 12,9 литра. Летом если не обнулять, упадет до 12,6. Средняя скорость за год 48 км/час. Езда в основном без пробок. Процентов 60-70 трасса. Очень экономичен на высоких скоростях. В дальних поездках, если валить 140-150 выходит около 11 л на 100 км. Я об этом где-то писал в теме "расход топлива".

При таком объёме может быть и экономичный... Хотя кому как! Я не люблю слишком большой литраж (более 2,5). Где по нашим дорогам можно ездить 140-150!? Только разогнался - тормози (или яма, или камера, или переход, или светофор, или гаишник, но чаще ПРОБКА)! У меня на трассе около 6 литров... Вот это экономично, хотя я к этому не стремлюсь. Так получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При таком объёме может быть и экономичный... Хотя кому как! Я не люблю слишком большой литраж (более 2,5). Где по нашим дорогам можно ездить 140-150!? Только разогнался - тормози (или яма, или камера, или переход, или светофор, или гаишник, но чаще ПРОБКА)! У меня на трассе около 6 литров... Вот это экономично, хотя я к этому не стремлюсь. Так получается!

Если я по трассе буду тошнить, тоже уложусь литров в 8....:) Когда еду далеко (1000 км и больше) тошнить увы, не могу.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я по трассе буду тошнить, тоже уложусь литров в 8....:) Когда еду далеко (1000 км и больше) тошнить увы, не могу.:)

Советую проверить ЖКТ! Если так часто тошнит, то это плохо...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Советую проверить ЖКТ! Если так часто тошнит, то это плохо...:D

Я же сказал, не часто, а только когда больше 1000 км...:) Это очень редко.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же сказал, не часто, а только когда больше 1000 км...:) Это очень редко.

Здоровья Вам! Меня, кстати, укачивает реально в 70-ке!... Хотя я за рулём больше, чем без него!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти