Кутузов

НОВЫЕ ВЕРСИИ VOLVO S60 И XC60 R-DESIGN 2014

В теме 72 сообщения

Все! продаю голубику и во все тяжкие пускаюсь....

НОВЫЕ ВЕРСИИ VOLVO S60 И XC60 R-DESIGN ПРЕДЛАГАЮТ ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН, СПОРТИВНЫЙ НАСТРОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ POLESTAR

Volvo Cars представляет на международном автосалоне в Нью-Йорке новые версии R-Design моделей Volvo S60 и XC60. Эти модификации представляют собой уникальное сочетание обновленного спортивного облика, динамичного шасси и внушительной мощности - двигатели версий R-Design с пакетом Polestar развивают мощность в 329 л.с. В России новые версии R-Design моделей Volvo S60 и XC60 появятся ближе к осени 2013 года.

"Новые модели R-Design - это отличный выбор для водителей, которые ценят мощность автомобиля и изысканный дизайн. Нам удалось уделить внимание каждому элементу в новых версиях S60 и XC60 R-Design, усилив визуальное восприятие этих популярных моделей", - говорит Даг Спек (Doug Speck), старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

"S60 R-Design с ниже посаженным шасси R-Design, двигателем T6 и предлагаемыми в качестве опции 19-дюймовыми дисками производит внушительное впечатление, а в процессе выполнения сложных маневров водитель по достоинству оценит новые спортивные сиденья", - добавляет Даг Спек.

Уникальные формы новой фронтальной части

Все версии R-Design теперь получили уникальную фронтальную часть в новом, динамичном и одновременно экспрессивном дизайне. Решетка радиатора в черной матовой отделке без внешнего окаймления получила глянцевые черные горизонтальные планки, диагональный матовый элемент и эксклюзивную эмблему в стиле R-Design. Дневные ходовые огни, разместившиеся во внешних углах, усиливают приземленную посадку автомобиля.

"Арки передних колес - это настоящее достижение дизайна, они позволили подчеркнуть спортивный облик автомобиля. Закругленные края переднего бампера изящно охватывают спортивные диски Ixion, которые доступны в качестве дополнительной опции для S60 (19 дюймов) и XC60 (20 дюймов)", - рассказывает директор по внешнему дизайну Федде Талсма (Fedde Talsma).

Сзади уникальной формы диффузор с аэродинамическими изгибами гармонично смотрится с высокотехнологичными наконечниками выхлопных труб в стиле R-Design.

Салон R-Design нового поколения

Новое спортивное сиденье устанавливается в стандарте. Обивка сиденья представлена из черного текстиля нубук и перфорированной кожи. Вышитый логотип R-design с голубой буквой ‘R' подчеркивает спортивный дух отделки салона. В качестве опции предлагается полностью кожаная обивка сидений.

"Благодаря отличной боковой поддержке начиная от зоны бедер до плеч новое спортивное сиденье полностью сочетается с общим спортивным настроем автомобиля, при этом сиденья сохранили традиционный комфорт, который отличал сиденья в автомобилях Volvo в течение десятилетий", - добавляет Даг Спек.

Адаптивный цифровой дисплей позволяет выбрать любую из трех опций конфигурации и функций: Elegance, Eco и Performance. В версиях R-Design тема Elegance представлена с великолепной подсветкой в голубых тонах.

Группа дизайнеров уделила максимум внимания всем элементам салона, которые призваны усилить спортивную ауру стиля R-Design.

"Наши дизайнеры предложили сочетание вставок с перфорированной отделкой, черной кожи и контрастной прошивки, и в результате получился исключительно гармоничный вид салона, который довершает отделка потолка в черном цвете. На новых пластинах из нержавеющей стали на порогах нельзя не заметить яркую букву ‘R' голубого цвета в эмблеме R-Design - это еще один уникальный элемент нового стиля", - поясняет Даг Спек.

Спортивный настрой с двигателем мощностью до 329 л.с.

Модели R-Design могут быть оборудованы всеми видами двигателей, которые доступны для стандартных версий автомобилей - от двигателя Т3 мощностью 150 л.с (предлагается для S60) до 3.0-литрового шестицилиндрового турбо двигателя T6 (304 л.с. и 440 Нм).

Покупатели могут повысить мощность двигателя T6 до 329 л.с., выбрав дополнительный пакет программного обеспечения Polestar, благодаря которому двигатель получает дополнительные 25 л.с.

Более мощные ускорения

Время разгона с места до 100 км/ч для всех версий с двигателем T6, устанавливаемым с автоматической трансмиссией и лепестковыми переключателями, заметно сократилось. В режиме Sport разгон S60 T6 сократился до 5.9 секунды (ранее 6.1 сек), а XC60 T6 разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунды (7.3).

Низко посаженное шасси с более жесткими настройками

Шасси R-Design Sport опустилось на 15мм по сравнению с динамичным шасси стандартной моделью S60, а жесткость пружин увеличилась на 15 процентов. В результате водитель может наслаждаться четкими реакциями и полным контролем над автомобилем.

"Управление и обратная связь должны быть отточены, чтобы соответствовать динамичному стилю езды, но для этого недопустимы вялые реакции шасси. Если же шасси будет слишком жестким, тогда даже самая ровная дорога будет казаться ухабистой. Мы стремимся добиться спортивных настроек, обеспечивая надлежащий комфорт", - отмечает Питер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

Однотрубные амортизаторы

В задней подвеске S60 R-Design устанавливаются однотрубные амортизаторы, в которых сжатие и возврат осуществляются одним и тем же клапаном. В таких амортизаторах перемещение рабочей жидкости происходит быстрее, и амортизатор быстрее реагирует на неровности дороги.

Более жесткие втулки успешнее справляются с раскачкой, поэтому крены и перемещения кузова становятся более контролируемыми. Втулки для крепления задних амортизаторов к кузову на 20 процентов жестче по сравнению с подобными элементами в динамичном шасси. Жесткость втулок поперечных тяг повысилась на 400 процентов, что позволило обеспечить надежное противодействие отскокам и вибрациям колес.

Распорка под капотом соединяет верхние опоры стоек подвески, усиливая жесткость кузова.

Шасси XC60 R-Design стало также жестче по сравнению со стандартной моделью, за счет чего обеспечиваются более динамичные ездовые качества, не нарушая общий комфорт в пути. Пружины амортизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости получили более жесткие настройки, поэтому автомобиль отличается более уверенным управлением, предлагая спортивный настрой.

Система контроля тяги на повороте

Как и в стандартных моделях во всех версиях R-Design передовые электронные системы оттачивают реакции спортивного шасси.

Теперь в стандартном оснащении на XC60 устанавливается система контроля тяги на повороте - за счет технологии распределения крутящего момента эта система сглаживает прохождение поворотов. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC также получила ряд новых функций, улучшающих управление и повышающих общий уровень безопасности:

Передовая система стабилизации. Благодаря гироскопическому датчику контроля угла крена автомобиля система предупреждения заноса действует быстрее и с большей точностью.

Система помощи при торможении двигателем не допускает потери сцепления колес с дорожным покрытием в процессе торможения двигателем на скользкой дороге.

Система DSTC обладает спортивными настройками, позволяя водителю принудительно отключать функцию предупреждения заноса.

Выбор настоящего водителя

Новые модификации Volvo S60 и XC60 R-Design будут доступны на всех рынках, где предлагаются стандартные версии этих моделей. По прогнозам Volvo Cars около 10 процентов покупателей предпочтут версии R-Design, а на некоторых рынках, например, в Великобритании и Австралии, доля продаж этих версий увеличится до 30 процентов.

"Более половины всего объема продаж моделей R-Design придется на покупателей, которые сегодня владеют другими автомобилями. Новые версии наших моделей также сыграют важную роль в снижении возраста наших покупателей", - уверен Даг Спек.

фотки очен большие! Мега детализированные!!!!

смотреть всем...

4ea1526eab01t.jpg b7cac6bdd90bt.jpg

3fdca65f11b3t.jpg ca18f5a1dbeet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму почему выхлопные трубы как старые :(


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски и задница (старый дизайн не убьёшь!) норм., а морда не нравится.

Как уже написал в другой теме - "голубика" лучше смотрится, имхо.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пойму почему выхлопные трубы как старые

дефузер сделали какн а S60 щас и новой... трубы не надо будет переделывать :) ура:) а так хотел прямоугольные трубы и моудинги хром на двери :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О майн Гот! Сашь, да она отличается от нашей еще меньше, чем НЕ Р-дизайн! В бамперах по низу нет серебристых вставок, а задний "дифузор" с круглыми трубами так вообще почти один-в один. А весь этот длинный текст вообще ни о чем-- чиста чтоб купить фанатов volvo!;)

Псы: Staryi +мульон!

Псы2: да, обратил внимание, что контуры "боковин" переднего бампера (которые тянуться линией вниз от решетки радиатора) стали , опять же, ближе к дорестайлу, да еще вставки из некрашенного пластика добавили...))))


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо что держите нас в курсе последних событий! )

P.S.

у будущей машины считаю лишними чёрные элементы в бампере; серебристые выглядели бы гармроничнее, да и со "скребками" было как-то симпатичнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну никак не могут приблизиться хотя бы к 6 секундам до 100 для xc60 :( Какой там спорт с такой динамикой. Одни бирюльки да обвесочки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, это тот случай, когда рестайл обычный выглядит лучше, чем рестайл Р-дизайн. Думаю, здесь многие со мной согласятся. Береги голубику, Саша, береги! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обновлённые S/V/XC-60 R-design можно

также и в движении

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4ea1526eab01t.jpg b7cac6bdd90bt.jpg

Вызывает шок от удовольствия лицезреть, был готов к новой версии "R", но такого триумфа дизайна не ожидал.

Лаконично, эстетично, аскетично, элегантно, самобытно, скандинавский дизайн, без китайщины, эта машинка, в серой толпе, будет до нельзя узнаваемая!!!

Представляю, какой салон, ммммммм !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вызывает шок от удовольствия лицезреть, был готов к новой версии "R", но такого триумфа дизайна не ожидал.

Лаконично, эстетично, аскетично, элегантно, самобытно, скандинавский дизайн, без китайщины, эта машинка, в серой толпе, будет до нельзя узнаваемая!!!

Представляю, какой салон, ммммммм !!!

Красивая, зараза! Но я старый рдизайн еще не полностью укомплектовал!:(

По поводу пластмассы... Да нормально смотрится. Если покрасить, то беребор хрома-серебра...


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вызывает шок от удовольствия лицезреть, был готов к новой версии "R", но такого триумфа дизайна не ожидал.

Лаконично, эстетично, аскетично, элегантно, самобытно, скандинавский дизайн, без китайщины, эта машинка, в серой толпе, будет до нельзя узнаваемая!!!

Представляю, какой салон, ммммммм !!!

Ну да. А салон электронный... это как поменять швейцарские механические часы со стрелками на китайские электронные с цифирками :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красивая, зараза! Но я старый рдизайн еще не полностью укомплектовал!

чем это? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем это? :)))

Я еще накладки так и не повесил на зеркала и решетку. Решил после химической зимы это разумнее. Ну и, Саня, трубы!!! ;) опять же тройку недель подождать пока шлак растает, ибо соль и химия!

А потом займусь удаленным запуском и трекингом, а потом мультимедийной системой. А там, глядишь, и с чиповкой ясность наступит...


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А потом займусь удаленным запуском и трекингом, а потом мультимедийной системой. А там, глядишь, и с чиповкой ясность наступит...

дождись родной вольво нави, я буду ставить наверно один из первых.... Надо обзор будет сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дождись родной вольво нави, я буду ставить наверно один из первых.... Надо обзор будет сделать...

Это точно! Но сначала на нее посмотреть нужно. Там тоже не все так гладко. Просмотр видео в пробке, например...


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечтать полезно

post-741-1451835527301_thumb.jpg

post-741-1451835527492_thumb.jpg

post-741-14518355277331_thumb.jpg

post-741-14518355279031_thumb.jpg

post-741-14518355280401_thumb.jpg

post-741-14518355281491_thumb.jpg

post-741-14518355282641_thumb.jpg

post-741-14518355283981_thumb.jpg

post-741-14518355285211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мечтать полезно

ого! там какая то бедноватая накладочка на пороги:)))) не могли попобольше сделать? :))

а сиденья АГОНЬ!!!! как в S60 polestar... я там сидел, было удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V60 R-Design - секс! Правда я к универсалам ооочень неравнодушен! :cool:


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Органично смотрится шовчик белой нитью на торпеде, руле, ручке, сиденьях, подлокотнике, дверных вставках.

И на парящей консоли интересный и необычный дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти